Я шла по трассе минут 20.Тишина и покой.И тут,к моему удивлению,я увидела машину Джокера.
..о,да,он меня любит,я ему не безразлична..
Я подошла к машине,в ожидании услышать извинения.
-Садись.
-Зачем?
-Я сказал,садись!
Я покорно села в машину.Он резко надавил на газ,и машина помчалась в неизвестном направлении.
-Куда мы едем?
Тишина.Минут через пять я услышала ответ:
-В то место,где я родился.
Снова тишина.Проехав полгорода,я поняла,куда мы едем,но зачем?
Мы с Джеем оказались возле заброшенного завода "Ase Chemicals".
Я сидела,разглядывая это место.Я здесь никогда не была.Он же,тем временем,вышел из машины,и открыл мне дверь,наиграно улыбнувшись.Я была тронута этим жестом.Затем мы с ним отправились внутрь.Он шёл впереди,тем самым показывая мне дорогу.Через пару минут мы поднялись на высоту трёхэтажного здания.Мы подошли к краю,где я увидела 9 чанов с зеленой жидкостью:
-Что это?
-Это-химикаты!
-Зачем мы здесь?
-Если ты хочешь мне помогать,ты должна почувствовать,то же самое,что и я.
-Хорошо.
-Вопрос...Ты умрёшь за меня?
Не долго раздумывая,я ответила:
-Да.
-Слишком просто.Будешь
ли...будешь ли ты жить для меня?Ммм?
-Да.
Помахивая пальцем у меня перед лицом:
-Осторожно.Никогда не произноси эту клятву..не подумав.
Он подставил свою ладонь,на которой была татуировка в виде огромной улыбки,к моему рту.
-Страсть приводит к уступкам,..уступки к подчинению.Ты хочешь этого?
Он нежно коснулся моих губ.
-Хочу.
Он закинул голову назад:
-Скажи это,скажи это..,скажи это!Проси,проси,проси,проси,проси.
С каждым словом,я просто таяла и не могла отвести взгляд от него.
Я была готова ради него на всё.
-Прошу.
Он снова нежно коснулся рукой моего лица...
-О,Боже,как ты..хороша!
Он в гневе сжал кулаки,но говорил всё так же мягко.
Он показал мне рукой на край,под которыми кипели химикаты.
Я всё поняла.Он отошёл,я повернулась спиной к краю и расставила руки.Мне было страшно,но меня переполняли чувства.Я сделаю это,ради нас!
Я оттолкнулась,и в последний раз увидела его обворожительное лицо.Я не была уверена в том,что выживу,но хотя бы он увидит мою улыбку.
Я летела вниз долю секунды,которые для меня длились вечность.И вот я ощутила,как всё моё тело обожгла невыносимая боль.Но мне было всё ровно,ведь я уже потеряла сознание.
Джокер последний раз взглянул на чаны,и собрался уходить,но что-то его остановило.Может быть некая привязанность к ней.Он в гневе резко развернулся,скинул пиджак и с разбега прыгнул за ней.
Как только,он оказался в этом веществе,Джей ничего не почувствовал.Конечно,ведь он бывал здесь когда-то.
Увидев её на дне,он взял её на руки и поплыл наверх.Как толко их головы оказались на воздухе,он посмотрел на неё безумным взглядом,увидев,что она не дышит,он её поцеловал.Она тут же очнулась и увидела своего спасителя.Но и в его глазах виднелась радость,а вернее то безумие,которым он жил всю жизнь.
На этот раз,она к нему потянулась и поцеловала так,как никого и никогда не целовала.Это продолжалось ещё пару минут,как только всё закончилось Джокер безумно рассмеялся,а Харли лишь смотрела на него с обожанием..
-Ну,что Харли пора выбираться отсюда.
Как только Джей выбрался оттуда,он протянул мне руку.И вот мы стояли с ним на холодном бетонном полу.Его и моя одежда,местами была сожжена из-за кислоты.Мне стало не ловко,ведь я почти была голой.Я отвернулась,в то время,как Джей кому-то начал звонить.
-Так,сейчас вы приезжает на химический завод,с чистой одеждой для меня и моей ....ну вы поняли,и побыстрей!
-Но,босс,где нам взять женскую одежду??
-Купите,украдите,сделайте хоть,что-нибудь без моей помощи!!!
-Понятно,босс.
Он повесил трубку.Наступило неловкое молчание.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил он.
-Честно,я себя хорошо чувствую,только хочется есть.
-Люди,вы думаете только о еде,нужде,и сне?-он был в недоумении.
-Хочешь сказать,ты никогда не ешь и не спишь?-я была поражена.
-Ну почему?Иногда,да.
Он подошёл ко мне и начал разглядывать,постепенно всё больше и больше улыбаясь.Ещё немного и он дико засмеялся.Я стояла в ступоре.
-Ты такая красивая!
Я робко улыбнулась.
-Теперь ты,Харли Квинн.Ты рада?
-Да.
С этими словами,он меня обнял:
-Я не вижу огонь в твоих глазах,где он?
-Наверное,я пока просто не до конца понимаю,что происходит.
-Так бывает всегда,когда меняешься.
Тут мы услышали звуки приближающихся шагов.Он меня буквально оттолкнул в сторону,чтобы увидеть тех кто приближался.
-А,это ты-Джон.
-Да,босс,мы всё сделали,как вы сказали.Ваши вещи в сумке.
-Отлично,отдай ей её вещи и проводи в машину.Мало ли сбежит.
Хотя он знал,что никуда я не собиралась.
-И,да,Харли,аккуратней в салоне,не испачкай там ничего,-раздражённо сказал он.
С этими словами мы с Джоном пошли к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Джокера и Харли Квинн
Fanfiction[Знаете,меня безумно покарила эта чокнутая пара.] В этом фанфике я бы хотела рассказать вам историю любви двух сумасшедших. Больше ничего говорить не буду,сами все узнаете.⬇️