Глава 13

41 3 0
                                    

- Не надо так со мной, а то... - сказал парень прижав меня настолько сильно, что я начала хрустеть. Но Цири не сдавалась.
- И, что ты сделаешь мне? - по интересовалась девушка. Я посмотрела ему в глаза, они были довольно напряжены, но такие красивые, что я тонула в них.
- А что, испугалась? - спросил Макс проведя по моей щеке рукой.
- С чего бы? - спросила я вздрогнув. От его прикосновений, мурашки бегают по всему телу.
- Бесстрашная значит. - произнёс тот.
- Допустим. Ты думаешь, что я тебя боюсь? - спросила Цири. Я боюсь только одного. Нет много чего, но самое главное, поцеловать его! Это очень страшно, и неловко было бы. А если ещё и он.. Я просто умру.
- Ты же не знаешь, что я могу тебе сделать! А это должно интриговать. - говорил парень.
- Интересно, что же ты мог задумать!- - по интересовалась девушка. Я же знаю, что ничего такого он и придумать не может.
- В моей голове достаточно мыслей! И они... - произнёс Макс с ухмылкой. Что этот маньяк задумал!?
- Таак, Макс, что ты задумал? - спросила я, и посмотрела на него подозрительным взглядом.
- Заинтриговал! - сказал Макс.
- Да ты слабак! Что ты можешь сделать? - спросила Цири приподняв бровь.
- Почему ты решила, что я слабак? - по интересовался парень.
- Потому что, гладиолус. - сказала девушка.
- Я серьезно! Почему ты думаешь, что я слабак? - повторил вопрос он. Макс был зол. Прям, как будто сейчас порвёт меня на кусочки.
- Ты не можешь доказать, что ты не слабак! - произнесла Цири.
- Ах так! Ну смотри. Ты конечно ничего не подумай... - сказал Макс и резко поцеловал мои губы. Господе! Я не могу передать эмоций! Этот поцелуй был пяти секундный. Можно сказать "ЧМОК".
- Это все? - спросила я засмеявшись.
- А что, я засосать должен был? - спросил он.
- Ну наверно! Просто этим " чмоком" ты не доказал ничего. Абсолютно. - сказала Цири.
- Я ей ещё что-то доказывать должен! Да пошла ты. - сказал Макс отпустив меня.
- Ну и всё. - произнесла я и направилась к дому.
Всю дорогу я слушала музыку, и вспоминала момент, который произошёл несколько минут назад. О его губы! Такие нежные... Я хотела продолжить поцелуй, но не стоило...

Зайдя в дом. Девушка повесила верхнюю одежду в коридор, и поднялась в свою комнату. Телефон Цири зазвонил. Думая, что это Макс, девушка не подняла трубку. Но после проверив звонок, она увидела пропущенный от мамы, и перезвонила ей.
- Алло, мам.
- Дочь, нас не будет дома ещё несколько дней.
- Несколько это сколько?
- Мы приедем 25.(ноябрь)
- Хорошо. Как у вас дела там?
- Все отлично, у тебя?
- Тоже...
- Что-то случилось?
- С Максом не много поссорились.
- Как же так? Быстрей меритесь.
- Обязательно. Ладно мамуль, пока. Я вас очень люблю.
- И мы тебя дочь. Пока, удачи в школе. - сказала мама и сбросила трубку.
После разговора с мамой, я решила хорошенько покушать, но сперва, переодеться. Сменив одежду на домашнюю, а это была старая папина футболка, и тапочки. Я спустилась на кухню. Что бы мне не было скучно, я врубила песню своего любимого исполнителя, и направилась к холодильнику. В холодильнике было достаточно продуктов. Нужно придумать, что же мне приготовить.
Я надумала сделать шаверму. Достала для этого, нужные ингредиенты, и начала готовку. Закончив начатое, девушка принялась кушать.
Съев шаурму, девушка пошла в зал. Сев на мягкий диван, Цири взяв пульт, включила телевизор. Переключив на свой любимый канал, я разлеглась на весь диван. Девушка даже забыла про ссору с Максом. Цири очень гордая, и извиняться она не собиралась.

Я и не заметила, как заснула. Проснулась девушка от звонка в дверь
- Кого там ещё принесло? - пробормотала Цири сонно.
Встав с дивана, девушка направилась к двери. Посмотрев в глазок, она увидела...

Вдруг я безразлична тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя