Мы - Елита †

58 1 2
                                    

Проснулась я в 06:30. Так как , сегодня надо идти в школу. Сегодня понедельник , в этот день уроки у нас более - менее нормальные. И это меня радует.

Встав с кровати я поплелась в ванную. Приняв контрастный душ и почистив свои зубки , я пошла жраать.

Так как , в холодильнике у нас повесилась большая мышь , из продуктов была только колбаса и сыр.Значит , на утро горячие бутерброды с сыром.

Когда я наконец- то пожрала , то отправилась к своему шкафу - купе.

Я решила одеть чёрный свитшот с котиками и потёртые джинсы , а на ноги белые кеды.

С макияжем я особо не парилась , поэтому накрасила ресницы тушью , а на голове сделала не аккуратный хвостик.

Стас уже был собран , поэтому он взял свою машину и мы поехали в школу.

По пути в АД , я позвонила Мер и Карине , они были уже в школе. Они предупредили , что в нашей элитке изменения , они нашли двух парней , которые собирались организовать свою компашку. Их зовут вроде Никита и Влад.
Ладно , я приеду и посмотрим кто они.

Теперь в нашей Элите состоять:Я , Стас , Мер , Кен , Карина , Влад и Никита.

Мы уже подъехали к школе и к нам вышли наши друзья. Я обняла Мер и Карину , а они познакомили нас с Владом и Никитой.

Они оба накаченные , красивые , уверенные и весёлые.

Вся наша компашка направилась в класс. Да , оказывается мы все вместе учимся в одном классе.

Все на нас смотрели завидующими глазами. Даа , и это то , что нужно. Мы решили поиграть в игру "Слабо или Не слабо ".

Первой загадывали мне. У нас в классе новенькая и мне надо в столовке пролить на неё смузи. Знаю , жестоко. Но все же ..... мне можно.

Теперь все переключились на Мер , ей надо сейчас на весь класс заорать "Алло , Германия. Чё вы скучные такие,а ты *имя человека* в носу не ковыряйся , а .

Да , было весело. Мы все просто падали со смеха.
Мер достала монопод из рюкзака и мы все вместе сделали селфи.

И знаете , что ? Я рюкзак дома забыла. Единственное , что я взяла это телефон и наушники.

Пацанка [Редакция книги ]Место, где живут истории. Откройте их для себя