Глава 6

64 9 3
                                    

Привокзальная чебуречная «Цветочек» встретила нас ароматами прогорклого масла и шумными компаниями узбеков.

Мы присели за самый дальний столик в углу друг напротив друга.

– Заказать тебе чебурек? Тут лучшие и самые дорогие чебуреки во всей области,­– спросил Иннокентий.

Есть хотелось страшно и страшно было есть. Я не привыкла к таким местам и людям вокруг, но ради Иннокентия согласно кивнула.

– Пять чебуреков и бутылку водки, литр, – заорал мой спаситель мимо проходящей официантке. Та лишь кинула на него небрежный взгляд, продолжая движения жвачной коровы и неспешно покачивая бедрами подалась за прилавок.

– Вижу ты не местная, –начал разговор Иннокентий, обратив свои глаза на меня, – куда путь держишь?

Я немного смутилась, первый раз, вот так, знакомлюсь с парнями.

–Я еду в колхоз. Колхоз «Драный лапоть», я буду там работать,– смело произнесла я.

Мой собеседник немного опешил, но быстро произнес:

– Ты хоть знаешь про этот колхоз? Что там твориться? – его глаза сощурились, а голос повысился. Мне стало немного не по себе. Я посмотрела на свои руки, сложенные на коленях под столом.

– Нет. Мне ничего неизвестно, кроме, того, что мои родители хотели, чтоб я отправилась именно туда после их смерти, – тихо произнесла я. В голове вертелся образ мужчины с рыжими волосами, но я постаралась отогнать эти беспокойные видения.

– Твои родители, знать, тебя за что-то невзлюбили, раз отправили в такое место, – он сделал акцент на слове «такое», – я так говорю, потому, что сам когда то работал там, председателем-трактористом. Наш колхоз процветал, но однажды его купила заграничная компания по производству синтетических удобрений. Почти весь коллектив колхоза был сокращен, так как на место ручного труда пришли современные машины и агрегаты. Люди были не нужны. Их выбросили на помойку, как ненужную утварь. Многие остались без средств к существованию, некоторым удалось уехать в другой город. Этот колхоз был градообразующим предприятием.

Я тоже был сокращен. Теперь председателем назначили этого рыжего ублюдка, –Иннокентий покривился.

– Где наш заказ!– заорал он, что я аж вздрогнула от неожиданности. Он был зол и было видно, как тяжело ему дается эти воспоминания о его прошлой работе в этом колхозе.

Рыжий ублюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя