Приехав в новый город, который был очень далеко от их родины, и где не было ни одного человека оттуда кроме них, Залина проглотила комок в горле, пытаясь убедить себя что все не так плохо.
Они приехали в новую квартиру, которую купил Тимур, и зашли туда.
Везде стояли коробки, и упакованная мебель. Ничего кроме голых стен и люстры не было собрано.
Тимур прошел в какую то комнату, и сбросив вещи с плеча вернулся обратно.
-Прибери здесь к моему приезду.
Сказал, и вышел оставив хрупкую Залину одну, в тишине пустой квартиры.
Девушка так сильно боялась ему что то сказать, и вообще что он потребует от нее, что только вздохнула с облегчением когда он вышел. Поставила вещи на пол, и засучив рукава принялась за работу.
Залина и Зарина были похожи, только в отличии от старшей сестры у Залины были волосы более длинными, а глаза серыми. Ее глаза были самими красивыми в ней. Они были прозрачными, наивными и такими глубокими… Всех кто видел красоту ее глаз, поражала то, что о красоту ее глаз, поражала то, что они могли казалось порой выдавать все мысли наивной девушки. Они были очень выразительными.
Казалось что вот эти две девушки, две сестры очень разные. Но Тимуру так не казалось. Он не мог видеть Залину, потому что перед глазами вставал образ совсем другой девушки, коварной твари.
Он напился в одном баре, и шатаясь пошел к выходу. Поймав такси, он поехал в новый дом, в квартиру, которую хотел сделать подарком любимой. На улице была глубокая ночь, но в окнах его нового дома горел свет.
-Тварь… - зло прошипел он тихо, глядя на него.
Она заставила его страдать. Он никогда не любил, но когда встретил ее год назад забыл про всех девушек, которые ему вешались на шею, про всех симпатичных невест, которых предлагали ему его родные. Только ею дышал, только ею жил. Целый год без ума от любви. А день свадьбы, которую без проблем назначили, он считал до него дни, часы и минуты. Думал что будет самым счастливым человеком, потому что жениться на любимой…
Сейчас его ждала ее сестра… Он все-таки отомстил ей, и отомстит. Пусть и не Зарине, но ее сестре… Тварь, наверняка она будет в шоке, когда узнает что он женился на ее младшей сестре. Пусть она будет мучиться, пусть захлебнется кровью!...
Отуманенный алкоголем мозг подкидывал все возможные картины ее мучений, вызывая в отуманенной и измученной болью душе отголоски удовлетворенного злорадства.
Тимур поднялся в квартиру, и открыв с четвертой попытки дверь, зашел. С трудом сфокусировал взгляд, и удивлённо присвистнул.
-Ну тваааарь… Ну молоооодеееец…
Его хриплый пьяный голос разнесся по квартире тяжелым отголоском.
Залина вышла из комнаты, взволнованная. Она ждала его целый день, пока убирала коробки, распаковывала вещи, и устанавливала все в гостиной и кухне.
Увидела прислонившегося мужа, который тяжелым взглядом осматривал комнату. Его взгляд остановился на ней.
-Зарррриночка моя…- пьяно начал он,- ты меня приятно удивляешь! Когда успела? Позвала своего любовника помочь?..
Девушка залилась мучительным румянцем. Она отвела взгляд, избегая его. Она понимала что он пьян, но тем не менее от его слов внутри словно что то обрывалось.
Он с трудом избавился от обуви, и шатаясь подошел к ней. Девушка застыла от страха.
-Ты такая красивая…- он медленно провел пальцами по ее щеке. – Так мило смущаешься сссука!..
От его крика она вздрогнула, и закрыла глаза, и дрожащим голосом сказала:
-Я не Зарина…
Он зло на нее посмотрел, и рявкнул:
-Заткнись! Ты Зарина, запомни тварь…
Подошел поближе, оставив пару сантиметров между ними, и презрительно посмотрел на ее лицо.
