Меня куда - то несли , в неизвестном направление и чёрт знает , кто это. Но по голосу это был мужчина лет 28 - 30.С детства я умею по голосу различать , сколько лет людям.
Через десять минут , мы куда- то пришли. Он положил меня на пол и снял что - то с глаз. Теперь я могла все видеть. Это был уголок в чёрно - синих тонах. На стене висела картина , это было довольно большое помещение.
Фак , куда меня принесли ? Надо искать выход отсюда , срочно.Я заметила , что возле двери стоял охранник , лет 45. Может его соблазнить и он выпустит меня ? Аделина , ты не умеешь флиртовать. Это делают местные шлюхи и "элиты" школы. Ладно , фиг с ним.
Я подошла к нему и ..... и....-Привет , как тебя зовут ? - миленьким голосом произнесла я.
Ну , неплохо выходит. Он промолчал минуту и все таки сказал.
-Иннокентий , вы Карина ?
-Ты тупой? Аделина я .
Всегда бесит , когда твоё имя крутят , перекручивают ..... мазафака , бесит.
-Извини , хамло , но вы записаны Кариной и поэтому я буду называть вас Кари.
-Послушай меня , Кентавр , если меня назвали Аделиной , то какого милого ты называешь меня Кариной ? Я тебе сейчас , какой - то предмет в задницу засуну , понял ?
Я решила пойти в конец комнаты подальше от этого сумасшедшего идиота.
По пути , он предлагал мне шампунь от облысения.Мдаа , у человека крыша едет.
Когда я дошла до конца комнаты , я заметила дверь и ключ от неё. Куда ведёт эта дверь ?
-Да , ты правильно подумала. Эта дверь ведёт на улицу и ключ от неё. Хочешь помогу выбраться отсюда ?
-Вы серьёзно ?
-На полном. Пошли.
Я не знаю , можно ли доверять этому человеку ? Но все же , вдруг это мой шанс ?
Он открыл ключами дверь и просто сказал: Беги , беги .... пока не поздно.
Я поблагодарила его и помчалась со всей скоростью.
И эта дорога ведёт ко мне домой , в Испанию.Через два часа , я была в своей квартирке. Но внезапно , я заметила , что я не одна.
Я пошла в залу и увидела ребят. Я кинулась их обнимать.
-Аделя , что ты здесь делаешь ? Два года , гора , заклинание .....
-произнесла Мер-Это долгая история , ребята.
Пошлите , лучше чай пить.★★★★★★★★★★★★★★★★
После чаепития с ребятами, я решила зайти в Вк. Взяв свой макбук , я ввела пароль и логин. Ого .... +22 друга ,+19 сообщений и +40 уведомлений
И добавлялись , да и писали незнакомые мне люди.
Но меня привлекло одно сообщение , которое явно выделялось из континента других.
Макс Баввилон :
Привет , меня зовут Макс. Я учусь в твоей школе , в параллельном классе. Ты очень классно прыгаешь и наш тренер заинтересовался тобой. Если ты хочешь быть в нашей команде паркуров , то напиши Виктору Тимофеевичу Дроздову , он добавлялся к тебе в друзья.Да , меня заинтересовало их предложение. Я хочу , что - то поменять в своей жизни. Поэтому я без раздумий написала Виктору Тимофеевичу и он написал , что они будут ждать меня сегодня , возле кирпичного здания в центре Испании , в 18:00.
Я решила пригласить Стаса погулять на стадионе. Выйдя из своей комнаты , я направилась к его комнате.Да , ребята живут с нами вместе. Но он с кем - то , очень громко разговаривал. И да , я знаю , что подслушивать не хорошо. Но всё же ....
С: Я люблю её , Макс. Так , что хоть она и будет в нашей команде , Аделину никто и пальцем не смеет трогать.
М: -
С: Да , давай я перезвоню.Что я только , что услышала ? Он любит меня ? Все , блять зашибись.
Я все же решилась зайти в комнату к Стасу.
-Ты не занят ? - спросила я парня.
-Нет , а что ?
-Может пойдём погуляем ?
-Хорошо , давай. Через десять минут у крыльца.Я вышла из его комнаты и потопала в свою. Я решила одеть белую футболку с пончиками , сверху кардиган , чёрные джинсы с завышенной талией и белые конверсы. На волосах я заплела две косички навыворот , из косметики только стрелки и тушь.
Все , я готова. Захватив с собой чёрный рюкзак и заранее склала вещи в него.
Телефон , наушники , монопод и на всякий случай баллончик и шокер. Не , ну мало ли.Стас меня уже ждал на крыльце дома. Неожиданно его губы накрыли мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка [Редакция книги ]
Roman pour AdolescentsРаньше жизнь , дерзкой девушки Аделины , была совсем другой. Она любила платьица и туфли на каблуке. Но после того , как она переживает отказ матери и попадает в "тюрьму" , её жизнь сильно меняется. Теперь она любит адреналин , скорость и увлекается...