Я продолжал на неё безразлично смотреть.
И тут она противным жалким голосом спросила:
-Зачем ты меня спас?
-Во первых ты мне спасла жизнь,а во вторых-с тобой еще я не закончил.-мой ответ был вполне логичным.
-Значить так?Я так и думала.Тебя кроме моих сил и моего тела ничего не привлекало и не привлекает до сих пор.-Ох,как же она мила,когда злится!
-Может быть,но ты сама подписала контракт с дьяволом!-я подал ей свою сверкающую улыбку.
-Тебя уже ничто не изменит,на что я так надеялась.
-Детка,я рожден для того что бы быть таким!-она порой смешит!
-Знаешь что?Если впихнешь меня в войну с Бетменом, то я сдамся,понял?-кто то перечит мне?кто?она?да как она посмела вообще!Ну и сучка.
-Дорогая,ты не с тем связалась!-но ведь я всё распланировал.
И что же мне мешает это сделать?Убьешь меня,да?Я мечтаю о смерти!Или же будешь пытать?Я этого уже не боюсь,ты меня пытал раз,второй уже не страшно.-не ожидал я такого ответа,но всё же я продумал до миллиметра действия,она не умрёт спроста!
-Я все продумал,дорогая!Когда я был в Аркхеме,то убил охранников,но Селину не убил!Я ее найду,заставлю страдать,а потом прикончу!-и я рассмеялся ей в лицо,что?смелость погасла?хахаха!
Она разревелась,что же делать с ней?Бесят её слёзы!
И тут я взбесился,схватил её за волосы и закричал:
-Ещё раз увижу твои слёзы!!-и что за дьявол,она?Как она это делает?Уже который раз хочу её ударить,но её лицо..Её молящее лицо,оно выводило из себя,и я её грубо через силу поцеловал. Дрянная девчонка!
-Всё,куколка нам пора идти к Бетси.-и я её откинул,как надоевшую игрушку.
-Но у меня же травма головы..?-и да,действительно!что аж потупела,бля!
-Глупышка,тебе же операцию сделали!-хотел я злобно посмотреть на неё,но из моих уст выдавилась улыбка.Всё!Хватит надо мной манипуляций!
-Ну ладно,Пудинг,можешь выйти,я переоденусь..!-с улыбкой и соблазнительностью сказала она.
Ну нет!Я теперь правлю ситуацией!
-Давай тебе помогу,милая?!-она не посмеет отказать,она слишком подданная уже мне.
-Ох,давай,а то это для меня слишком сложно!-я знал,и унёс свою игрушку в раздевалку и сдёрнул ночнушку.
-Что?Ты закрыл дверь?-удивлённо спросила Харли.Не ну,глюки у неё уже что ли?
-нет,Харли,не я.-ответил я с тоном,будто ей послышалось.
-Ну да ладно,помоги же мне!-страстно заявила она.-я мастер в помощи!
Я повалил её на пол.
-Эм,я вам не мешаю?-послышалось сзади.
-Чтоо Джей?-Она что ли совсем уже голоса не различает?Это врачи там говорят,наивная.
-Это не я,пупсик.-я посмотрел на неё взглядом,значащим что нужно продолжать наше дело.
-Зато это я!-Бетмен?Сука,Бетмен?Какого хрена,бля он здесь,ска,а?
Харли охреневшая от этого,вскочила и нацепила ночнушку.
-Сучий сын,да что же задница твоя чешется нас укокошить,а?Даже расслабиться нам не даёшь!Да если бы мы с Джеем вломились когда ты с женщиной кошкой мутил?-боже,какая Харли вспыльчивая..хех.
-Да нет у нас ничего с кошкой!-зявкнул Бетси
-Конечно,а в особенности после тех фот, где она в костюме горничной с тобой на кровати!!!-эм,что?
-Откуда эти фото..Да ты знаешь чт..Да блять ну нифига..я тебе,ну знаешь,нуу!-у меня тот же вопрос,откуда,бля эти фото?
Но Бетс таким смущённым был,что как помидор покраснел!
-аахаххаххахааххахаахха-Вырвалось у меня.
-ахахахахахаахаххахааха-малышка Харли подхватила.
-Да вы психи ненормальные!-Да ну?Типо он не знал!И Бетс выпрыгнул из окна...
И мы с Харли в унисон заржали.
-Бетси стыдно,как неловко!-страстно сказала Харли и сняла ночнушку.
-О да,детка!Он не скоро появиться!Кстати,откуда у тебя фото?-меня этот вопрос уже давно интересовал!
-Айсли дала!-Что?И она мне не говорила?
-Ядовитый плющ,что ли?-я был в шоке немного.
-Ага!-как дурочка ответила она.
-У тебя с ней связи?
-да!-смело заявила эта сучка.
-Это хорошо,но чего ты мне это сразу не сказала?-я закричал и дал ей пощёчину!Как она смеет скрывать от меня что то?
-Это личное..-с сопливым голосом промямлила Харли.
-Как так лично,что она дарит тебе такие фото?-я был в ярости и снова залепил ей пощёчину.
-ну она близкая подруга детства.она давно куда то делась.-фух,значить для нас угрозы не представляет..
-Ладно,на первый раз прощаю,но ещё раз скроешь,-начал я.
-Хватит угрожать мне,давай лучше повеселимся?-как она смеет перебивать меня?Я её покажу!Я накинулся на неё.
