Дождь , но мы гуляем ... Снег,нас не остановляет.... Град , нас не разлучит.... Мы будем вечно жить в муках .... Любви и сострадания....
Это утро для меня было непредсказуемо. После того , как я проснулась , я пошла осматривать комнаты. В доме царила гробовая тишина , неужели я одна ? И Стас ушёл домой ?
Я зашла в последнюю комнату, в этом доме. На кровати мило посапывал Стас. Но от длительного взгляда , он проснулся.
-Доброе утро , соня -сказала я , этому коту , который к часу дня ещё не проснулся.
-Доброе утро , сколько время ?
-Час дня , а что ?
-Да ничего , ты сегодня свободна ?
-Да , свободна.
-Тогда мы пойдём гулять , как раз возле парка , открылось новое заведение. Говорят , там самое вкусное латте и мороженое с шоколадом , клубникой и кокосом.-он хитро, улыбнулся и посмотрел на меня и мою реакцию , после того , что он сказал.
-Хорошо , сходим. А сейчас поднимай свою ленивую "попу" и иди есть.
-Ой , да ладно тебе.Я развернулась и пошла в ванную. Сняв из себя спальную футболку, я стала под холодные струи душа. Приятный холодок , чувствовался всем телом , а усталость и сон , как рукой сняло.
Окутавшись в тёплое полотенце , я переоделась в шорты и футболку и с полными силами и енергией,вышла из ванной.
-Спасибо за завтрак , ты очень вкусно готовишь.-улыбнулся Стас, своей шикарной улыбкой.
-Спасибо , я знаю.
Я и вправду очень вкусно готовлю. Лет в двенадцать я начала готовить , сначала готовила для мамы и папы , а позже для гостей и для себя.
Просто когда я выросла , родители не считали меня своей дочерью.Я была для них чужим человеком , поэтому я и попала в эту школу. Им было проще избавиться от меня таким способом , а не выставить меня за дверь с чемоданами , как бездомного щенка.Я лежала на диване и смотрела в одну точку , думая о том , как бы меня в приют не отправили. Ведь мне только недавно шестнадцать исполнилось. Да и жить два года в приюте или детдоме , я не собираюсь.
Пока я думала о своём , Стас подошёл к моей кровати , перекинул меня на плечо и понёс на улицу.
Открыв дверь Стас вышел на улицу и как ничего не бывало, понёс меня на улицу.
Люди странно на нас смотрели и после пятиминутного избивания Стаса , он поставил меня на землю.И кажется , сейчас пойдёт дождь.По закону подлости дождь все же пошёл , но угадайте , что мы сейчас делаем .... Неправильно , мы бегаем все мокрые под сильным дождём.
На минуту мы остановились , смотря друг другу в глаза , я и он стоим по середине пустого города , между нами сантиметра пять. Я чувствую его горячее дыхание.И кажется он сейчас поцелует меня.
Он поцеловал меня...
------------------------------------------------------
Я написала маленькую главу, из за того , что нехватает времени писать длинную главу , как в прошлый раз.Всем хорошего дня !!!
Lizok_ Star :-*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка [Редакция книги ]
Teen FictionРаньше жизнь , дерзкой девушки Аделины , была совсем другой. Она любила платьица и туфли на каблуке. Но после того , как она переживает отказ матери и попадает в "тюрьму" , её жизнь сильно меняется. Теперь она любит адреналин , скорость и увлекается...