Глава 16

43 2 0
                                    


- Я помнил... - произнёс парень посмотрев на меня.
- Забыли же вроде? - сказала Цири.
- Это не легко. - ответил Макс с ухмылкой.
- Ну да... - говорила девушка.
В комнату зашёл Кирилл.
- Цирь, нам пора. - сказал он.
- Да. - произнесла я, и вместе с Кириллом направилась в коридор.
Собравшись, ребята по прощались с Максом.
- Пока. - сказал Кирилл обняв парня.
- До завтра. - произнесла девушка. Макс сам обнял Цири и шепнул:
- Я тогда зайду завтра.
- Пока, ребят! - ответил он закрыв дверь.

Зайдя в дом, и сняв с себя верхнюю одежду, ребята поднялись в комнату Цири.
- Значит завтра вместе в школу? А ты в наш перешёл? - спрашивала девушка парня.
- Нет. В параллельный. - ответил он.
- Ничего, наши классы часто совмещают! - произнесла она улыбнувшись.
- Это радует. Ты уроки то сделала? - спросил Кирилл.
- Ну... не до делала. - ответила Цири.
- Давай, быстренько до делаем и спать! - произнёс парень. Девушка достала несколько тетрадей и учебников, положила на стол и они принялись за дело.

Довольно быстро сделав домашнюю работу, Цири собрала рюкзак и пошла в душ. Кирилл следом собрал свой, и ждал свою очередь. Пока девушка принимала душ, парень зашёл в ВК. Там не было ничего нового, как всегда. Цири зашла в комнату.
- Долго ты! - сказал парень.
- Извини. - произнесла девушка подойдя к шкафу. Кирилл отправился в душ. Цири переоделась и легла на кровать. Решив зайти в сеть, и спросить, как дела у Макса. У девушки было 2 не принятых сообщения. Одно от Макса, другое из беседы.
Смс от Макса:
- Цирь, ребятам хорошо. Не волнуйся, спят!
- Ну и славно. - ответила Цири.
Девушка отложила телефон в сторону, и начала думать. Что же там было после того, как мы ушли от Макса. Вдруг Анджи лезла к нему? Или ещё что-нибудь? Мои мысли прервал Кирилл.
- О чем задумалась? - по интересовался он.
- Да так. У Макса все хорошо, ребята заснули. - произнесла Цири.
- Тогда давай и мы. - сказал парень зевнув.
- Спокойной. - произнесла девушка и плюхнулась на подушку. Кирилл выключил свет, и лег на диван.
- Спокойной ночи! - сказал тот.

•Утро•
Первая, как всегда проснулась Цири. Встав с постели она направились в ванную комнату. Сделав все процедуры, девушка спустилась на кухню приготовить завтрак. Поставив чайник, и приготовив бутерброды, Цири начала звать Кирилла.
- Эй, соня! Подъём. - кричала она.
Спустя пару минут, на кухню зашёл сонный парень.
- Привет. - произнёс он.
- Привет. Садись за стол, и ешь быстрей! Время уже 7:36. - сказала Цири.
- Хорошо. - ответил Кирилл сев за стол.
Быстренько поев, ребята пошли одеваться. Переодевшись в школьную форму, они направились в коридор. Одев верхнюю одежду, девушка взглянула на время. 7:49.
- Макс должен стоять. - произнесла она. Вместе с парнем, они вышли из дома и закрыли его.

- Привет. - сказали мы с Кириллом хором.
- Привет. - произнёс Макс приобняв нас.
- А где... - спросила Цири.
- Домой их отвел. У них голова болит. В школу не пойдут! Я у них забыл спросить, тогда вечером к ним зайдем. - ответил парень.
- Конечно зайдем! - произнесла девушка.
- Пойдем уже, опоздаем ведь! - сказал Кирилл. Мы двинулись с места.

•В школе•
- Давай пока. В столовке увидимся! - произнесла Цири обняв Кирилла.
- Давай. - сказал тот.
Макс с Цири, направились в свой класс. Зайдя в него, они сели на своё место.
- Ребят, учитель на совещании! Урока не будет. - крикнул парень с задней парты. Все сразу же закричали от радости.
- Что делать будем? - спросила девушка Макса.
- Может...

Вдруг я безразлична тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя