6

5.6K 175 0
                                    

Тимур не понимал, что урод давно уже в отключке, не понимал, что его оттаскивают от него несколько человек, пытаясь достучаться до него.
Он не понимал, что кто то орет про милицию и скорую, и про то, что его могут упечь в тюрьму, если это месиво, в которое превратилось это говно, не выживет. Он мог только вспоминать бледное лицо, и испуганные глаза Залины.
Кто то сказал что-то про жену, ее имя, и он отвернулся на звук.
Когда он отвлекся, его наконец смогли оттащить от этого дер**а.
-Где моя жена?! – он повернулся в сторону говорившего. - Где Залина?!!
Мужчина поднял руки в защитном жесте.
-Не знаю парень, остынь! В квартире наверно прячется, иди посмотри!
Словно во сне, Тимур приподнялся и быстро направился в квартиру.
Зашел туда, и стал ее звать, как испуганный ребенок:
-Залина!.. Где ты, Залина?!
Он зашел в ее комнату, и стал лихорадочно оглядываться в ее поисках. Ничего…
Он подошел к кровати, и обессиленно сел. Он знал, что если она не тут, ее нет в доме. Куда она подевалась, маленькая?..
Глянул в окно, и вдруг заметил на столике маленький листочек.
С бьющимся сердцем подошел к нему, и взял в руки.
«Моему мужу».
Он не хотел открывать, потому что знал, что это означает. Он подошел на ее аккуратно заправленную кровать и снова уселся.
Слово мужу зачеркнуто… Она не хочет признавать его своим мужем… Она имеет полное право, если он не смог ее защитить вчера в самый важный момент…
Пальцы дрожат, но он собравшись с силами, раскрывает исписанную бумагу.
«Дорогой Муж! Я наконец сегодня поняла что больше не могу так жить. Просто не смогу жить дальше. С тобой. Ты меня не видишь в упор, а если видишь, то ты настолько ненавидишь меня, что не можешь произнести мое имя. Только Зарина. Твоя Зарина… Хочу тебе сейчас наконец сказать одно – я могла отказаться от свадьбы, брат бы понял. Но я захотела выйти за тебя, хотя и понимала, что ты любишь другую. Думала смогу заставить себя полюбить… Но ты видишь только ее, и всегда только ее одну. Даже в тот единственный момент, когда мы были с тобой вместе, ты звал ее… Ты не можешь, себе представить как это больно когда любимый твой человек ненавидит тебя, и любит. Но ты ненавидел и любил не меня. Меня ты не видишь… Это так больно, что я больше не могу. Я ухожу от тебя навсегда. Прощай…»
Навсегда… Это слово набатом зазвучало в его голове. Навсегда… Она наложила на себя руки??!
Он вскочил, отказываясь верить.
-Залина!... Хватит шуток! Выходи!..
Он прошелся по комнате, заглядывая во все укромные уголки, где она могла бы прятаться. Его голос стал звать ее все тревожнее, а сердце словно в тисках все сильнее и сильнее сжиматься, в такт его мыслям, и интуиции, которые вопили о ее смерти.
-Залина!..
Тимур начал повторный лихорадочный поиск, бормоча себе под нос:
-Нет… Ты не можешь!.. НЕТ!..
В дверь позвонили. Сердце радостно встрепенулось, а Тимур с облегчением вытер пот со лба.
-Ты просто выходила… Ты выходила в магазин… Да-да…
Он быстро подошел к двери, и распахнул ее.
-Почему ты не сказала что…
-Здравствуйте.
За дверью стоял участковый, а за его спиной все соседи, которые оттаскивали его от Артура.
-Это он…- взволновано зашептались они тихо мужчине.
-Вы избили ****** Артура?
Голос мужчины долетал до него словно сквозь вату.
«Не она… Это не она… Не она…»
-Вы меня слышите?
Тимур поднял на него больные глаза, с трудом фокусируясь на его лице.
-Что?..
-Вы тут драку устроили?..
Непонятно было что он расшаркивается с ним, вместо того чтобы сразу увести. Но об этом он подумал намного позже.
-Да.
-Пройдите со мною в отделение милиции. Добровольно, в противном случае одену наручники.
-Я не могу сейчас… - он стал лихорадочно смотреть за его плечи. – Жена не вернулась… Залина…
-Я в последний раз спрашиваю… - начал было снова этот дибил, когда Тимур взорвался:
-Я говорю что не сейчас!! Я ЗАНЯТ!! Я ДОЛЖЕН …
Его не стали слушать, а просто ловко скрутили, и одели наручники.
Его вывели из квартиры, и захлопнув за ним дверь отвезли в отделение.
***
Когда он вышел оттуда, была глубокая полночь.
Пришлось дать на лапу, и подключить связи. Но все равно раньше 11 его не выпустили. Пять часов тупого ожидания в камере, пять часов самоедства… Пять часов пыток.
За эти пять часов он понял то, что не мог осознать долгое время.
Он забыл свою невесту, и даже не помнит, как она выглядела. Зато глаза его жены преследовали его, стоило только прикрыть веки.
Ему пришлось сначала осознать, что он потерял ее, прежде чем понял, что она ему дорога. Он понял это только за эти гребанные пять часов ожидания, когда не мог позвонить в больницы, в морги и милицию. Не мог позвонить родственникам, и пораспрашивать соседей. Не мог сам начать поиски… Он не мог…
Когда он зашел в квартиру, он устало прошел на кухню. Во все места он позвонил еще по дороге домой. Но никто ничего не знал.
Он прошел в ее комнату, и со стоном раненого животного опустился на кровать.
-Боже мой, Залина! Где ты?..
Его испачканный чужой кровью костюм отлетел на пол, а сам он медленно лег на ее кровать, и закрыв глаза стал вспоминать.
«-Я хотела спросить кое о чем...»
«Подожди!»..
«Через две минуты выйду…»