-Красивая дрянь…
-А твои волосы… -схватил ее косу и стал беспорядочно расплетать- Наверно он их уже трогал.
-Пусти…- взмолилась Залина.
Резко намотал на руку волосы, и больно дернул к себе, заставив девушку вскрикнуть от боли. Распластал ее на своей груди.
-А эти губы? – его злой мечтательный голос вызвал толпу мурашек ужаса. – Я так долго мечтал о них…
Сказал, и запечатал нежный рот девушки, своими жестокими и грубыми, поглощая крик боли и обиды. Залина уперлась в его грудь руками, протестующе мыча, но он уже ничего не слышал. Желание, смешанное с похотью ударило в голову.
Отпустил ее волосы, и подхватив понес в спальню, где кроме заправленной кровати ничего не было готово.
Девушка просто ничего не успела приготовить, но даже в страшном сне она не могла представить, что в этой кровати она будет спать с ним. Она подготовила эту комнату для него, в то время как свои вещи перенесла в соседнюю. Она знала, что он будет злиться за побег сестры, но даже подумать не могла, что мстить он будет ей.
-Тимур, отпусти меня, пожалуйста..- горячо и сбивчиво зашептала она, с бьющимся сердцем наблюдая как он срывает свою одежду.
-Пожалуйста…- она не заметила, как начала плакать.
Ее щеки опалило жаром, а в голове стало пусто. Сердце бушевало, в то время как сама она была не жива, не мертва от паники.
Руслан отрывисто сказал:
-Нет… Ты заплатишь за мою боль Зарина…
Пошатнулся, но устояв, продолжил раздеваться: снял пиджак, галстук, рубашку.
Залина не выдержав, отвернулась к нему спиной, и закрыв лицо заплакала. Но пробужденный, озлобленный зверь в ее муже не знал жалости. Стремясь отомстить пусть и далекой теперь от него его вероломной бывшей невесте, он зло схватил ее за плечи, и развернув к себе, придавил на постель.
-С тобой сегодня буду я… Всегда буду я…
Перед взглядом Тимура была не испуганная Залина, а ее сестра. Все такая же красивая, все такая же лживая. Она не заслуживала ничего кроме боли.
Наклонил голову, и закрыв глаза впился поцелуем, сминая ее тело под собой, разрывая ее блузку, оставляя отпечатки полумесяцев на ее нежной коже.
-Ты моя…
Шепот полный душераздирающей боли мужчины заставил Залину прикусить губу, пытаясь сдержать крик. Она его даже пожалела на минутку, до того как он снова до боли впился в ее губы, сминая, кусая, рыча. Он был зверем, а она в этот момент беспомощной жертвой. Он был ее мужем, и имел все права на нее. У девушки мелькали мысли, была надежда до последнего что он не будет ее насиловать, а возьмет ее нежно, заботливо и очень аккуратно. Реальность превзошла все кошмары.
Сорвав с нее всю одежду, он судорожно стянул с себя брюки. Улегся на нее, и сжав над головой обе ее руки, вошел резко и безжалостно.
Залина закричала от ужасающей боли, разорвавшей ее изнутри. Она кричала снова и снова, когда одурманенный Тимур входил в нее, удерживая вырывающуюся девушку.
-Пусти!...- прохрипела она, пытаясь вырваться.- Не надо… Тимур!.. Пожалуйста!.. Не надо!!!..
Он был пьян, был опьянен алкоголем и ее запахом, ее кожей и телом. Был озлоблен и был взбешен. Он испытывал море различных чувств, и не знал как их выпустить правильно, не знал с кем поделиться. Он мог только сжимать тонкую талию девушки, и уткнувшись в ее шею тихо шептать:
-Моя… Моя Зарина…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я вижу тебя...Только тебя!! Тимур и Залина
RomanceНевеста в белом стояла в углу комнаты, и гости подходя к ней поднимали фату и восклицали: -Какая красавица, машаллахь! Потупив взор, девушка стояла целый день, как и предписано традициями. Многие соглашались, что для сына Магомеда эта красавица в са...