Зачем,ты меня обманул?

357 9 3
                                    

Утром я проснулась,и к счастью у меня ничего не болело.Я проснулась абсолютно здоровым человеком,не считая многочисленные синяки.
События прошедшей ночи,я вспоминала с гневом и теплотой.Я понимала,что Джей доставил мне ужасную боль,но то же самое пережил и он сам.
Мои воспоминания перебили мысли о том,что разгром в лечебнице не останется без внимания.Я включила телевизор.Не удивившись я увидела Аркхэм,много полиции и себя незаметно убегающей с территории.
-Вот,тупицы,как они меня не заметили?!-я рассмеялась.
Ведущие новостей говорили:
-Ну,а пока Бэтмен и полиция Готэма разыскивают ,сбежавшего минувшей ночью, Джокера,советуем не выходить на улицу в одиночку.Вы сможете связаться с полицией по номеру 911.Мы будем держать вас в курсе событий.
Я быстрее побежала в телефону,набрала номер:
  -Здравствуйте,как я могу связаться с Бэтменом?
  -Здравствуйте,собственно говоря,по какому вопросу?
  -Я знаю кое-что о вчерашнем происшествии в Аркхэме.Но говорить буду только с Бэтменом.
-Хорошо,мисс.Мы вам позвоним,как только свяжемся с ним.
-Спасибо большое.
Я положила трубку.Я любой ценой должна встретиться с ним сегодня,иначе все мои мучения не имели смысла.
С этими словами я пошла приводить себя в порядок и ждать ответа от полиции.
Раз уж я натерпелась столько боли,он не должен думать,что я сломлена.Нет!Я полна сил!И я ему докажу,что я способна на многое!
Прошло какое-то количество времени,и я дождалась заветного звонка:
-Здравствуйте,это вы хотели поговорить с Бэтменом?
-Да,он с вами?
-Да,я даю ему трубку..
-Здравствуйте,я -Харлин Квинзель,лечащий врач Джокера,я могу узнать,он не оставлял никаких следов,о своём местонахождении?
-Здравствуйте,позвольте узнать,зачем вам эта информация?
-Я его лечу,и поэтому понимаю,у нас с ним хорошие отношения.Я уверенна,что он не обидит меня.Я бы хотела с ним встретиться,подумала,что у вас есть какие-нибудь зацепки.
-Вы думаете,что я могу доверить это сложное дело,какой-то девушке?
-Прошу,дайте мне информацию,это важно.
-Я знаю,что это важно,но это не легко.
-Я просто хочу помочь городу.Умоляю вас..
-Ладно,так и быть.После вчерашней ночи,он,как обычно отправил мне свои карты,на которых он отметил,что он любит посещать свой клуб в Готэме.
-Спасибо,большое.Я вам безмерно благодарна.
Я повесила трубку.
-Клуб,значит.Ну что,тогда я готова.
Выходя из квартиры,я вспомнила,что моя машина осталась на парковке в лечебнице.
-И,что мне теперь делать?
Неподолёку,я увидела соседа,стоящего возле своего мотоцикла.Я расстегнула пару пуговиц на блузке и подошла к нему:
-Привет,я могу воспользоваться твоим мотоциклом.
-Что??Харлин,ты же водить не умеешь!
Я наклонилась,так чтобы его убедить:
-Пожалуйста.
Он было согласился,как я его ударила кулаком.
Завела мотоцикл и уехала.
Я знала,где находиться этот клуб,думала,что там его встречу,но мне крупно повезло,всё произошло не на людях.
Я ехала по трассе,я увидела шикарную фиолетовую Infiniti,почему-то мне в голову пришла мысль,о том что именно в ней может быть Джей.Я надавила на газ,и ускорилась по направлению к машине.Вот я почти сравнялась с её передним сиденьем.Как увидела великолепный профиль Джокера.Я смотрела на него некоторое время.Он тоже меня заметил,но прикрыл лицо рукой,не обращая на меня внимания.Я рассердилась,и снова надавила на газ,обогнала его машину,затем резко наклонила мотоцикл на бок,слезла с него и пошла по направлению к машине Джокера,ехавшей на меня.
Увидев меня,он резко затормозил,с недовольным лицом,и с усмешкой проговорил:
-Ты...
Я начала безумно стучать кулаками об капот и кричать:
-Ты не бросишь меня.Ты не бросишь меня!
Он,сидя в машине,говорит:
-Ты,ты,ты...заноза в заднице.
Затем,он вышел из машины.
-Ты закончил?Всё,что ты говорил,каждый тест,каждое испытание,каждое предложение..
Мне было плевать,что я кричу на Короля Готэма.Меня переполняли эмоции..
-Я доказала,что люблю тебя.Просто прими это!
-Понял,понял,понял,-он начал раздражённо отмахиваться от меня руками:
-Я не из тех,кто способен любить.
Хлооп!Резкий хлопок перед моим лицом.Это было неожиданно.
-Я сам смысл психического состояния.
Затем,рассматривая,он начал ходить вокруг меня:
-Я исполняю свою волю согласно моему плану и ты,доктор,не часть моего плана.
Я аккуратно обхватила его лицо:
-Просто позволь мне,и я обещаю..позволь мне,и я обещаю,что не сделаю тебе больно.
Он вырвался из моих рук.И в истерики он спросил:
-Обещаешь?Обещаешь?
Но наш разговор прервал водитель,который по-видимому долго ждёт:
-Эй,убери это!Кричи на свою шлюху в другом месте!
Этот мужик меня достал,поэтому я просто достала пистолет из кобуры Джея,и застрелила его.В этот момент я не чувствовала жалости или страха.Мне стало приятно.
Джокер повернулся,посмотрел на трупа:
-Я бы сказал,что не сделал этого,если бы был тобой.
Он повернулся,Моя рука с пистолетом всё ещё висела в воздухе.Долго не думая,он подставил голову к дулу пистолета,поднял руки и саркастично произнёс:
-Не делай мне больно.Я буду тебе другом.
Он знал,что я ничего ему не сделаю:
-Сделай это.Сделай,сделай,сделай!
-Моё сердце пугает тебя,а пистолет нет?
Это был глупый вопрос,он ведь псих.Для него пистолет-это игрушка.
-СДЕЛАЙ ЭТО!

..ну,что я могу сделать?...

Он выхватил из моих рук пистолет,безумно смеясь.Снова подставляя дуло пистолета,на этот раз к виску.
-Боже,если бы ты не была настолько сумасшедшей,я бы подумал,что ты безумна.Убирайся!
-Слезы,которые всё это время текли,полились ручьём.Я конечно попыталась их смахнуть.Я гордо отвернулась и побрела по тротуару,не зная куда.
Тем временем,Джокер сел в машину,нажал на газ и уехал.Что происходило в его голове,я не знаю,но могу точно сказать,что меня он не забудет...

Любовь Джокера и Харли КвиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя