Привет , всем котейкам !!!
Разумеется тем , кто читает мою книгу. Сейчас двадцать седьмое ноября , но у меня уже новогоднее настроение.И в декабре, буду покупать себе всякие новогодние штучки.
Приятного вам чтения новой главы!!!Да , в тот раз под дождём мы поцеловались. С того момента прошло две недели. И многое уже изменилось.
Мери продолжает худеть , она уже сама не своя. Теперь перед нами находится маленькая , худая и хрупкая девушка. Она уже даже худее меня и я должна остановить её , потому что дальше , может быть хуже.
Они с Кеном до сих пор встречаються и я очень рада за них.Со Стасом мы по прежнему гуляем и созваниваемся по телефону. Мер уже давно пытается сделать так , чтобы мы тоже были вместе.Но я пока , хочу проверить наши чувства. Но возможно , это просто дружба , не больше.
******************************
Сейчас мы все в четвером играем в бутылочку. Человек крутить бутылочку , на кого выпадает , тот выпивает из бутылки и они целуются. Да , в четвером .... Ну , а что ?
Сейчас крутит Кен и выпадает ..... на ....... Стаса.
Проходит доля секунды и мы начинаем ржать. Стас берёт бутылку и выпивает глоток из бутылки и целует не Кена , а меня....Меня ....
Я была в полном шоке , от происходящего.
После нескольких секундных попыток , он наконец - то не пытается меня больше поцеловать.
-Пожалуйста , вашу любовь и ваши отношения , решайте дома.
-Стас , ты уже напился , пойдём домой.
-Я хочу играть и я не пьян.Время уже близилось к семи, но в дверь неожиданно подзвонили. Мери пошла открывать , а я спряталась за угол , чтобы послушать.
-Здравствуйте , это вы наверное Аделина ?
-Нет , но я сейчас позову её.
*****
-Я Аделина , а что вы хотели ?
-Меня зовут Раиса Левовна , я директор детского дома для детей. Собирайся , я тебя здесь подожду - с улыбкой на лице , сказала эта мадам.
Мадам - потому , что на голове у неё была шляпа , также она одела костюм классического стиля.
-Это не моя квартира и здесь нету моих вещей.
-Хах , да ну разве это проблема? Инакентий и Пометун , вносите.
Да , что здесь вообще происходит ? Какой детский дом ? Какой Пометун ?Два крупных мужчины внесли мои чемоданы.
-Так все , садись.
-Мне нужно с друзьями попрощаться.
-Сейчас здесь нету твоих друзей , я могу сказать тебе , где они находятся.
-И где ?
-В Австралии , я стёрла из их памяти тебя. Правда здорово ? - она улыбалась во все тридцать два зуба.
- Что зачем ? Вы нормальная , скажите ? Может это вам нужно ехать , но в психушку ?
-Замолчи , тупая девчонка. Садись , я тебе говорю.-она присела в воздухе.
-Куда садиться ?
-Меерлиин Мооннрооо , навееки с наами - эта сумасшедшая , начала " петь ".
Да так плохо , что у меня заложило ушы.
-Женщина , пойдите отдохните.
-Мне не нужно отдыхать , всё пошли на улицу.
Она взяла мои чемоданы , толкнула меня на улицу и пошла к машине. На улице действительно все было по другому. Балконы , деревья , какие - то дети.Она затолкала меня в машину,а сама села на переднее сидение.
-Обра - кодобра , рекс - фекс - сказала это "заклинание " она и хлопнула в ладоши.Машина переместилась..... куда - то. Когда мы приехали , перед нами находилось здание , вывеска которого была написана длинными и жирными буквами.
-Выходи , милая , мы уже приехали.
Я вышла из машины и начала осматриваться , но когда я подняла голову вверх , я увидела на окнах решётку.Всмысле ? Я не поняла , тоисть детям нельзя даже будет окно открыть.
-Рекс , пекс ....испечи нам кекс.
Это очередное " заклинание ".
Да сколько их здесь...
Через две минуты мы оказались в незнакомой для меня комнатке. Это было очень маленькое помещение.В помещении не было кровати , шкафа , даже ковра , лишь по середине стояло дзеркало. Зачем оно здесь ?
-Аделина , до завтра. Думаю тебе здесь понравиться-она закрыла двери на ключ.
Что ? Какого фига ? Где мне спать , что мне есть ?Я решила открыть чемоданы с вещами , что дала мне Раиса.
Когда я открыла первый чемодан , там лежала моя одежда и ... записка ?
Я решила прочитать записку.Дорогая , Аделина !
Прости нас за то , что ты сейчас одна. Оказывается , эта Раиса ведьма и это не детдом .... Это тюрьма .... Тебе нужно будет сидеть здесь два года. Стас , до сих пор помнит тебя и очень любит.Я что - нибудь придумаю , нам нужно лететь в Антарктиду.
Там , есть одна высокая гора "Фроуендс". Если стать на эту гору и прочитать заклинание 'Меблайнкомдербилангори" , ты машиной времени переместишся обратно , в Испанию. Но не все так просто. Эта гора очень далеко от Антарктиды , пешком идти надо 20 дней и это ещё без остановки. Но мы сделаем это , я тебе обещаю !!!
Твоя Мери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка [Редакция книги ]
Teen FictionРаньше жизнь , дерзкой девушки Аделины , была совсем другой. Она любила платьица и туфли на каблуке. Но после того , как она переживает отказ матери и попадает в "тюрьму" , её жизнь сильно меняется. Теперь она любит адреналин , скорость и увлекается...