Глава 29

113 7 0
                                    

Ох уж этот Бетс,портит вечно всё!И я пошел,ограбил в одиночку банк по близости,и начал думать.Взяв деньги,я пришел домой,где разложил ножи,пистолеты и прочее шматье по кругу в комнате Харли и лег в центр.Вдруг,краем глаза я заметил валяющийся манекен.Тогда я встал,взял запасной черно-красный костюм Харли и одел его на манекен.Не знаю что на меня нашло,но я начал орать на этот долбаный манекен!!
Д.-Джокер;М-манекен;

Д.-Харли,как ты,бля могла поддаться Бетмену?!
М.-…
Д.-Молчишь,значит,ДА?!-и я,не понимая нихрена схватил волосы манекена!
Д.-Ах ты падла!Стоит бля,как вкопанная,и молчит,сучка!
М.-…
Д.-Да,да,нечего сказать,м??
И тут,вошел Юджин,твою мать в самое нужное время!
Ю.-Юджин;Д.-Джокер;

Ю.-Босс?!
Д.-(продолжает орать на манекен) Оо,заговорила,да?Стоп.Какого?Ё-маё.. Манекен говорит?Че бля?
Ю.-Босс,это я,Юджин!!!!
Д.-Ох придурок,как же ты меня,бля напугал!Я думал что спятил уже!
Ю.-Извините,я хотел кое что важное сказать,босс.
Я отпустил манекен и лег в центр ножей и другого хлама,который я разложил.
Д.-Говори же,Юджин.
Ю.-Я опросил всех членов вашего клуба,и там один мужик,как оказалось работал охранником в очень секретной тюрьме для самых опаснейших преступников,в "Бель Риве" мы предполагаем что она там.
Д.-Славно,Юджи,славно.Расскажи ка мне об этом мужичке..
Ю.-Он знает эту тюрьму наизусть,все ходы и прочее.Но когда его уволили,его порвало на преступнось.И еще,он отказывается рассказывать нам о тайностях "Бель Рива".Что будем делать?
Д.-Подгони машину,мы прокатимся..(начал смеяться)ha-ha-ha-ha-hааааа...

(От лица Харли)
Я проводила свои серые дни в клетке.Каждый день без моего пудинга-пытка.Мне снились его глубокие,зеленые глаза..Мне хотелось снова стать его опасной игрушкой и совершать злодеяние только с моим Джеем..Я соскучилась за вкусом его сладких,кровавых губ и его грубых рук..С этими мыслями я висела на простыне и выполняла гимнастические трюки,пока ко мне не зашел охранник Тод.Он частенько ко мне заходит,и уже бесит меня своими насмешками.Ну ничего,вот выйду я..
Т.-Тод;Х.-Харли;

Т.-Откройте эти чертовы ворота!
'Открыли ворота'
Х.-(продолжает висеть)
Т.-Сама слезешь,балерина или помочь?
Х.-Хахха-хах...Сама,разумеется. 'Слезла'
Т.-Ты же в курсе правил,котик,не висеть на этой решетке.
Х.-На этой решетке?Аххах...'Облизала решетку'
Т.-У тебя и в правду не все дома!
Х.-А ты зайди,и повтори это! Ну же,мне скучно..мне скучно,поиграй со мной!
Т.-Ты уложила на больничную койку пятерых моих ребят,игры кончены.Будешь на полу спать!
Х.-Малыш,я сплю где хочу,когда хочу и с кем хочу!
Т.-Аха-ха..Ты мне нравишься!..Альфа 1,ударь ей!
'Прозвучал электро-разряд'
Х.-'Отлетела','встала','Разбежалась и бахнулась башкой','Упала'.
Т.-Вот это веселье,а ты говоришь скучно!
Т.-Так,возьмите ее,будем кормить эту тварь.

Я очнулась уже в знакомом кресле,я знала что меня будут кормить,а я это ненавидела!И вот,меня уже довезли...Одели держатель на рот и в нос трубку засунули.
Т.-Тод;
Т.-И так,что-же ты будешь,м?Аха-ха..У нас есть шоколад,ваниль,клубника!Молчишь?Ладно,тогда мне выбирать!Пусть будет клубника!Ахахах!Придется кормить тебя,что-бы ты не здохла!Хаха,.Улыбниись!'Сделал с Харли селфи'....

Ненавистная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя