Глава 12

146 7 0
                                    

-Ты пытаешься меня этим напугать?Детка,пугаться здесь следует только тебе.
После этих слов он повалил меня на пол и начал душить со словами:
-Деетка,если я выбрал игрушку,то она будет моей и никто у меня ее не заберет!Тебе ясно?-он сдавил дальше и я сквозь это проговорила:
-Ты собираешься меня убить?
-Неет милая моя,все не так просто!Если бы я хотел этого,то я давно сделал это,как с предыдущими врачами.-он страстно поцеловал меня.
-Когда он набирал воздух,я вырвалась из его "объятий " и побежала к двери.Он бежал за мной,но я успела выбежать и захлопнуть за собой дверь.Когда я вышла,я ему сказала:
-Прости милок,но я уже сделала свой выбор.-И я ему улыбнулась.
-А у тебя прескверный характер,и мне это нравится !-сказал хитро он.
Я пошла в бар и решила заказать себе что то что бы успокоиться..Уже прошла целая неделя как я не хожу на роботу в ювелирку.Моих денег становится все меньше и меньше."Харлин,остынь!Сегодня у тебя свидание с богатым Витей!"-Подумала я.В 20:00 вечера мне надо быть у его квартиры.Блин,после слов и поцелуев Джокера,я почувствовала,что в нем что то есть...Но да ладно.Нужно уже идти домой.Уже 18:46.Пора собираться на свидание.Я пришла домой,одела свое красное платье с золотой цепочкой с кулоном,обула красные туфли на каблуках,накрутила кудри и распустила волосы.Накрасила губы красной помадой и покрасила ресницы.Я была готова.Вышла из квартиры..Блин,надо вспомнить где квартира Вити,что бы не произошло недоразумений.Ах,точно!Он же писал свой адрес в записке.Надо бы ее найти...Нашла!Так,квартира 10.
Закрыв свою квартиру,я двинулась к его квартире.Постучалась раз.два.три...Он че,охренел?Пригласил,а открывать  лень?Я постучала четвертый раз,но дверь от стука открылась..Она была открыта?!
Я на секунду испугалась,но потом подумала: "Сюрприз мне приготовил?Как мило!"Я вошла,и вправду!По всюду были свечки и стояли вазы с красными розами.Прямо цвета моего платья!коридор в его квартире был длинным.Я иду такая и вижу-поворот.Поворачиваю,И у меня полнейший шок!!!Челюсть чуть не отвисла от испуга!Труп Вити лежал вдоль коридора,а в руке роза..Я хотела убежать,но кто то сзади схватил меня за рот,и притулил к себе.Это был Джокер,я в зеркале увидела его зеленые волосы...Он был одет в смокинг и его волосы были опрятно зализаны.У меня была паника!И тут он сказал:
-Вот так неожиданность,правда куколка?-он засмеялся.
Он не давал мне даже ничего сказать,мой рот был крепко зажат его рукой.
-Ты не ожидала?Да,я мастер сюрпризов!-и он вновь засмеялся.
Я все же смогла отлепить его руку от себя и выскаала:
-Ты что наделал,идиот!!На что я тебе?Я тебе нафиг не нужна!Ты выбрался из Аркхема?Да!Так что же ты ко мне пристал?-я истерически заплакала.
-Милая,ты даже не догадываешься,что даже когда я попал в Аркхем,то я планировал в этот же день и сбежать,но когда вошла ты,я все вспомнил,раскрыл все твои карты,и жил ради мнгновений с тобой!
-..."
он явно пытается мной манипулировать,Харлин,соберись,мать твою!"-подумала я.
-Ты очень сильная,и мне это нравится!Оо.Зачем эти слезы на малышке Харлин?Тихо тихо!-и он обнял меня...

Ненавистная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя