–Скорее! Сюда!– словно дикое животное прорычал мужчина.
Тут же послышались тяжелые шаги, они приближались с неимоверной скоростью, как будто их обладатель очень торопился и бежал со всех ног.
– Кто эта девушка?– спросил запыхавшийся голос.
– Должно быть это Она, та самая, новенькая– ответил рычащий голос.
– Что прикажете?
–Подготовь для нее опочивальню, я займусь всем остальным.
Вновь послышались удаляющиеся быстрые шаги и вскоре совсем затихли.
Сильные руки продолжали держать, обнимать меня, прижимая к себе. Так тепло и уютно. Руки ласкают и поглаживают мое тело, его дыхание прерывистое, а сердце бьется так быстро, отзываясь каждым ударом у меня в голове. Это самая чудесная музыка. Она мне нравиться, она успокаивает меня, ласкает и окутывает. Она заставляет провалиться еще глубже...
Туман...туман и в мыслях и перед глазами.
Это все от усталости и пережитого ужаса. Моя нервная система дала сбой. Все свалилось на меня слишком быстро. Ураган эмоций и страстей ворвался в мою спокойную и размеренную жизнь. Меня никто не готовил к этому, я сама не подготовила себя, я не знала.
Все еще с закрытыми глазами пытаюсь вспомнить, кто я и где я. Разделить до и после. Сон или реальность?
Резко открываю глаза. Передо мной только полумрак. Присаживаюсь, пытаясь прояснить взгляд. Тру глаза, но все тщетно. Я нахожусь в полутемном помещении. Оглядываюсь и оглядываю себя.
Жутко неудобно. В спину впились тысячи мелких иголок. Ужасно чешется все тело.
Пытаюсь почесать спину где достаю.
Стоп. Это что солома? Я спала на соломе!
Соскакиваю с кровати и ужасаюсь. На плохо сколоченных досках лежит небольшой стог сена укрытый простынкой.
Закрываю рот рукой. Куда я попала? Где я? Озираюсь по сторонам.
Довольно большое помещение, в углу стоит нечто напоминающее камин, только разрушенный. Доски на стенах, доски на полу.
Решаюсь немного пройтись и лучше все осмотреть.
На левой стене, относительно кровати, виднеются оконные проемы, только они чем- то закрыты или заколочены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий ублюдок
RomanceПо телу расплывается теплая волна блаженства и счастья. Кажется, что в голове, словно на пленке фотоаппарата запечатлен его образ. Его рыжие, непослушные волосы, которые хочется пропустить сквозь пальцы. Его мужественные скулы, его чуть прищуренные...