7

4.8K 165 1
                                    

-Отдашь когда сможешь. Брат за тебя так просил…
Взволнованная Залина начала плакать. Она заикаясь попыталась объяснить все, но не получалось. Она была очень утомлена и истощена. Тетя Наташа подошла к ней, и приобняв опустилась на старенькую кровать, прижав к груди ее голову.
-Ох горе ты мое луковое! Молодая, вся жизнь впереди, а рыдаешь, как будто завтра помирать собралась! Что ж вы такие непутевые, девки молодые, а?
Тихо поглаживала как мать, давая успокоиться.
Рыдания стихли, и редкое вздрагивание худой спинки девушки вызвало неодобрительное качание головой у тети Наташи.
-Совсем измучалась девочка… Ну пойдем, чай выпьешь, успокоишься.
Потащила на кухню, где поставила перед ней пышные булочки, малиновое варенье и чай. Напоила, выслушала, и как мать пожалела. Никогда не думала Залина что такое может быть с ней, что могут найтись хорошие люди. Настолько хорошие…
-У меня есть деньги! – вспомнив, Залина побежала за сумкой, и вытащив оттуда драгоценности положила перед женщиной. Та так хмуро на нее посмотрела, что осекшись на полуслове, Залина замолчала.
-Убери пока в сумку свою. Я не буду их брать. Сказала три, значит три. Эти дороже будут. Лучше продай их, а потом расплатись.
Девушка потеряно посмотрела на нее.
-А где?..
Тетя Наташа улыбнулась, и пояснила что можно в ломбард, можно и на базаре.
-Только я бы не посоветовала. Если хочешь, я могу своим знакомым, по своей цене продать.
Залина облегченно вздохнула, и отдала золотые украшения. Она почему то поверила ей сразу.
Как и пообещала тетя Наташа, золото она продала за хорошую цену, которую сразу же отдала Залине. Смущенная девушка не знала, как отблагодарить, но тетя Наташа как настаивала на трех тысячах, так от своего и не отступилась.
Залина в первое время не выходила из своей комнаты. Она могла только лежать, и вспоминать, хотя и пыталась отпустить все. Хотелось укрыться и больше никогда не видеть перед собой его лица. Но она только о нем могла и думать. Злость, словно кислота, разъедала ее душу, вызывая снова и снова в душе гнев, обиду и жажду мести.
Тетя Наташа, правда, с этим мириться не хотела. Она ее вытаскивала из комнаты, и кормила ее своими домашними запеканками. Постепенно Залина стала набирать в весе, а горечь и обида стали как то расплываться и сглаживаться. Теперь все чувствовалось не так остро.
Тетя Наташа наливала чай, и рассказывала разные истории. Из них девушка узнала что живет она одна, детей нет. Была замужем, только муж умер слишком рано, а квартиру оставил ей. Рассказывала про тяжелую свекровь, и про семейные проблемы. Самым большим сожаление называла отсутствие детей в своей жизни. Она жалела, что вышла слишком поздно, и лишила себя радости материнства.
На третьей неделе терапии в компании тети Наташи, Залине захотелось найти работу. Тетя Наташа пообещала помочь. Когда через три дня она сказала что нужен флорист в цветочном магазине ее подруги, она так сильно обрадовалась, что впервые за все время улыбнулась, и рассмеялась.
Выйдя на работу, Залина была слегка обескуражена, потому что магазин был слишком маленьким, а подруга тети Наташи слишком пожилой. Но потихоньку она научилась азам этой не хитрой профессии, главным в в которой было полет твоей фантазии. Молодая девушка внесла оживление в тихий магазин старой продавщицы. Ее букеты были намного симпатичнее, а сама девушка казалось, погружается в работу полностью, остаётся только ее радость и умиротворение, которое она находила в ней.
Эта работа была не тяжела, и не скучна. И хоть платили ей копейки, она радовалась, что может себя чем то занять.
В один день, выходя из магазина, после долгого дня, Залину случайно толкнули, и она неудачно упала.
Почувствовал сильную боль, она сцепив зубы поехала на такси в больницу.
В приемном ее осмотрели, и позвали врача. Когда он закончил заваливать ее вопросами, он умывая руки, повернулся в ее сторону, и сообщил:
-Вы беременны. Для уточнения сделаем вам УЗИ, но думаю это не принципиально.
Застывшую девушку, осмотрели, намазали в области живота чем то гелеобразным, и приставив аппарат стали что то рассматривать на экране.
Залина лежала на кушетке, и уставившись на белый потолок повторяла про себя: ! У меня ребенок от этого урода… У меня будет ребенок…»
Свои слезы она не замечала, зато заметил врач, и прописал ей не только направление на стационар в гинекологию, но и успокоительные.
-У вас срок небольшой, примерно 6-7 недель. Вы должны быть очень аккуратны именно сейчас, потому что этот период входит в зону опасности прерывания беременности. Берегите свое дитя, меньше волнуйтесь, ну и конечно желательно немедленно начать госпитализацию. Девушка, вы слышали меня? – доктор недовольно посмотрел на оцепеневшую девушку.
-Что?...- слабо переспросила она.
-Вы должны лечь в стационар, не откладывая. У вас высокий риск потерять ребенка. Кровянистые выделения были раньше?
-Нет… - тихо ответила Залина.
-Это хорошо…- задумчиво ответил доктор.- Но советую их не дожидаться. Ложитесь в больницу как можно раньше.
Залина медленно приподнялась.
-Я не хочу этого ребенка… - прошелестел ее ослабший голос по смотровому кабинету.
Доктор удивленно приподнял брови, но потом покачал отрицательно головой.
-Не советую шутить с первыми родами. Не начинайте с аборта, потом бывает трудно забеременеть, осложнений много… -мудрый взгляд доктора осмотрел осуждающе девушку.-Нельзя так, нельзя… Это же существо живое. Хотя… Ваш выбор имеет право на существование. Но подумайте девушка, хорошо подумайте.
Протянув листок с назначениями и направлением, он добро улыбнулся ей.
-Все будет хорошо.- солнечные морщинки казалось, исходили из его седых глаз.- Все пройдет, и это тоже.
Все еще находясь в прострации, Залина взяла документы, и направилась к выходу. По дороге домой в ее измученном мозге мелькали отрывки мыслей и горьких воспоминаний.
Они зачали этого ребенка в ненависти. Как она сможет родить его?! Как?! Как сможет смотреть его, и каждый раз вспоминать его отца, вспоминать как он ее ненавидел, вспоминать как все было?! Она не может его родить! Она должна от него избавиться… Даже если бы она его родила, если бы об этом узнал Тимур, он мог бы потребовать отдать ему сына. Он забрал бы его от нее! Она не может дать такое несчастное детство такому хрупкому существу. Она не сможет его защитить..

Теперь я вижу тебя...Только тебя!! Тимур и Залина Место, где живут истории. Откройте их для себя