4

4.8K 170 0
                                    

Когда муж пришел домой, он обнаружил холодную остывшую еду на столе, и прибранную его спальню. Он не напивался в этот раз, но твердо пообещал себе это исправить, и ушел из дома.
Так повторялось каждый день. Залина готовила еду, ставила на стол и утром, и вечером, но он не ел. Она ждала его вечером, но он приходил поздно ночью. Всегда пьяный. Всегда злой. Хорошо хоть больше не пытался с нею переспать. Выразительно запертая дверь в спальню жены дала понять Тимуру, что его больше не хотят видеть. А он не хотел больше чувствовать смутные угрызения совести. Он видел кровь, но не помнил проведенной с ней ночи, и не догадывался даже о принесенной ей боли. Но все равно от греха подальше даже в пьяном состоянии он избегал ее комнаты.
Однажды Залина предстала перед тяжелым выбором. Ей нужно было купить некоторые вещи, но она не знала можно ли ей. И тогда дождавшись когда он зайдет на кухню как обычно выпить против похмелья таблетку, она бледнея подошла к нему и спросила.
-Я хотела спросить кое о чем...
Ее голос был слишком тих, но он ее расслышал.
Не смотря на нее, Тимур отрывисто приказал:
-Говори!..- и выпил воду.
-Надо купить некоторые вещи… Продукты и по дому…
Он хмуро уставился на часы, и поставив на стол стакан, проигнорировав завтрак, направился к двери.
-Составь список, и положи утром на стол.
Она мучительно задохнулась.
-Подожди!..
Собственный смелый окрик заставил ее мучительно покраснеть, а Тимура застыть камнем.
-Некоторые вещи я должна купить сама..- тихо прошептала она.
Он отрывисто выдохнул, потер шею.
-Хорошо…- Тимур склонил голову.- Можешь ходить в магазин, недалеко отсюда. А так больше не выходи из квартиры. Чтоб я не застал тебя не дома, в противном случае у тебя будут проблемы.
Бросил это как обвинение, и вышел. Слезы на глазах Залины появились мгновенно. ОТ незаслуженной обиды в горле стоял ком. Она попыталась не обращать внимание на это.
-Все равно ведь ненавижу…
Все это продолжалось недели две. С каждым разом попойки становились длиннее, напряженное молчание между ними все ощутимее. О деньгах она не спрашивала его, потому что он наверно с хорошим настроением в один день просто положил их на кухне, в маленькой вазочке, которая ждала своих искусственных цветов.
«Живых я и не застану в этой квартире…» - с горечью думала она.
Он по-прежнему избегал ее, и даже видеть не мог. Она пыталась максимально создать ощущение своего отсутствия. Не смотря на то что он не заглядывал к ней, он прекрасно знал когда она была дома, и это пугало Залину.
Все это продолжалось бы еще неизвестно, сколько времени, если бы в один день все не начало изменяться в худшую сторону.
В скором времени в их квартирный дом заселились новые жители, с Кавказа. У них был старший сын, почти ровесник ее мужа. Его звали Артур, и ему было 27 лет. Он не был женат, в семье был старшим и без отца. У него была сестра, и хорошая мать. Она приходила в гости к ним, в первый день, и приглашала на чаепитие. Залина вежливо улыбаясь, отказала. Она не могла врать женщине, что будет ходить к ним, в то время как ее пугал их старший сын, и в то время как ее муж сам сказал- чтобы она всегда была дома.
Это не помешало Артуру приходить к ним домой. Вместе с ее мужем. Пьяными. Они заваливались на кухню с бутылками алкоголя и бесконечно пили, громко разговаривали и смеялись. Если раньше муж в одиночестве был намного спокойнее с ним, то рядом с соседом он становился неуправляемым. Артур постоянно подбивал его позвать молодую жену Тимура. Просил то на стол поставить, то за гостями поухаживать. Пьяный Тимур не мог отказать такой просьбе своему собутыльнику. Теперь уже Залине приходилось стоять рядом, и в который раз слышать про то, как сука ее сестра убежала с другим, а ему досталось это убожество. Пьяный муж вываливал все свои горести, все свои обиды на щедро подливающего Артура.
В отличии от мужа Залина хорошо понимала что за гнилой человек их сосед. Она с отвращением отворачивалась от пьяных рож, и липких взглядов. Она бы и уши закрыла, чтобы не слышать всех мерзостей, но не помогало.
Попойки длились до утра, а усталая, валящаяся с ног девушка проклинала день, когда вышла за него замуж.
Тимур настолько ненавидел ее, что только спиртное могло ему развязать язык. И он вываливал все на бедную девушку. Всю злость, обиду, боль. С каждым разом все ожесточеннее, и ожесточеннее. Залина совсем потеряла в весе. Теперь у нее выпирали кости, и от слабости часто кружилась голова, и пропадал аппетит. Она таяла по дням.
Артура, казалось, все это только веселило. Он с каким-то непонятным выражением наблюдал за молодой парой
В тот раз, злополучный раз, все зашло слишком далеко, и стали наконец понятны мотивы.
Обычно Тимур не напивался до отключки. Ему хватало сил пересидеть соседа, когда он тащил его пьяно шатаясь обратно в квартиру. Конечно понятно, почему к ним больше не зашла мать Артура. Наверно она ненавидела мужа Залины.
В этот раз было наоборот. Артур перепил Тимура. Когда его пьяное бормотание затихло, а голова упав на стол застыла, Артур встал, направился в сторону Залины. Он тоже был пьян, но намного меньше чем муж Залины, потому что направлялся он с определенными намерениями.
Усталая и сонная девушка слишком поздно поняла в чем дело. Он зажал ее в углу кухонной стойки.
-Бедная крошка… - перегар был настолько отвратительным, что девушка отвернула голову. –Заждалась нормальных ухаживаний?.. Он же тебя не ценит совсем, не видит красотку под боком…
Его пьяный бред, грязные руки коснувшиеся талии, и алчный рот, ищущий ее губы.
-Оставьте меня!.. Вы с ума сошли?.. Тимур!- ее громкие крики не останавливали урода.
Он рассмеялся с удовольствием, притягивая ее к себе.
-Этот нытик заснул крепко. Мы ему совсем не помешаем!..
Грязные, слюнявые губы коснулись ее подбородка, и отчаявшаяся девушка схватила стоящую сзади кастрюлю, и ударила пьяного насильника боком.
Тот от неожиданности охнул, и упал.
-Блядь!!!...

Теперь я вижу тебя...Только тебя!! Тимур и Залина Место, где живут истории. Откройте их для себя