8

5K 165 0
                                    

С каждой мыслью плечи ее сутулились, а душа рвалась на части. Она не могла решиться убить его, также как не могла решить его оставить.
В тяжелых раздумьях она приехала домой, и сразу зашла в комнату. Она не знала что сделает. Но в больницу обращаться она точно не будет.
«Зарина… Моя Зарина..» Вот так он ее называл тогда… Он думал о ее сестре в тот единственный миг, когда должен был думать лишь о ней!
Ее тяжелые раздумья прервала тетя Наташа, которая деликатно постучав для начала, и подождав пока откроется дверь, но не дождавшись зашла, и подошла к Залине.
-Что такое? Почему опять в комнате закрываемся?
Залина отвернулась к стене. Она не могла сейчас никого видеть. Она хотела страдать одна.
-Ты что девочка, обиделась на меня? –тетя Наташа присела на край кровати, и осторожно тронула ее за плечо.- Когда я успела старая?
Залина тихо ответила:
-Я беременна теть Наташ…
Женщина обрадовалась.
-Ой господи, радость то какая! – широкая счастливая улыбка озарила ее усталое лицо.
-Я хочу сделать аборт…
Залина присела, и сквозь слезы все рассказала ошарашенной женщине.
-Я не могу его родить… - плакала она.- Я не могу его родить…
Тетя Наташа обняла ее, и совсем как в первый день их встречи стала успокаивать.
-Ты что, выбрось эти мысли из головы! Такое грех помыслить даже! Как ты можешь жизни лишать дитя? Какое право имеешь? Он же у тебя в браке рожденный, хоть и без любви. Девочка моя, если бы всех, кто рождался без любви- убивали, на земле бы теперь не жили бы люди. Роди его, и воспитай со своей любовью материнской. Девочка, если бы мне хоть счастье такое выпало! Я так горюю… Но мне Бог не дал. А тебе дал. Не смей дурно поступать… Что ж вы девченки такие глупые то…
Тихо ее браня, она вытащила из кровати, и совсем как в первый день отвела на кухню и накормила.
Наплакавшись в волю, а потом сытно поев, после разговора душевного с тетей Наташей, мысли Залины потекли в более спокойном русле.
Это грех. Нельзя ребенка убивать. Не его же вина, что отец такая сволочь… Она родит его. Родит и сама воспитает. И пусть только он попробует отнять ее дитя!.. Она его загрызет!.. Да и не узнает он… Она постарается…
Тяжело вздохнув, Тимур откинулся на кровать. Сколько еще времени должно пройти?.. Он заплатил в детективное агентство, подключил друзей и знакомых, но до сих никак не мог попасть на ее след.
Она оставила телефон дома, и вместо подсказки о ее местонахождении, он получил головную боль длиною в месяц, когда приходилось писать с ее телефона ее родным, успокаивая, и давая ложные обещания перезвонить когда подключит нормальный тариф.
Он ездил каждый день по стольким местам, что уже выучил город наизусть. Он достал всех кого можно, и кого мог. И даже тех, кого не мог. На работе пришлось взять отпуск за свой счет, и все время он тратил на то, чтобы найти пропащую жену. Он не мог вообразить что он будет искать ее. Казалось, что большим счастьем избавится от нелюбимой не может быть. Но…
Было большое но.
Он заболел ею. Он понял, что она важна ему, только когда потерял.
Целый месяц он избегал ее, не хотел видеть, оправдываясь перед собой, что просто не хочет вспоминать ее сестру. Правда была глубже. Он не мог забыть тех отголосков воспоминаний о проведенной ночи с ней, что он просто бредил этим. На работе, в дороге или смотря, он с заново обнимал ее, чувствовал вкус ее губ, прижимал к себе. И все время ему казалось, что она так близка к нему.. Она стала его наваждением.
Та ночь стала его проклятием и спасением. Только тогда они были наиболее близки, и именно тогда он обидел ее сильней всего. Он не мог простить себя за то, что сотворил с ней. Он не помнил той ночи, лишь отголоски. А когда вспоминал, то пытался запить это алкоголем. Пытался убедить себя что не должен чувствовать вину, ведь он ее муж, и имел законное право… Но он чувствовал. Каждую секунду, минуту и час. Все время пока напивался с этим ничтожеством.
За то, что мучал ее целый месяц. Вспоминая те дни и минуты, проведенные с нею, он горько жалел. Он ведь заставлял стоять и прислуживать им, алкашам! Она умудрялась делать столько работы за день, а вечерами ее ждало унижение. И кого он унижал?!! Как он мог наивно предположить, что вся злость, которая была на Зарину так легко можно перенести на Залину! Как он только позволил себе такое допустить?! Почему ему пришлось сперва совершить непоправимое, прежде чем он понял насколько ошибался…
Он страстно желал найти ее, но в то же время и боялся. Он не мог представить, что скажет ей когда найдет. Как посмотрит в ее глубокие и такие наивные глаза… Как он посмеет попросить ее вернуться?.. Он понимал что она убежала от него.
Он имел вполне много времени для размышлений, когда не спал по ночам, чтобы вспомнить, как он с ней поступил.
А то утро? То злосчастное утро?!.. Он напился, а потом ему снова снилась она. Злой на себя, злой на нее, он просто не сдержался и грубо с ней обошелся.. А ведь та мразь ее тогда мучала!..
А он… Чем он лучше его?.. Тем, что имел право?
Тимур сжал челюсть и закрыл глаза. Он хотел забыть об этом, но не мог.
Он не мог выпить. Он хотел бы так же как и раньше забыться, но не мог. Он должен был найти ее, понять что с ней, попросить прощения, попытаться исправить сделанное. Попытаться ее вернуть…
Он тихо застонал от бессилия… Боже… Что же делать?!..
И в эту минуту, словно в ответ на мысли Тимура зазвонил телефон. Он привстал, и быстро ответил.
-Алло, да.
-Брат, Ассалам алейкум!
-Ва алейкум вассалам…
-Как быстро ты взял телефон! Раньше до тебя не дозвониться было!..
-Все меняется… Что там?
-Я порылся в базе данных нашего города, и нигде ничего нет про Залину. А вот когда я случайно забрел в соседний город…
-Что? – сердце Тимура подскочило.
-Вчера она обращалась в больницу.
-Что?!!.. Что с ней? Она ранена, больна? Она жива Шам?!...
-Тихо брат! Успокойся! –Шамиль не на шутку испугался реакции Тимура. –Она не знаю жива или нет, но она просто обращалась сегодня в больницу. Никаких новостей по поводу ее смерти я не нашел.
-Где она?.. Назови адрес!
Написав на руке адрес, он подхватил пиджак и ключи, и направился к двери.Залине пришлось лечь в гинекологию. Она не хотела, так как вообще боялась больниц, но по настоянию тети Наташи, ей пришлось лечь туда, и ощутить все прелести больничного режима.
Уколы назначили, да пару капельниц. Каждый день по одной. Настоящей пыткой было лежать непрерывно под ними, не шевеля рукой, ни пальцем. В голову приходили различные мысли, и часто против воли о Тимуре. Она стала размышлять, и пришла к выводу, что не будет его ненавидеть. Она просто отпустит на волю всю злость и боль. И пусть это не получится сразу, пусть понадобится много времени. Но она не собирается наносить вред ребенку. Она не будет волноваться, и она оставит его позади. Она хочет иметь здорового малыша, и она сделает для этого все.

Теперь я вижу тебя...Только тебя!! Тимур и Залина Место, где живут истории. Откройте их для себя