Я бежала вниз по лестнице и из оружия ничего не было!я знала что Лина ходила на бейсбол после Ювелирки и искала бейсбольную биту.Это была единственная надежда на выживание.Я нашла,но он уже подбегал ко мне!!Я воспользовалась своим гибким телом и избежала удара..
-Я был готов к этому.-сказал он усмехнувшись и собирался кинуть дымовую бомбу.
Я слышала о ней,это было самое известное оружие этого клоуна.При этом дыме жертвы умирали в истерическом смехе с застывшей улыбкой.И что же я,думаете сделала?в момент как он её кидал я метко отбила её битой и она моментально пробив окно вылетела, на улицу.
-Ха,игра окончена, тварь!-сказала гордо я.
Вы бы видели..он был так зол как демон..Да что я говорю?Он сама Сатана!И тогда мне стало действительно страшно..
-хм.А с тобой весело драться!ты такая непобедимая!-и он рассмеялся.
Пока он смеялся,я вырубила его битой.
-Досмеялся..-фыркнула я пнув его каблуком.
Я вызвала копов.В их лице было такое удивление,будто я супердевочка.
Хотя да,я вырубила опять опаснейшего преступника в Готем сити.Девчонка,но всё же.
Меня спросили,не хочу ли я прославиться в газетах и в новостях,но я ответила что не надо.Нафига мне лишние слухи и "поклонники".
Его снова увезли но не туда.Я так и не узнала куда,надеюсь то место понадёжней..Я теперь эту биту в музей поставлю,хах.Без неё я никуда!
Я шла и повторяла:я уложила его дважды,я его победила снова..он снова придёт и отомстит..чёрт.
***утро***
*новости
-его опять поймали.тот же человек!спасибо тебе!-да незачто..сказала я вслух и ушла на роботу.
снова я в архиве и на столе новые 3 папки,
-значит кого то я сегодня из них буду лечить,посмотрим,посмотрим.
_Джонсон Дейв,Рико Стей,Джокер..-понятно..
-СТОП!!ДЖЖОКЕР?!-я была ошарашена..
-Какого он тут?-я была в изумлении.
с одной стороны я хотела уйти домой,но с другой,я хотела над ним поиздеваться за смерть Лины ..
Я встретила свою подругу управляющую Селину и она меня поприветствовала.
-О,Здравствуй Харлин!
-Селина,Доброе утро!
-Оно не совсем доброе-Селина опустила голову вниз..
-Особенно для тебя,Харлин-она посмотрела на мои испуганные глаза.
-Ччто случилось?-я была в недоумении.
-Ещё не случилось, но может случиться..
-Селина,-сказала вопросительно я.
-Так пожелало начальство,я бы на такое тебя не обрекла..
-ОТВЕТЬ СЕЛИНА ОТВЕТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ!!!-уже в истерике схватив её за плечи кричала я.
-Извини за психи.-я извинилась за то что на неё накричала и опустила голову.
-Начальство пожелало что бы ты вела приёмы у..ДЖОКЕРА.
-ннно..Все кто вёл до этого у него приёмы умирал!!-я уже чуть ли не плакала.
-Харлин..приёмы с завтрашнего дня уже.Мне сказали что ты не имеешь право отказаться..-она отчаянно обняла меня как в последний раз.
Я запомнила этот момент,скорее всего я так же как и все умру.
Следующий день настал внезапно быстро,я даже не была в настроении смотреть новости.
Уже я подходила к Аркхему.
Я читала историю Джокера,но она не читалась,вместо этого у меня плыли воспоминания о том как он мне угрожал,как пытался убить меня ножами и дымом.Вряд ли фортуна мне улыбнётся на этот раз..Я одна там буду,нет оружия,он уже 15 раз збегает из Аркхема,16 раз ему не доставит сложностей и проблем.Со мной будет только..ГИМНАСТИКА?!Кто знает пригодится ли она мне...
И вот я у двери.Вся переживаю,но решаюсь наполниться уверенностью,ибо он как пёс,чувствует страх.нужно собраться и постоянно себе напоминать,что он слаб,что она его 2 раза победила,а он ноль.И я зашла.Его глаза засверкали гневом,ненавистью,и из всего что он мог сказать он сказал:
-Здравствуй Харлин,ты боишься я вижу.
-откуда ты знаешь моё имя?
-О,как же ты глупа,куколка..В магазине бейджик тебя выдал,-он засмеялся а я задрожала
-Он встал из за стола и сказал:
-лучше поздно чем никогда..
-О чём ты?-спросила я
-О реванше,-он смеялся походил всё ближе
-Он разорвал смирительную рубашку,
я хотела применить свои гимнастические способности,но чёрт!
Он готовился к этому,и я подскользнулась и упала на пол..
Он взял меня за горло...