Глава 11

60 7 1
                                    

Просто нет сил. Ни моральных не физических. Голод вымотал мой организм до предела.

Я упала на свою кровать и провалилась в сон.

Мой перегруженный мозг рисовал мне картинки и проигрывал события раз за разом. Проснувшись, я чувствовала себя разбитой и уставшей. Но делать нечего, нужно вставать и идти в туалет.

На улице только поднимался рассвет, а я уже знала, что этот день не принесет мне ничего хорошего, как и остальные. Моя жизнь теперь замкнулась на ежедневном выживании. Я похожа на дикое животное в тайге. Мои мысли были о том, как найти себе пропитание и согреться в холодную ночь.

А ведь совсем недавно я и не думала об этом. Просто жила и плыла по течению. У меня было все. Я никогда не знала, что такое голод. Даже представить не могла.

Добежав до конструкции в виде небольшого домика и справив свои нужды, мне жутко захотелось просто ощутить тепло горячей воды. Встать под теплые, нежные струйки душа и забыть обо всем, наслаждаясь лаской, которые дарит обычная вода.

В голове зашуршали мысли. Как мне помыться?

Мои мысли прервал звук скрипучей калитки.

Ко мне подошла женщина, больше похожая на бабушку. Она была одета в безразмерный плащ, на голове завязан платок.

–Добренькое утречко,– прошапилявила она.

–Здрасте,– я удивленно смотрела на незнакомку.

–Я Зоя, заведующая столовой,– она протянула мне крепкую узловатую руку больше подходящую мужику.

–Очень приятно,– пожала я в ответ, и мне стало неприятно от ее прикосновения.

– Ну шо? Готова к ратным подвигам на фронте общепита?

–Нет,–ответила я на автомате. Мой ответ очень удивил Зою и она округлила свои глазенки. А что она ожидала? Что я с радостными криками кинусь ее обнимать и скажу «Спасибо, Зоечка, что вы такая классная!» Ну уж нет!

–Мне похеру! Хочешь не хочешь, а надо! Ты теперича работник наш, и ,будь добра, айда со мной. Я те все покажу, расскажу,–она взяла меня под локоть и повела в сторону дома.

–Я не...–простонала я.

– Давай еди одевайся, я жду тебя здеся, тока быстро, быстро,– она подтолкнула меня к двери.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рыжий ублюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя