Положил на её грудь и включил.
И вот,ее глаза открылись.Я не делал вид что был рад,пусть не раслабляется!
(от лица Харли)
Я встала с лежанки,и увидела себя со стороны.Мое тело обездвиженно лежало,врачи остановили работу.Я поняла что все,мертва.Но тут в операционную вошел Джей,схватил дефибрилятор и приставил к моей груди.Я очнулась уже в своем теле.Пудинг безразлично смотрел на меня,будто я ему никто. Я спосиоа у него:
-Зачем ты меня спас?-в моих словах было много ненависти и беспомощности.
-Вопервых ты мне спасла жизнь,а во вторых-с тобой еще я не закончил.-Он говорил это холодным и безразличным голосом,как и сам он выглядел.Я почувствовала себя всего лишь куклой для экспериментов.
-Значить так?Я так и думала.Тебя кроме моих сил и моего тела ничего не привлекало и не привлекает до сих пор.
-Может быть,но ты сама подписала контракт с дьяволом!-уже с усмешкой сказал он.
-Тебя уже ничто не изменит,на что я так надеялась...
-Детка,я рожден для того что бы быть таким!-ах да,я забыла!
-Знаешь что?Если впихнешь меня в войну с Бетменом, то я сдамся,понял?-И я дерзко посмотрела на него.
-Дорогая,ты не с тем связалась!
-И что же мне мешает это сделать?Убьешь меня,да?Я мечтаю о смерти!Или же будешь пытать?Я этого уже не боюсь,ты меня пытал раз,второй уже не страшно.
-Я все продумал,дорогая!Когда я был в Аркхеме,то убил охранников,но Селину не убил!Я ее найду,заставлю страдать,а потом прикончу!-и он расхохотался.
Что же мне делать?!
И я расплакалась...