Снова там.

372 10 0
                                    

Погоня,250 км/ч.Без ремней безопасности.Зачем они нужны?Он за рулём.Постоянно смотрит в зеркало заднего вида.Бэтмобиль догоняет.
-Опять Бэтмен.Долго он ещё будет за нами гонятся?
-Куколка,это же весело!-ответил Джей,хоть и вопрос был риторическим.
Он надавил на газ и машина помчалась ещё быстрее.Я взяла пистолет и начала стрелять из окна в неприятеля.
-Получи,Мышь!!!Хахахахаха!!
-Харли,возьми гранату.Пистолетом ты ничего не добьёшься.Всему тебя учить надо!
Я взяла гранату,оторвала чеку и кинула в Бэтмобиль.
Взрыв.Громкий,чёткий.Джей завернул направо.Оторвались.
-Молодец,тыковка,-улыбнулся Джей.
-Вся в тебя,Пудинг,-радостно сказала я.
Вот и убежище.Дом,милый дом.Грязный,обшарпанный.Но родной.

Джей как обычно снимает пальто,кидает мне в руки.Сегодня он цел.Не придётся зашивать.Мы поднялись наверх.Он снял рубашку.Как он хорош.Но только для неё.У обычных людей он вызывает страх,отвратность.Чего она только в нём нашла?
-Милый,сделать массаж?
-Да.
Он сел на кровать.Я начала массировать спину.
-Ты любишь меня,Харли?
-Конечно,Пудинг,-удивлённо ответила я.
Он знает это,зачем же тогда спрашивает?
-А ты,Джей,любишь меня?
Молчит.Думает,что сказать.Однако,чтобы спросить у него это,нужно иметь много храбрости.
-У меня нет понятия-любовь.Это всего лишь ненужное чувство.А вот если,собственность.Да.Ты только моя и точка.
-Как скажешь,но я то знаю,что любишь меня,-с улыбочкой сказала я.
Он замахнулся рукой,и дал пощёчину.Щека горит.Красный,жгучий след.
-За,что Пудинг?-спросила я.
Он лишь встал и вышел из комнаты.

Я отправилась в ванную.Сняла одежду,набрала воды и села в ванную.Горячая вода,совсем как слёзы.Я посмотрела на свои руки.Все фиолетовые.Болят.Не так чтобы сильно.Ноют.Ноги тоже в синяках,ссадинах.Щиплет.На животе и рёбрах тоже.Слёзы покатились по щекам.Оттого что,она понимает,что он её бьёт и колечит.Бывает душит,ломает руки.А что она может сделать?Любит его.Дурочка.Прошёл час.Харли вышла из ванной.Джей лежит в кровати и курит.Она сняла полотенце и голая легла в кровать.Такое бывает часто.

Ночью всегда холодно.Даже одеяло не согревает.Только он.Но он не хочет.Я повернулась к нему спиной.Сжалась в комок.Тишина.А он ещё не спит.Я закрыла глаза.Чёрт.Слеза потекла.Джей резко разворачивает меня к себе.Его зелёные глаза.Такие яркие,безумные,родные.Он смотрит на меня минуты две.А может и нет.Может час.Я не знаю.В его глазах пропасть.Из которой никогда не выбраться.

Любовь Джокера и Харли КвиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя