– Быстро ты отпросился! - перевела тему она.
– Я сказал, что по семейным делам. И сразу же рванул. - ответил Кирилл.
– Хохо. Вот за это я тебя и люблю! - сказала Цири.
– Любишь... - спросил тот остановив девушку.
– Конечно! Как брата. - ответила она улыбнувшись. У парня было странное выражение лица. Будто он чем то огорчён.
– И я тебя... - произнёс Кирилл, - только не как сестру... - договорил он шепотом.
– Ну что, пойдём, лечить меня будешь! - сказала Цири двинувшись с места.
– Пойдём. - ответил Кирилл идя следом за девушкой.Прыгнув на диван, и развалившись на нем, Цири кричала Кирилла:
– Эй, холопчик! Где мой обед? Быстренько!
С кухни доносился крик парня:
– Не наглей. Сейчас все будет.
Через несколько минут, в комнату прибежал Кирилл. Подав обед девушке, он присел на край дивана.
Цири принялась за обед.
– И даже «спасибо» не скажешь? - произнёс парень покосившись.
– Спвасибво... - говорила Цири с набитым ртом.
– Ахах, не за что. - сказал Кирилл засмеявшись. Девушка хмуро на него смотрела. До кушав, Цири отправилась в ванную комнату проверить рану. Зайдя в ванную, девушка подошла к зеркалу и посмотрела на своё отражение. Маленькая шишка и не большой синяк. Ничего, тональный крем мне поможет, - подумала она! Цири вышла из комнаты, и направилась к Кириллу, он что-то притих.
Забежав в зал, парня на месте не было. Где же он может быть? - задумалась Цири.Пройдясь по комнатам, девушка не обнаружила Кирилла. Цири не знала, что делать. Присев на диван, она задумалась:
– Где он может быть?
– Или домой ушёл!
– Или... - её разговор неожиданно прервал Кирилл:
– Или я просто отошёл... по делам!
– ААА! Что так пугать? - вскрикнула девушка.
– Извини. Переживала за меня? - по интересовался Кирилл улыбнувшись.
– Да нет. Что с тобой может случиться? - ответила Цири подняв брови.
– Ну да... - сказал парень.Девушке стало скучновато, и она решила позвонить Максу. Так, стоп, - произнесла она, - я же обиделась!
Встав с дивана, Цири поправила шорты, и произнесла:
– Эй, может по гуляем?
– Как твой лоб то? Гулять она собралась! - спросил Кирилл.
– Всё отлично! Пойдём. - говорила Цири тянув парня за кофту.
– Иди собирайся! - сказал тот.
– Хорошо. - произнесла она, рванув пулей в свою комнату.
Найдя в шкафу чёрные джинсы и тёплый свитер, Цири быстренько надела вещи, и спустилась в низ. Парень стоял в коридоре. Он был готов к прогулке. Девушка надела обувь, куртку, и рюкзак, они с парнем вышли на улицу закрыв дверь.– Куда пойдём? - спросил Кирилл.
– Зайдем к моей бабушке, давно у ней не была! - предложила девушка.
– Это далеко? - спросил он.
– На автобусе минут 10. - ответила Цири.
– Ладно. - сказал Кирилл. Ребята направились к остановке.Сев на нужный им автобус, они всю дорогу разговаривали, шутили, смеялись. Выйдя на своей остановке, ребята отправились к месту назначения. Но перед этим, Цири решила забежать в магазин, и купить тортик к чаю.
Включив воду и по мыв руки, Цири и Кирилл сели за стол.
– Внучк, а почему ты мне про своего кавалера ничего не рассказывала? - спросила меня бабушка.
–...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдруг я безразлична тебе
RomanceЦирилла Брамсон,16 лет,учится в 10 классе,девушка со светлыми волосами,глаза цвета серо-голубые. Рост 169. ******** Максим Рыжов 16 лет,постарше Цири на 3 месяца,учится вместе с Цириллой.Парень с темненькими волосами,и голубыми глазами.Рост 178...