Утро.Она возится с детьми.Два мальчика и девочка.Их любимые малыши.Ради них они бросили всё.Стали порядочными людьми.Она рада,что он изменился.Джей ходит на работу,а вечером они вместе ужинают.Эх,семья.Вот он подходит к ней и,обнимая за талию,что-то говорит на ухо.Она улыбается,но уже не так,как раньше.Как-то мило,что ли.Затем он подходит к малышке Бонни и целует её в лоб.Берёт пальто.Не перештопанное по сто раз,а обычное коричневое пальто.Вообще с тех пор,ничего не осталось,кроме тату.В прошлом всё,но забыть это не удастся.В доме не валяется оружие и патроны.На стенах нет крови,а из кухни не доносятся голоса поддельников.Не пахнет порохом и железом.Ощущается аромат лаванды.Перед выходом он целует её всё также страстно,но не крепко и жёстко.Ведь они счастливы,а он никогда не признавал этого.Никогда не говорил,что любит его.Никогда не думал,что у них могут быть дети.Они никогда не думали,что станут нормальными.И вот у них всё хорошо.Их не ищет полиция и Бэтмен.Они забыли что такое "Аркхем".И не зря она пошла в психиатры.Ведь сейчас они счастливы...
* * *
Она в ужасе открыла глаза,вскрикнув.
-Что случилось?-Джей резко затормозил и повернулся к ней.
-Ничего...просто..сон.
-Что за сон?-снова надавив на газ, спросил он.
-Ты не захочешь это слышать.
Он посмотрел на неё,подняв бровь.
-Ладно,-она раздражённо сказала,-мы..мы живём в доме,у нас три малыша,девочка-Бонни и два мальчика,и мы..,-она замешкалась,погружаясь в мысли.
-И что,мы?-с интересом спросил Пудинг.
-И мы..мы нормальные,не такие,как сейчас,-она сказала это тихо и с некой надеждой.
-Ммм..,-он только рассмеялся.А что?Действительно,они не могут быть нормальными,не способны на это.Харли с огорчением отвернулась к окну.Не из-за того,что он не хочет всего этого,а потому,что если бы не этот сон,Харли никогда бы и не задумалась об этом.Не стала грустить и хотеть этого.
-Долго мы уже едем,Джей?
-Четыре часа,-устало ответил он.
-Давай где-нибудь остановимся?Или я умру прямо здесь!
-Я бы посмотрел на это,-с улыбкой ответил Джокер.
-Милый,пожалуйста.
Он ничего не сказал.Через полчаса мы оказались в небольшом городке.Там нашли что-то типо отеля.
-Бери пистолет и немного денег.
-Нас могут узнать?
-Да..могут..
Мы вышли из машины.Зайдя в здание,увидели стойку.Джей махнул головой в её сторону.Я подбежала и сказала:
-Дайте нам двухместный номер.
-Извините,девушка,остались только трёх и четырёхместные,-ответила женщина без особого энтузиазма.
-Дайте,тогда трёхместный,-раздражённо сказала Харли.
Она положила деньги на стол и забрала ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Джокера и Харли Квинн
Fanfiction[Знаете,меня безумно покарила эта чокнутая пара.] В этом фанфике я бы хотела рассказать вам историю любви двух сумасшедших. Больше ничего говорить не буду,сами все узнаете.⬇️