о себе

3.4K 76 15
                                    

Привет. Меня зовут Милана. Я живу в Америке. Мне 16 лет. Ростом 168см. У меня черные волосы но я их перекрасила на коричневый цвет. Учусь в школе, 10 класс перешла

В Семье 4 человек. Папа: Александр. Работает продавцом в магазине . Мама: Кэйт. Домохозяйка. Есть брат Дилан. Ему 18. Упрямый эгоист.

Мы не богачи которые тратят деньги на всякие фигни . Как бы это не было стыдно, признаю что мы бедно живем. Но это для меня не так уж важно.

В школе я ни с кем не общаюсь. Ну и со мной никто не хочет общаться. Старшеклассницы издеваются надомной. И не только они но и парни.
Я как бы изгой школы. Причину я уже знаю деньги решают все.Были парни которые предлагали встречаться . Но я их почему то отшивала. Просто знала что они меня использвуют и кинут . А потом страдать буду я . Так что от греха по дальше.

Плюс школы: я люблю учится, и учителя меня любят. Мама просматривает за мной. Что бы я хорошо училась,отлично закончила школу и поступила в нормальный университет. Родители не знают,что в школе я изгой. Всегда маме говорю что у меня лучших друзей очень много. Я даже сама себе подругу придумала по имени Лилия.

Когда мне бывает тяжело я маме говорю что поголяю с подругой. И просто выхожу на улицу и 2часа по плачу где-то в тихом местечке. Что бы никто не видел. Так и живем. И так каждый, каждый год.

Да, я знаю что допустила много ошибок. Не родной язык. Хахах.

Брак По Договору Место, где живут истории. Откройте их для себя