Запуганная девушка метнулась в ванную со всех ног, и заперлась туда. Руки дрожали, сердце билось как бешенное, неровно, и так сильно, словно хотело выпрыгнуть. Через мгновение дверь ванны начала сотрясаться от сильных ударов.
-Открой дверь, шлюха!.. Открой по хорошему!..
Дверь была крепкой, и выдержала натиск взбешенного Артура. А дрожащая от ужаса, измученная Залина, медленно сползла по ней, и начала рыдать. Артур бесился целую вечность, прежде чем понял что она не поддастся его пьяным ударам.
Потом стукнула входная дверь квартиры. Сосед ушел домой.
Рыдающая Залина не поверила в это, она ожидала, что он ожидает ее за дверью. Ждет, чтобы накинуться. Никогда еще не было ей так страшно. Даже в ту ночь с Тимуром. Она сидела еще очень долго, и дрожала на холодном кафеле, стуча зубами и заикаясь. А потом она впала в полудрему. Разбудил ее громкий стук в дверь.
От ужаса проснувшись, она отползла от двери.
-Открой дверь! Я опаздываю!..
Знакомый голос потихоньку проник в голову, облегчение хлынуло волной, и ослабнув, она просто легла на пол.
-Открой! Ты там заснула что ли?..
Это были первые слова, которые он произнес не в пьяном бреду после долгих дней безмолвия.
Собравшись с силами, она откликнулась:
-Через две минуты выйду.
Залина попыталась говорить нормально. Ее голос не дрогнул, в отличии от сердца, которое забилось при воспоминании о произошедшем.
Она шатаясь встала и направилась к раковине. В зеркале отражалось измученное, похудевшее лицо, с выступающими скулами, опухшие красные глаза, встрепанные безжизненные волосы, и худенькие острые плечи.
Она покачала головой, и помыла лицо, стараясь привести свой ужасный вид в более или менее приемлемый. В голове мелькали мысли. Но первой была: « Он не помог мне вчера… Я ведь звала его…»
Она согнулась от приступа боли в сердце, и тихо выдохнула. Ничего… Она справится со всем одна. Она не побежит к нему жаловаться. Он ведь ненавидит ее. Он бы убил ее если бы мог…
Вытерев лицо, она бросила последний взгляд в зеркало, твердо решив справится со всем одной, и никогда больше не надеяться ни на кого, направилась к выходу. Когда она открыла дверь, Тимур жестко схватил ее за плечи и выдернул с проема.
-Тебе же сказали побыстрее! – зло рыкнул он, и захлопнул за собой дверь, так и не увидя, как упала от его толчка, на пол Залина.-Мразь!.. – донеслось из за двери.
Обещание, которое она дала себе, было забыто под гнетом всего, что произошло. Слезы полились рекой, а беззвучные рыдания вырвали остатки воздуха. Она шатаясь поднялась, и направилась к себе в комнату, где зарыв лицо подушкой завыла раненой волчицей. Она захлебывалась во всей боли, отпускала на волю все страдание, все чувства, все обиды и горечь.
Она оплакивала свою несчастную и такую слепую любовь к человеку, который искренне ее ненавидел. Она оплакивала себя, все что случилось с ней, с ее семьей и с Тимуром. Тогда она впервые подумала о том, что ей хочется умереть, чтобы больше не страдать.
Хлопнула дверь ванной, послышались торопливые шаги мужа. Залина застыла как испуганный зверек. Муж собрался, и вышел из квартиры. Поехал на работу…
Залина подумала с горечью, что все-таки он смог добиться своего. Теперь она и вправду его ненавидит…
Вся ее любовь превратилась в чистую ненависть. Яркую, обжигающую, и неистовую.
Она поможет ей… Она будет жить назло ему, и жить счастливо!
Вечером, когда Тимур вернулся злой и усталый, он первым делом направился в свою комнату, и бросил дипломат на кровать. Устало потирая шею, направился в ванную, где принял душ. Вылезая он впервые за день изумился: в ванной комнате не было прибрано. Сколько он помнил, ни разу его жена не оставляла без уборки ванную, да и другую комнату.
«Что ей еще делать, бездельнице…» - зло подумал Тимур, грубо обтираясь полотенцем. «-Даже полотенца не сменила!»
Раньше Тимур не был таким привередой, но с теперешней женой быстро им стал. Он всегда ходил чистым, и аккуратным, потому что жена его хорошо стирала и гладила. Всегда чистая одежда висит в шкафу, что не приходится лишний раз делать замечание, и сталкиваться с ней. Он хотел бы чтобы ее вообще в его жизни не было!
Он ненавидел ее лицо, ее жесты, а самое главное ее глаза. Он ненавидел ее всю. От кончиков пальцев, до головы. Он удивлялся, почему его жена должна была быть такой похожей на Зарину.
