Я еду в элитную школу

264 8 0
                                    

Оглавление : Меня зовут Аделина , для друзей Аделя. Мне 16 лет и я учусь в 10 классе.Я вхожу в Дерзкую Элиту , но это не важно. Внешность свою я описывать не буду , так как не умею. Но вначале главы будет фоточка ))) Ну в принципе, все самое главное написала.
***************
Сегодня четверг и я проснулась от того , что мой вредный котик , прыгнул мне на лицо и оставил там много царапин. Утро началось прекрасно. Я сделала все обычные утренние процедуры, оделась , накрасилась , взяла чемоданы и вышла из квартиры.Ах , да моя мама мне сказала , что я отправляюсь в какую - то элитную школу. Ну ладно , приедем посмотрим.
##############
Мы уже подъехали к этой школе.И с самого первого момента , меня поразило. Это было высокое здание , голубого цвета и рядом с ним находилось поле.В отдельных от помещения территориях паслись коровы , козы и другие животные. Что это за Школа ?
Ко мне на встречу ишла тощая женщина с милой и доброй улыбкой.
-Здравствуй , меня зовут Алия Нестирон , я директор этой школы.
-Здравствуйте, а скажите , как здесь и чему учаться элиты ?!
-Какие Элиты ? Это фермерская школа , где дети учатся экономить деньги , доить коров и при этом у нас прекрасная школа , в которой наши ученики прележно учатся.-сказала эта женщина.-Пойдём со мной я проведу тебя в твою комнату , выдам форму и ты познакомишся с новой соседкой.
-Сколько в этой дебильной школе , учатся эти уборщики гамна ?
-Хмм... год ....
-Сколько ?-крича произнесла я -Это ещё мало , если за год ученики ведёт себя хорошо , они отправляются в Париж. Но если ты будешь в моем присутствии так говорить , ты будешь учится здесь два года. Так , что лучше иди молча.
-Хорошо , но у меня вопрос.А в Париже эти уборщики, гамно собирать будут или вы их это есть заставите ?
-Аделина , иди молча. Иначе ты станешь первым человеком в истории , который ест то , что ты сказала.
-Ладно - ладно ...
Мы уже находились в корпусе этой школы. Здесь , если честно все очень плохо. Ну ладно , что - нибудь придумаем. Тем временем , мы с этой женщиной зашли в "мою " комнату. На кровати сидела жирное чудовище , с кучей жира по телу и на лице.
-Мери , знакомся это твоя новая соседка Аделина.
-Привет , я Мери - своими толстыми губами улыбнулась девушка.
-Аделина , твоя форма на кровати.
Я осмотрела комнату. Здесь находилось две кровати , один шкаф , небольшой туалетный коврик нежно-персикового оттенка и ..... все. Два маленьких окна , освещали крохотную и пыльную комнату.
-Как здесь тебе , Аделя ? Надеюсь , мы подружимся.
-Во - первых , я тебе не Аделя , а Аделина. Аделей меня называют только друзья , в число которых не входят всякие жирные существа , наподобии тебя , милая-легко ухмыльнулась я.
-Емм , прос-с-сти. Ты наверное Элита ?
-Это неважно-грубо ответила я.
-А можно спросить ?
-Ну спроси
-Если ты Элита , как ты здесь оказалась ?
-Меня родная мать , сюда отправила. Под предлогом , что это Элитная школа.
-Боже , прости . Я не знала.-опустила голову она .
-Эмм ... Мери кажется ? Расслабся.
-Как мне тоже стать одной из вас ?
-Сейчас нету никаких нас. Есть только я .... К сожалению ...
Как тебе стать ? Похудеть , нормально одеваться , поменять характер и косметикой немного начать пользоваться и все ....
-Хорошо , ты мне можешь немного помочь ?
-Кажется да... Бери деньги и пошли.
-Но деньги у всех забирают.
-Хах , ничего страшного.У меня есть план. Иди за мной ....
Мы стоим возле окна , так как это первый этаж , то проблем никаких не возникнет. Я переставила одну ногу и вторую тоже.И я уже на улице. Мери проделала также. Мы побежали со скоростью света.
Через несколько минут мы забежали в магазин одежды . Пока Мери выбирала одежду , я сбегала в Аптеку и купила препарат для похудения.
Когда я пришла , Мери выбирала , что - то себе.А я уже с радостной улыбкой стояла возле кассы.
Итак , я купила.

Пацанка [Редакция книги ]Место, где живут истории. Откройте их для себя