Глава 28

101 7 0
                                    

Меня насильно кормили,я не могла терпеть этого,особенно клубнику. В общем,жопа полная.Где же Пудинг?

(от лица Джея)
Там вели какие то новости,я услышал только:
-Поймали Джокера подружку и Бла бла бла..
Бесят репортёры!И я в ярости подошёл,прошептал на ухо журналисту:
-Не сегодня!
И зарезал его на виду у всех присутствующих.Пусть знает Бетси,что будет если мои игрушки отбирают!
С таким-же успехом я перерезал всех остальных.Ни к чему мне свидетели.
-ПУДИНГ!-услышал я за спиной.
А вот и моя цель.Я увидел силуэт Бетмена,который кинул Харли на сидение своего Бет-мобиля и пошёл со мной сражаться.
-Я иду к тебе,пупсик!-Крикнул я Харли ,и так как у меня не было настроения сражаться,я просто кинул дымовую бомбу и побежал к ней,к той за которой я преодолел этот путь.Она расплатится,но позже.А пока,я должен её освободить.Я достал свой нож и быстро перерезал все верёвки.Она быстро встала и мы поехали в мой клуб,где ко мне должен прийти очередной идиот со своим предложением, которого я убью.А Харли потанцует для меня.Харли...Харли..Я соскучился за её телом и даже за её сопливым поведением,от которого хотелось ударить её.
И вот мы в клубе.эта дьяволица Харлин взобралась на подиум и начала страстно танцевать,что меня возбуждало.Ох,эта дьяволица знает толк в танце!гррр..Я на неё смотрел,раздевая в своих мыслях..
И вот,раздался скрип входных дверей,и входит Бэйлс Стивинс,наивный придурок со своими предложениями,которые мне нахрен не нужны.
У меня мнгновенно испортилось настроение,что я,ехал сюда,во время новых масштабных мучений города,что бы убить одного высокомерного пиздабола,который хочет дичь предложить какую-то.В какой-то степени,я пожалел о своём прибывании тут.А именно я расстроен тем,что даже не знаю как бы прикончить этого Бейлса.Я сел и глянул в сторону бара,полностью отвернувшись от того дебила.
-Здравствуй Джокер,рад твоему возвращению.ты приносишь прибыль мне,а я приношу тебе.-Бля,да какая прибыль нахуй?Я должен сейчас ограбить алмазную биржу,вот то была бы прибыль,сука.
-Он не жмёт руки,-Сказал мой человек.
-Присядь,выпей.-Продолжил он.
Я соизволил повернуться к нему.
-Зубы заговариваешь?Ха-ха-ха.Он такой серьёзный,он мне нравится!-я глянул на Билла(мой человек)
Тот снял очки.Я тут вспомнил про высовывающиеся ножи из моего дивана,которые я установил на особый случай.Не ужели он настал?я уже хотел нажать на пульт,что-бы проверить свою штуку,как он повернулся к танцполу,где была Харли. Глаз положил на неё,поддонок?Неет,случай с ножами из дивана будет не сегодня,сегодня у меня узрел другой план! ахахахха..
-Хм,тебе нравится моя дьяволица?
-Ты счастливчик,она дейволюция.
Мой план успешно продвигается,надеюсь всё пойдёт гладко,если нет,то ножи из дивана-дратути.🔪
-Ох,так и есть..Огонь моих чресел,заноза в моём сердце,неповторимая и роскошная Харли Квин!-Я позвал куколку к себе.
Она пришла,дьявол,уже не та,не докторша из Аркхема,не слабая и сопливая дурочка,а сама помощница Сатаны!Я её такой сделал,и буду в своих целях использовать.
-Пудиинг?Хахах..-она говорила уже это по другому,да,тот же сладкий голос,но он был уже устрашающим,жестоким,кровавым.
-о,иди к папочке!
Теперь,да начнётся же мой план!!!!!!!
-Теперь ты,мой подарок этому симпатичному жеребцу!
На её лице появился вопросительный знак.
Я её схватил за плечо,и отвёл.И она задала вопрос.
-Что,простите?Ты меня отдаёшь какому-то идиоту?-он конечно идиот,но план мой нельзя закрыть
-Нет,милая.Всё не так просто!Если он захочет тебя,я его убью за то что он влюбился только в мою королеву.Если не захочет тебя,то я его убью за то,что он тебя оскорбил тип ты ему не нравишься.А теперь сделай дело,куколка!-Она должна послушаться меня.Что она и сделала.
