Прошло пару дней. По собственному желанию я эти дни не занималась с Джокером.Мне нужно было разобраться в себе.
...я не могу понять,что я чувствую,когда вижу его,мне очень хочется проводить с ним время,но я понимаю,что я хорошая девочка,а он-преступник,я понимаю,что не могу быть рядом с ним...
Я решила провести последний сеанс с Джокером,чтобы не привязываться к нему,и забыть.
Я легла на диван,включила телевизор и на одном из каналов увидела мистера Крейна:
-Заключённый психиатрической лечебнице Аркхем-Джонатан Крейн известный также как "Пугало" совершил очередной побег.
В скором времени его поймают,рекомендуем не выходить на улицу в одиночку.
-Мда,что-то уж очень он буйный,куда только смотрит охрана.
Через пару секунд зазвонил телефон,я подошла и ответила:
-Ало.Харли Квинзель слушает.
-Ало.Привет,дорогая,как твои дела?
-Привет,папа,всё хорошо,у вас с мамой как?
-У нас всё как обычно.Мы увидели по телевизору побег из твоей психушки,решили позвонить.Это ведь тот чокнутый профессор,который тебя учил??
-Не волнуйтесь,это он,но я его лечу и он доброжелателен ко мне...о Боже,сейчас он опять начнёт меня упрекать,Зачем ты пошла туда работать?Нельзя было быть гимнасткой?..
Он молчал,и я решила первая заговорить:
-Прошу не переживайте.В больнице все спокойно,это бывает редко.
-Хорошо,но не думай,что мы забудем про это!Мы с мамой тебе ещё позвоним.
-Пока папа.
-Пока,дорогая.Разговор закончился.Я любила родителей,но разговоры с ними меня напрягали.
Я пошла спать,ведь завтра предстоял день расставания с моим мистером Джеем.Но перед этим я подумала взять ему игрушку на память.Это был маленький котёнок.
Я пошла спать.Утром я проснулась то ли в хорошем расположении духа,то ли в плохом.Я одела белую рубашку с узкой чёрной юбкой,убрала волосы в небрежный пучок и выехала из дома.
Приехав,я отправилась в свой кабинет,в последний раз взяла досье Джокера,и пошла к нему в палату.С каждым шагом,я понимала,что не хочу этого,но это нужно было сделать.
Я поднялась к нему,набрала пароль и вошла.
..последний раз я вхожу в эти двери..
-Оо,здравствуй,доктор.Я соскучился.
-Здравствуйте,мистер Джей.Вы смущаете меня,но могу признаться я тоже ждала встречи.
Сегодня он выглядел встревоженным,словно что-то его беспокоило.Я выглядела не лучше.
-Как дела?
-Честно,плохо.У вас как?
-Тебя кто-то обидел?
-Вовсе нет,просто,просто...
-Доктор Харлин Квинзель,я живу ради этих минут с тобой.Что там такое?
-Я принесла вам котёнка.
-Как трогательно.У меня есть просьба,доктор..
-Да,всё что угодно.
-Нужен пулемёт.
-Пулемёт?
Тут же он расплылся в улыбке,которая меня всегда завораживала.Не знаю,что мной тогда руководило,но я просто спросила:
-Где его взять?
-Молодец,ты приняла правильное решение.Через 30 минут,на стоянке будет стоять фургон,скажешь водителю,что от босса,он поймёт и даст сумку.Пронеси её ко мне.
Я сидела с открытым ртом.
-Ах,забыл.Пожалуйста.
После этих слов,он посмотрел на меня дерзким саркастичным взглядом.Но мне это нравилось.
-Хорошо,я всё сделаю.
Теперь Джей расслабился.Я думаю он знал,что я не откажу.
-Я могу называть тебя на "ты"?
-Да,-я всё ещё не могла отойти от происходящего.
-Расслабься,куколка,ты всё делаешь правильно,мы должны избавить Готэм от этих ужасных людей,от несправедливости.Ты будешь мне помогать?
-Да,я готова пойти с тобой.
-Отлично.
-Я пойду,мне нужно собраться с мыслями.
-До встречи,милая.
Я вышла из палаты.Хорошо,что коридор был пуст потому,что я просто сползла по стене и начала рыдать....не могу поверить,я его куколка,как же меня угораздило влюбиться в преступника;теперь я его сообщница;он же вправил мне мозги,и открыл глаза,а ведь он прав,все люди заслуживают наказания..
Я очень долго плакала,не понимая почему,я его люблю,и готова помогать,плюс ко всему,моя жизнь была скучна без него.Но я всегда была хорошей девочкой.Всё же пора совершить что-то стоящее.
Я встала,вытерла слёзы,и пошла в свой кабинет.Прошло некоторое время и я была готова идти на парковку.Пришла туда и увидела,фургон,подошла к нему.
-Здравствуйте,я от босса,мне нужен пулемёт.
-Ты чё так орёшь?Ты вообще-то в психушке,тут за такое...Так это ты- тёлка Джокера?
-Извините,но я его врач,я ему помогаю.
-Ладно,ладно.Держи.Смотри,чтобы никто не увидел.
-Хорошо,спасибо.
Разговор с этим типом,был не самым приятным.Но я обещала помочь Джею.Собравшись с силами я пошла в здание,стараясь вести себя более спокойней.К моему счастью,никто меня не встретил,и не стал расспрашивать.
Поднявшись на четвёртый этаж,я вошла в палату:
-Ах,малышка,это ты?Я надеюсь ты выполнила мою просьбу?
-Да,вот.
Я кинула сумку на пол,после чего очень пожалела..
-Эуу,ну ну,так нельзя делать!Это всё-таки оружие.
-Хм,ладно.
Через пару секунд в коридоре я услышала выстрел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Джокера и Харли Квинн
Fanfiction[Знаете,меня безумно покарила эта чокнутая пара.] В этом фанфике я бы хотела рассказать вам историю любви двух сумасшедших. Больше ничего говорить не буду,сами все узнаете.⬇️