Имя этой суки все еще доставляло ему боль. Потому что он раскрыл ей сердце, а в него плюнули. Он так и не смог найти ее, и ее хахаля. Он бы прибил их, замочил бы выстрелом в голову. Но их все еще искали, и все еще не нашли. Он не смог ее оставить, и забыть. Все еще ненавидел, все еще любил…
Рассеянно оделся, и направился на кухню. Он впервые сегодня решил поесть дома трезвым. Он ел ее грязную стряпню только когда был пьян, и то закусывал. Трезвым он всегда избегал всего, что связано с ней.
Направился на кухню, размышляя о работе. Наткнулся на лежащую бутылку на полу, и ошарашенно осмотрелся. На кухне был настоящий свинарник. Засохшая грязная посуда, прокисшие продукты и затвердевший хлеб - все было красочным и отвратительным.
Впервые он обратился к ней:
-Эй!.. Где ты тварь?!..
От последнего он не смог отказаться- это слово вполне ясно описывало это ничтожество.
В ответ тишина. Нет ни топота торопливых шагов, не звуков открывающейся двери, ни тихого ее «Сейчас…»
НИЧЕГО. Впервые на своей памяти, Тимур ощутил, что ему не по себе.
С отвращением он повторил снова:
-Жена!..
Он не хотел называть ее Залиной, хоть и выучил ее имя за месяц. Он не хотел отдавать ей честь, быть названной своим именем. Он не хотел дать знать, что она, что то значит в ее жизни.
В ответ снова тишина.
В ответ снова тишина.
Вспыхнув от злости, которая застучала в его голове молоточками, он ворвался в ее комнату. Ничего… Пошел в ванную, вспомнив что сегодня она там заперлась на вечность, но застыл на пол пути, поняв что ее там нет: он сам вышел оттуда. Он обошел все комнаты, крича снова и снова «Жена!» или «Мразь!» Последнее он повторял, чтобы она все-таки обиделась, не вытерпела и вышла. Но в квартире никого не было… Он стал искать ее мобильный, но он лежал на ее кровати.
Он подумал про себя, что это очень странно, а потом с облегчением подумал о соседях. Наверно она пошла к ним в гости, а он паникует как баба последняя! Успокоившись, он вышел из квартиры, и пошел к соседям. Позвонив, дождался пока откроют. На пороге стоял пьяный Артур.
-Привет!
-О, здарова! – перегар был таким сильным, что он слегка отошел назад.
-Ваши дома? – начал он издалека.
-Да не-е-е… К родне поехали. Я вот в одиночестве кайфую.
Тимур заволновался.
-А моя к вам не заходила сегодня?..
-Твоя?.. Кто твоя?..- тупо переспросил его Артур.
-Жена моя. – резко ответил ему он.
-А-а-а-а…. – длинно протянул он.- Твоя шлюшка не заходила…
Это последнее слово тряхнуло Тимура током. Не понимая, что делает, он схватил его за воротник и встряхнул пару раз:
-Не смей о ней так говорить!.. – зарычал он.
-Да что ей твари сделается? – пьяно захихикал сосед.
Ему совсем отказали тормоза.
-Она мне месяц глазки строит, а прижал вчера, стала строить из себя монашку!
-Что?!! – голосом, от которого стыла в жилах кровь, прошипел Тимур. Кровь, но не алкоголь.
-Да ломается она, как целка ей богу! Ты наверно до сих пор и не тра***л ее!В следующее мгновение Артур отлетел от удара к стене, приложился головой, и медленно сполз.
Рыча как зверь, Тимур схватил его за одежду и приподнял на уровне своих глаз. Ноги Артура стали болтаться на воздухе, а сам он охая закатил глаза.
-Открой глаза ***** *****!!!! - (цензура) – Что ты сделал ей вчера?!!!
Артур слабо застонал.
-Я тебя спрашиваю!!! – приложил его о стену сильнее.
-Да ничего не сделал! Не успел я!.. – начал хрипеть урод. –Ты вчера назюзюкался, думал получится все, но эта… Она убежала в ванну, и закрылась…
Тимур стал медленно понимать.
-Ты поил меня, чтобы изнасиловать ее?!! Ты хотел пока я в отключке, тронуть то что принадлежит мне?! Мою жену?!!
Артур хрипло рассмеялся пьяным смехом:
-Ты ж ее ненавидишь! Что ты сейчас о ней вспомнил? Говорил же что лучше бы она умерла… Тебе то что, что я пересплю с ней пару раз… Подумаешь вел…
Тимур стал его избивать. Его глаза застилал красный туман ярости, кулаки стали пудовыми, а сердце облилось кровью.
Эта.Мразь.Вчера.Приставала.К.Моей.Жене.
С каждым словом он методично бил кулаком в его рожу, представляя, как он ее вчера измучил и испугал. Он боялся представить, что с ней вчера случилось…
Она сегодня была такая бледная… Она всю ночь ведь в ванной провела!!! Мразь, она вчера ночь провела в ванной!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я вижу тебя...Только тебя!! Тимур и Залина
RomanceНевеста в белом стояла в углу комнаты, и гости подходя к ней поднимали фату и восклицали: -Какая красавица, машаллахь! Потупив взор, девушка стояла целый день, как и предписано традициями. Многие соглашались, что для сына Магомеда эта красавица в са...