Она подошла к этому придурку Бейлсу и делала всё идеально,ну ну!Кто-же её учитель?
-Привет,пупсик!Хочешь меня?Признай..мм-говорила она этому ублюдку.
Я ненавистно зыркнул на него.
-Ну так поцелуй же меня!..-продолжала Харли.
-Я не хочу крови!-сказал тот идиот
-Не хочешь крови.Не хочешь крови?Не хочешь крови?-быстро говорил я и жаждал по быстрее убить эту скотину-Бейла.
-Тебя ничто не волнует?-спросил я Бейла .
-Я тебе не нравлюсь,значит так?Так не трать моё время!-сказала моя королева и обиженно ушла.Да как он,посмел обидеть мою собственность?
-Нет,Джокер,она твоя женщина!-уже с интонацией страха сказал он.
Хрр,он достал меня уже.Я взял пистолет и наставил на него.
-Джокер нет!-заорал он и я спустил пулю.И из за этого лоха я тут торчу?Пора уходить.Но нет,публика начала паниковать.Эти идиоты что ли не понимали,что если они будут это делать то подохнут?!Пока мои люди убирали труп,я поубивал орущую толпу.
-Ахахахахахаах-услышал я за спиной.То была харли,как обычно её рвёт на убийства...
Но так как из за расстрела этих тварей не осталось патронов,а нужно по времени ехать в банк,я заеду к своему дружку с крутой оружейной.
-Нам пора в банк,пупсик!Но для начала съездим в оружейную моего старого друга,а то у нас патроны закончились из за этих тварей.-сказал я Харли.
-Как скажешь,Пудинг!-о нет,я её предупреждал что я должен заканчивать диалоги,а не она.
Я схватил её жадно за волосы и прошептал:
-Слова,слова..Видишь,до чего они доводят?Не хочешь быть ними,лучше молчи!-она была удивленна и тут же успокоилась.И верно,привыкай малышка,привыкай..
Я гнал 1150 километров в час.Было охуенно,особенно сбивать людей которые переходили перед мной дорогу.
Мы приехали.
-А вот и лавка моего дружка!-с улыбкой произнёс я и взглянул на Харли.
Я вышел и пошёл в оружейную лавку.
-Лайтер,а вот и я!-сказал я войдя.
-Джокер?
-Ты догадлив.Хах
-Что тебе надо?
-Как обычно,3 коробки с оружием и патронами.
-Ах да,ещё сделай такой же.-и я протянул ему чертёж с револьвером для Харли.
-И не дай бог будет ошибка,то я тебе печень вырежу живцом.
-Ххорошо,я сделаю всё идеально..Тебе на когда?
-Ты дурак?Сегодня и сейчас!Не сделаешь за 5 минут-зарежу.-и он уже через 5 минут принёс мне этот револьвер..Он был неплох,и затам он вынес 3 коробки оружия.Я всё взял и Пошёл.
-А заплатить?-спросил этот придурок.
-Ты действительно потребуешь с меня денег,сучий сынок?-грозно спросил я.
-нннет,всёё хорошо.-дрожа как баба сказал он.
Я вышел из лавки и погрузил в багажник все коробки.
--О!Чувствую сегодня у нас будет весело!-сказала Харлин.
-Ещё как!А это,кстати тебе!Револьвер Chiappa Rhino 60DS-сказал я и кинул ей револьвер.
-Ты как всегда радуешь меня,Пудинг!-сказала эта заноза,и так захотелось её ударить за сладкие слова.И я дал ей пощёчину,на что я ни ожидал,как она засмеялась.И я подхватил смех.И мы так ехали до поворота,что заставило меня развернуться.И сзади был,угадайте кто?Бетс,сука, бетс!
И я повернулся к Харли и заявил ей:
-У нас с тобой компания!-на что она развернулась,а когда повернулась хитро произносила:
-Мышка мышка мышка.-этот обновлённый её голос начинал мне нравится,но у нас по плану ограбление,мы спешим.
Но не тут то было,Бетмен взгромоздился на крышу моего ламбарджини,и на что Харли бурно отреагировала,что заставило меня смеяться.Она взяла свой новый револьвер и стреляла в крышу!
Я отвлёкся от управления,и стукнул по крыше.
Но на это Бетс и рассчитывал,мы полетели в воду.Харли там что то орала но я не услышал.Я выплыл быстро,кинув нож Харли для защиты,Но позже понаблюдав с причала,понял что её похитил снова Бетмен.Ох уж этот Бетс,портит вечно всё!И я пошел,ограбил в одиночку банк по близости,и начал думать...

Ненавистная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя