Ты не помнишь, что вчера делал?-спросила я.
-Нет, а что было?-спросил тот и удивился.
-Ты был пьян, и вел себя просто ужасно!-сказала Цири.
-Блин, вообще ничего не помню, спасибо, что не оставила меня одного в таком состоянии.-произнёс Макс улыбнувшись.
-Да не за что, ты это, давай собирайся, и в школу.-сказала я встав с постели.
-Хорошо, сваргань там что-нибудь...-произнёс парень.
-Ладно.-произнесла я выходя из комнаты.Приготовив завтрак, и съев его, ребята пошли к дому Макса, что бы тот переоделся.
-Цирь, собери мне рюкзак пожалуйста, а я пока переоденусь.-сказал парень.
-Хорошо, только быстро давай.-произнесла Цири начав собирать рюкзак.
Переодевшись, Макс спустился вниз, и вместе с Цири направились к выходу. Одевшись, ребята отправились в школу.По дороге в школу, ребята встретили Анджи и Диму.
-Привет.-сказали мы хором с Максом.
-Привет.-ответили они.
-Го с нами.-произнёс Макс.
-Пойдёмте!-сказал Дима.
Неужели Дима учиться в нашей школе? Да мне, как то пофиг.
Договорившись, ребята отправились в школу. Всю дорогу они смеялись, Анджи лезла к Максу, а тот к ней, я болтала с Димой. Меня бесит эта цаца! Я задумалась о плане.Зайдя в школу и сняв с себя верхнюю одежду, мы пошли в кабинет, Дима учился в параллельном, не замечала я его потому что, он тут первый год.
Прозвенел звонок, встав около парты, в класс зашёл наш классный руководитель.
-Здравствуйте ребята, садитесь!-произнесла Мария Николаевна. Ребята присели и зашушукались, что же случилось?
-И так, я хотела предложить вам съездить в поездку...-не успела договорить она, как её перебил мой одноклассник
-А куда?Сколько стоит?-стал спрашивать он.
-В Москву, там мы посетим: театр, музей, и аквапарк!-произнесла она.
-А мак дак?!-возразило половина класса.
-И туда.-проговорил учитель хихикнув.
-Цена поездки 1800 руб, 25 ноября, что бы завтра все кто поедит, подошли ко мне и сдали деньги!-сказал учитель, и вышел из класса.
-Ты поедешь?-спросил меня Макс.
-А ты?-спросила его я.
-Если ты поедешь...-сказал тот
-Как мило, я у мамы спрошу.-произнесла Цири взглянув на Макса.
-Мило? Просто мне будет скучно без тебя, вот и все!-сказал парень.
-Я напишу тебе, когда спрошу.-произнесла я.
-Хорошо.-сказал тот.После всех уроков, Цири, Макс, Анджи и Дима, вместе отправились домой.
-Цирь,-подошёл к ней Дима,-может сходим куда-нибудь завтра?-спросил он.
-Ну, я подумаю. Завтра скажу.-произнесла я.
-Пока ребят!-попрощались мы с Анджи и Димой. Парень приобнял Цири, и хотел уже чмокнуть, но Макс сказал:
-Нам пора!-отдернул он меня от Димы.
Подходя к дому, Макс спросил у меня:
-Цирь, тебе нравится Дима?
Так, он что ревнует? Мне это нравится, подействуем ему на ревность.
-Если честно , то немного, а что?-спросила я и посмотрела на его реакцию.
-Да так, просто интересно.- произнёс он не показывая реакции.
-Ладно давай, до завтра, я напишу.-сказала я обняв его.
-Пока.-произнёс он.Зайдя в дом, я сняла верхнюю одежду, повесила, и поднялась в свою комнату.
Переодевшись в домашнюю одежду, я спустилась вниз. Как оказалось, дома я была одна. Цири решила перекусить, но перед этим узнать где родители.
-Алло, мам, где вы?
-Алло, дочь, нам позвонила бабушка, и сообщила о том, что ей плохо, мы сразу же помчались к ней.
-А когда приедете?
-Возможно послезавтра, ты там покушай.
-Хорошо, мам, сегодня нам учитель предложил съездить в поездку, я очень хочу.
-Ехай, раз так хочешь, деньги возьми в тумбочке.
-Спасибо, ага, хорошо, ладно пока мам, передавай привет всем.
-Ладно, пока дочунь.
Закончив разговор с мамой, я принелась за ужин. Хорошенько подкрепившись, я поднялась к себе, и зашла в ВК. Не принятых сообщений было 3. От Димы, Макса, и Юли(одноклассница).
-Так, что там Макс написал.
Смс от Макса:
-Цири, я поеду, а ты?
-И я.
Смс от Димы:
-Привет, срочняк, можно мне у тебя сегодня переночевать?
-Привет, причина?-спросила я.
-Там семейное...
-А у Анджи?
-Она сегодня сама у подруги. Ну выручи, по братски!
-Ой, ладно.- сказала я.
-Я помню где ты живешь, скоро буду.
Отложив в сторону ноутбук, я задумалась. Зачем я согласилась, вот дура, он же с умом не дружит! Ладно, посмотрим, как он будет себя вести.Прошло несколько часов. В дверь позвонили.
-Привет, заходи.-сказала я открыв дверь.
-Привет, ещё раз спасибо, а где твои родаки?- спросил Дима.
-Уехали, по делам.- ответила Цири.
-Ясно, ну что будем делать?-спросил парень.
-Есть предложения?-спросила я.
-Ну, можно поиграть в правду, или действие!-сказал он.
-Давай.- произнесла я, и мы присели на пол.
-Так, давай я первый.-сказал Дима.
-Хорошо, я выбираю правду.-произнесла я.
-Так, сколько у тебя за жизнь было парней?-спросил тот, и устремил свой взгляд на меня.
-Много, теперь я!-произнесла Цири.
-Ну давай действие.-сказал Дима.
- Самое легкое, пробеги вокруг моего дома без майки.
-Ну ладно, я выполню, когда мы закончим игру.-сказал тот.
-Хорошо, давай действие.-произнесла я.
-Оо, ты будешь бегать со мной!-сказал парень с ухмылкой.
-Ээ, я буду бегать! Только в майке.-произнесла я.
-Ну ладно. Давай правду.- сказал Дима.
-Кто на данный момент тебе нравится?--спросила Цири.
-Ты!-ответил он положив свою руку на мою.
-Дальше. Правду!-произнесла я убрав руку.
-Давно заметил, что ты, уделяешь много внимания Максу, ты что-то к нему чувствуешь?-спросил он приподняв бровь. Мне стало не по себе, мои руки запотели, но я ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдруг я безразлична тебе
RomansaЦирилла Брамсон,16 лет,учится в 10 классе,девушка со светлыми волосами,глаза цвета серо-голубые. Рост 169. ******** Максим Рыжов 16 лет,постарше Цири на 3 месяца,учится вместе с Цириллой.Парень с темненькими волосами,и голубыми глазами.Рост 178...