Утром я проснулась в хорошем настроении и побежала в ванную,там я пребывала в состоянии шока.Со вчерашнего дня,я не смотрелась в зеркало.
Половина кончиков волос была розового цвета,а другая голубого.
Мне стало не по себе,а Джей даже не сказал мне.Я привела себя в порядок.
-Хм,надо бы съездить домой,забрать всё необходимое,пока Джей спит.
Я собралась и поехала домой.
Приехав,я открыла чемодан,с которым когда-то сюда заходила в первый раз,положила туда одежду,косметику,взяла пару ножей,мало ли что.
В последний раз оглядела квартиру,и вышла на улицу.
Когда я добралась до нового "дома",я снова зашла в ванную и начала краситься,но не как обычно.Я решила поэкспериментировать,опираясь на образ Арлекина,что созвучно с "Харли Квинн".Я накрасила один глаз белыми тенями,а другой чёрными.Вышло отвратительно.
-Мда..мне нужен образ,чтобы выглядеть эффектно рядом с ним.Тут я услышала шаги и крики:
-Харли,чёрт возьми,ты где?-Джей начал стучать в дверь.
-Я в комнате,я крашусь,не входи.
Я в спешке набрала голубые тени и накрасила им один глаз,второй-розовыми тенями,немного подвела глаза карандашом,немного туши,и всё завершила красная помада.
Он начал ломать ручку двери,и в итоге просто вышиб её ногой.Я выбежав из ванны,смотрела на дверь с ужасом.
-Что с твоим лицом??
-Тебе не нравится?
Он подошёл ко мне и размазал помаду на губах:
-Я,конечно,не разбираюсь,но так мне нравится больше.
-Как скажешь.
Я улыбнулась,и только сейчас поняла,что Джей стоит,только в пижамных штанах. Я раньше никогда не видела его обнажённый торс,который был сплошь покрыт татуировками.На правом плече был череп в клоунском колпаке,на другом-колода карт и многочисленное "HAHAHA".Живот и низ живота украшала надпись "JOKER" и большая улыбка.На руках также были тату.
-Куколка,сделай мне кофе.
-Да,Пудинг,сейчас.
Он ушёл в свою спальню,а я тем временем пошла на кухню.Там,как обычно было много народу,я потянулась к кофейнику и услышала:
-Эй ты,нам тоже сделай!
-Ага,сейчас,разбежалась,это кофе для Джея.
-Джея?Ты его так называешь?
Я пропустила эти слова мимо ушей.Подождала пять минут и вышла оттуда.Затем направилась к Пудингу.Когда я зашла к нему,он сидел за столом и читал газету.
-Держи,милый.
-Он взял кружку.
А я всё ещё оставалась стоять рядом,смотря на него.
-Эм,спасибо,иди займись чем-нибудь,-он посмотрел на меня,словно не понимая чего я хочу.
Я тихо вышла,и пошла к себе.
Зайдя в комнату,я долго думала чем заняться.Я переоделась,взяла деньги и собралась пройтись по магазинам.Но перед этим зашла к Джею.
-Пудинг,я возьму твою машину?-спросила я.
-Зачем?-немногословно он поинтересовался.
-Не буду же я ходить в одном и том же!
Он опустил газету,посмотрел на меня неодобрительным взглядом.
-Пожалуйста,я буду аккуратна.
-Смотри у меня,-погрозил он пальцем,-не разбей её и возьми на тумбочке пистолет.Вдруг что.
-Спасибо,-с этим словом я отправила ему воздушный поцелуй.
Я села в машину,надавила на газ.И поехала за покупками.
Заехав в первый магазин,все косились на меня,отчего было не по себе.
-Что,смотрите?-дерзко спросила я.
Я перерыла пол магазина.Всюду висели обычные футболки и джинсы.
..нет,я хочу чего-нибудь экстравагантного;необычного,но удобного...И тут мне встретилась замечательная блестящая,красно-синяя куртка.Не задумываясь я пошла на кассу.В соседнем магазине я купила короткие шорты в тон к куртке.
Теперь осталось найти что-нибудь под куртку.Что-то сексуальное,чтобы Пудинг не смог отвести свой взгляд.Следующее,что было на моём пути-это СексШоп.
-Почему бы и нет?
Раньше я никогда бы не зашла в такой магазин.
Войдя туда,мне всё же стало некомфортно.Я спросила если у них какой-нибудь короткий топ,подчёркивающий грудь.
К моему счастью,такой оказался в наличии.Возле кассы я увидела пару браслетов с шипами,недолго думая я решила их взять.
-Всё,я могу возвращаться домой.
В дороге,я вспомнила,что забыла купить обувь.Но возвращаться мне было лень.
Приехав,я пошла переодеваться.Обнаружив в чемодане ботинки,подходящие к наряду,я обрадовалась.
Когда,мой образ был готов,я посмотрела на себя в зеркало...мм,ничего так получилось..
Теперь я видела,как я изменилась и похорошела.
Осталось удивить мистера Джея.
Я вошла к нему в комнату.Мне удалось подкрасться к нему и обнять.Он взял меня за руки,повернулся.
-Мм,ничего так.Как машина?
-Да всё с ней хорошо,-раздраженно сказала я.
-Ну,ну,ну.Не надо со мной так разговаривать.Я ведь могу наказа..
Не успел он договорить,как я впилась в его губы,словно в первый раз.
Сначала он сопротивлялся,но потом взял ситуацию в свои руки.Он кинул меня на кровать.Я немного ударилась об подголовник.Он начал снимать с меня одежду и...в итоге весь мой образ валялся на полу.Но это того стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Джокера и Харли Квинн
Fanfiction[Знаете,меня безумно покарила эта чокнутая пара.] В этом фанфике я бы хотела рассказать вам историю любви двух сумасшедших. Больше ничего говорить не буду,сами все узнаете.⬇️