Ее голос, казалось, шелестел совсем рядом. Только сейчас он не сможет ее увидеть…
Она написала любимый!
Вспомнив, он направился к столу, где оставил ее письмо, и стал его читать. Он столько много раз его перечитал, что теперь знал каждое слово наизусть.
- Я не назвал тебя ни разу Залиной… Ни разу не назвал женой…
Горький стон.
-Теперь я вижу тебя Залина, я вижу только тебя!..
Он прошептал это как молитву, а потом закрыл глаза, и повернувшись уткнулся в мягкое одеяло.
Он не заметил, как уснул.
***
В другом конце города, молодая девушка встрепенулась, и очнувшись от сна огляделась вокруг.
На мгновение ей послышалось, что ее окликают, но после минуты напряжённого вслушивания, поняла, что ей всего лишь показалось. Девушка устало опустила голову.
***
***
«-Пусти!... Не надо… Тимур!.. Пожалуйста!.. Не надо!!!..».
Тимур резко вскочил на кровати, тяжело задыхаясь от страха. Сон… Всего лишь сон… Он стер пот с лица, а потом рухнув обратно на постель, возвел глаза к потолку.
Уже целый месяц он просыпался из-за этого кошмара. Целый месяц ему снилась только она. Целый месяц в этом аду, а он не может найти ее. Тимур верил, что она жива. Она не может быть мертвой! Ему каждую ночь снились кошмары. И каждый раз она молила не мучить ее. А он терзал ее вновь и вновь…
Все произошедшее с ними месяц назад теперь уже предстало совсем под другим углом.
Сперва он обшарил всю квартиру, пытаясь понять что пропало. Он надеялся, что она просто ушла. Когда он понял что все ее вещи на месте, деньги которые он клал в вазочку, и которых хватило бы на билет или что-то еще, были не тронуты. Он так испугался, когда понял, что она ушла без вещей. Она могла сделать это в том случае, если бы хотела что-то сделать с собой.
Повторный обыск квартиры дал ему понять: исчезло то, что давало ему надежду, что не все так плохо. Паспорт. Не будет же она красть паспорт, чтобы потом убить себя?
У него появился шанс. И он ухватился за него.
Ему пришлось очень многих подключить к ее поискам. Но она словно сквозь землю провалилась.
Соседи не видели, как она выходила, потому что в это время многие были на работе, а некоторые сидели дома. Дождливая погода не предполагала прогулок. Дом их находился в новом районе, и такого явления как старушки на скамейке, и ребятня во дворе предусмотрено не было. Казалось, что эта девушка была словно призрак, как ветер и воздух. Мелькнула в его больном воображении, и ушла навсегда.
А квартира… Она хранила ее следы. Ее вещи, ее мобильный, забитый присланными фотографиями со свадьбы. Комнаты, в которых она убиралась. Его чистые и выглаженные вещи, повешенные аккуратно … Еда, которую она приготовила на ужин. Все осталось стоять в холодильнике, а ему достались мучительные воспоминания. Теперь приходилось убирать самому. Теперь он скучал по еде, которую презрительно отставлял от себя.
Залина ушла из квартиры, взяв только самое важное и необходимое для себя: несколько пар сменной одежды, паспорт, золотые украшения, которые она надеялась продать в ломбарде, и свои деньги. Она принципиально не взяла те деньги которые ей оставлял в вазе. Она не взяла ничего из того, что принадлежало ей. Только то, что принесла она себе. Даже приданное сестры, которое было ей велико, она оставила дома. Она не хотела иметь ничего общего с сестрой и мужем. Пообещала начать жизнь с нового листа, абсолютно чистого.
С этими мыслями она села на такси, которое поймала на дороге, и попросила отвезти на другой конец города. Водитель изредка посматривал на нее по дороге, с таким жалостливым лицом, что она отвернувшись, не вытерпев его взгляда стала плакать.
-Дочка, что с тобой случилось?.. – старый водитель одним словом затронул в ней струнку, что Залина не выдержав, стала рыдать.
Остановив такси, он повернулся к ней назад, и стал мягкими словами успокаивающе разговаривать.
Залина более или менее успокоившись, выдала ей что она замужем за монстром, а домой на родину поехать не может. Брат бы ее не принял. Двойной позор стал бы слишком сильной ношей, от которого преломилась бы даже его гордая спина. Такого горя она не могла ему принести.
Девушка сидела и плакала, и тихо рассказывала то, что накопилось в душе. Выговорившись ей, стало намного легче.
Водитель был удивлен традициями чужого народа. Их жесткостью к молодым женщинам. Он посоветовал ей переехать в соседний город, чтобы риска столкнуться с мужем не было, и уже там успокоившись, принять решение.
-У меня там сестра живет, комнаты сдает в аренду. Если хочешь, поживи пока у нее.
Она была так тронута глубоко, что слезы начались по второму кругу. Добросердечный водитель отвез ее в другой город, и ничего не взял у нее. Проводил до сестры, приятной, но жестковатой женщины, и оставив ее на попечение сестры, уехал.
Женщина, которую звали Наташа, провела ее в небольшую комнату.
-Комнатка не большая, но и берут за такую в других местах втридорога. Можешь в месяц пять платить. Если нет, то и три хватит.
Залина растеряно посмотрела на Наташу.
-Извините меня пожалуйста… - начала она со слезами на глазах.
Тетя Наташа устало вздохнула, и махнула рукой.

Теперь я вижу тебя...Только тебя!! Тимур и Залина Место, где живут истории. Откройте их для себя