Прошло пять дней ...
Эти пять дней прошли для меня ужасно.Я ни разу , не выходила на улицу. Здесь есть королева и её дочь - принцесса. Я должна ей стирать вещи, складывать в шкаф их и протирать пыль.
Она очень высокомерная и стервозная. Здесь я только служанка.
Вся эта ситуация мне напоминает сказку "Золушка". Только она хотя бы мир видет. На окнах у меня , как я говорила решётка.И мне позволяется смотреть в окно , только по одной минуте в день.
Также, за мной приглядывает охрана и настолько хорошо , что они ходят в туалет со мной.
-Ей , Аделина постирай мне вещи , к вечеру их погладь - на высоком тоне , произнесла принцесса.
-Хорошо , принцесса Кара.
И так наверное , проходит каждый мой день.
Я подошла к комнате принцессы и в миску сложила все её вещи и понесла к стиральной комнате.
После всей этой работы , я вернулась в комнату.Я начала пристально рассматривать её.И только сейчас я заметила картину , которая висела на стене. Она висела на тонкой ниточке , которая висела на гвоздике.Я аккуратно сняла картину и увидела белый лист, рассписан синей пастой ручки.
Это какие - то пункты ?
1. Взять в плен Аделину М.
2. Придумать заклинание , которого не существует.
3. После двадцатидневного "отдыха " выпустить его.
4. Проследить , чтобы она не уехала из города.
5. Убить...
И на этом пункте , имя человека было размазанным.
Что они хотят от меня ?
Зачем им я ?
Тюрьма , плен , свобода , убийство .... Бред , зачем все это делать ?
Я и так осталась без друзей , да и стираю "гламурные " вещи , этой принцессы.У них обоих крыша слетела. Да и зачем им убивать меня ? Сумасшедшие какие - то .
Ночь :
Меня куда - то несут. Похоже мне закрыли рот тряпкой.
-Ммм - единственное , что смогла я "сказать".
-Закрой рот , иначе умрёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка [Редакция книги ]
Novela JuvenilРаньше жизнь , дерзкой девушки Аделины , была совсем другой. Она любила платьица и туфли на каблуке. Но после того , как она переживает отказ матери и попадает в "тюрьму" , её жизнь сильно меняется. Теперь она любит адреналин , скорость и увлекается...