Через час наших бурностей я разбудил её:
-Крошка,растерянная и смущённая мышка нас ждёт!-и я засмеялся.Но она вставать явно не хотела,но я знаю что взбодрит её!хаах.
-Да-да..Дай ещё 5 минуу...и я её взял на руки и понёс в ванную.Она на руках снова заснула.Мы шли ещё в больнице.Никого ещё не было.
И вот,мы там.Я скинул её тело в ледяную воду,она в шоке проснулась.
-Надеюсь это взбодрило тебя?-я отчаянно смеялся,люблю помучать свою куклу!
-Конечно,-подло ответила она,и со всей силы схватив меня за руку окунула к себе в ванную.Да как она посмела?
-Ах ты ж сучкаа,я же в одежде!-но она только заржала,никто не смеет в том числе и она,смеяться на до мной!
Я схватил не жалея её за горло,и порезал губу ей.
-Будешь много смеяться с меня,будешь больно получать!-так ей и надо!
Она завопела,что вызвало у меня смех.
-Че ты ржёшь,придурок?-эта сучка ещё смеет на меня огрызаться?
И я схватил её и впечатал в стену..
-Никто,особенно ты не смеешь называть меня так.В следующий раз отрежу язык!-я давно хотел это сделать!
Она куда-то ушла,а я решил подточить ножик для старины Бетси.
-Я готова..-услышал её бормотание за спиной.
Не захотев даже и повернуться к ней,я посмотрел на неё через лезвие ножа.Она была вся в крови,и имела жалкий вид.Ну уж нет!Если она пойдёт в таком виде,то нарушит мой план!Так как Бетс начнёт её жалеть и всё в жопу!
И я схватил тряпку лежащую на полу, грубо кинул не оборачиваясь и дал ей приказ:
-Вытри лицо.
Она елозила ею по лицу,и без толку!Глупая девчонка!Нужно было её сразу убить,но это позже.
-Ты даже вытереть лицо не можешь,тогда я это сделаю.-и я пошёл к ней,схватил за патлы и как маленького ребёнка вытер.Этот её жалкий вид!Где её злость?Ненависть?Безжалостность?Кукла сломалась?Мне даже не хотелось видеть её в таком виде!И я отпихнул её от себя и сказал что бы та шла в машину,а я прийду.
Я стоял у двери и думал "рисковать с планом?Она же не та уже!" "убить и увезти труп на свалку?" "Увести в лес и там в пытках прикончить?"
О да!Про лес самое оно!Покончу же я с ней!Я накинул свой выходной фиолетовый плащ,и сел в машину.
Я посмотрел на её лицо.У неё застыла строгая гримаса.И тут я задумался..
Может она всё же не провалит план?Такой гениальный,долго обдумываемый план!Ох,дам я ей шанс!В противном случае,она сдохнет.И мы поехали к загородному дому Бетси,где он по субботам отдыхает.
Я как то в своё время проследил за ним,он думает наверное что я этого места не знаю!да он многого обо мне не знает.хаахха..
Мы приехали,наконец-то!
-Тут живёт Бетси,-с ухмылкой ответил я,взглянув на Харли.
-Сходи в разведку!-и вот испытание начинается!Всем шоу!
Она взяла ствол с заднего сидения моего ламбарджини,и пошла в дом.
Как я и думал,Бетс начал заговаривать Харли,но она же влюблённая в меня дурочка,и не будет слушать его!
И тут,Бетмен уложил её на пол и нацепил наручники.Она провалила миссию,и она умрёт!это была плохая идея!Я уже подходил,но вдруг,заглядываю в окно и вижу картину:
Харли выбирается из наручников непонятным образом,и дала по рылу Бетси!
Да так сильно,что тот упал на колени.
Я вошёл в хорошем настроении и сказал:
-Не плохо,это была проверка!-интересно что же она скажет?Снова нахамит?Ударит?Заплачет?Женщины..
-Что?-всего лишь одно слово,прекрасно когда она молчит и не болтает о всякой ерунде как обычно.
Но что же мне ответить?Как её окончательно подчинить?Что же я в самом деле шучу,Селина!Её больная мозоль,единственная подруга-она не выдержит её потери!Скажу что проверка касалась Селины,и без проблем!
-А ты как думаешь?Зачем бы я тебя привозил в загородный домик Бетса?Мне убивать его не по приколу.Я люблю с ним сражаться,это весело!Я хотел проверить,помнишь ли ты про Селину,или нет.-она верит,это хорошо.
-Как видишь,помню.-вот и прекрасно!Она так хороша!
Наш разговор прервал Бетмен,взявший Харли в заложники...ох,старая,старая,старая тема...Будет угрожать?Будет пистолет ставить?старина забыл об оригинальности,или же он забыл чем это кончается.
Но что?Он её целует?Мою игрушку?Ту,с которой имею право только я спать и целовать?не ну он охуел!
-Тебя не учили,мышь,что трогать чужие игрушки нельзя!-И я двинулся с ножом в их сторону,на что бет своим коронным ударом отбил меня,и притиснул Харл к себе сильнее.
-Джокер,ты еще не понял,что она уже моя?-и он снова поцеловал её?И свалил.
Стооп!Я не ревную никого!Нет!На что она мне вообще сдалась?Очередная игрушка,и всё!Найду новую,по лучше и всё!Даже к лучшему,что он её забрал!Хах,в Аркхем как обычно,да?Если она мне будет нужна,то я без проблем найду её!Тоже мне,проблемы!Хотя,всё-же найду кого то другого...