В дверь позвонили. Кто ещё? И так рано.
- Ой, это наверное Максим пришёл. Дочь, открой ему. - сказала мама.
Что? Макс?Девушка открыла дверь:
- Ты что в школу не пошёл? - спросила Цири.
- У меня такой же вопрос! - произнёс тот и зашёл в дом.
- Ты ответишь? - спросила она.
- По той же причине, что и ты. - ответил он.Ребята сели за стол. Цири принялась раскладывать на тарелки еду. Кирилл помогал наливать сок. Девушка присела не положив ничего на тарелку Макса.
- Дочь, ты про Макса забыла! - произнесла мама.
- Он не маленький. - сказала та посмотрев сначала на маму, а после на Макса.
- Цири! Встала, и наполнила его тарелку. - грубо сказал папа.
Та сидела молча. Родители с Кириллом вышли.
Цири смотрела на Макса, который пристально смотрел на тарелку. Девушка хотела уже взять её и заполнить салатом, но парень резко, от неожиданности схватил её за руку, и потащил на себя. Они упали, причём задев скатерть с едой. Ребята валялись на полу все в еде. На этот шум на кухню за бежали родители и Кирилл.
- Цирилла! Ты в порядке? Как так получилось?- допрашивали меня.
Девушка встала с пола и отряхнулась. Посмотрев на Макса, она заржала, как конь, немного прихрюкивая. Тот смотрел на нее злым взглядом.
Цири направилась в ванную, но перед этим захватила полотенце.Приняв душ, она спустилась на кухню, помочь маме. Начала Цири с уборки пола. Помыв его, та принялась за посуду.
- Дочунь, в магазин то пойдем? - спросило нежно мама.
- Конечно! Я уже все. - произнесла девушка с улыбкой на лице, женщина поцеловала её в лоб.Выйдя из дома, Цири с мамой отправились в магазин.
Девушка сразу же подбежала к витрине с красивым, черным платьем. Оно было выше колен, плюс в обтяжечку. Цири оно очень понравилось. Мама это заметила и спросила:
- Понравилось?
Та кивнула вперёд.
- Ну давай тогда купим! - сказала она и приобняла Цири.
- Как же я люблю свою маму! Не за то, что она мне что-либо разрешает, покупает. А за то, что она просто есть! За то, что она вырастила, довольно хорошую дочь, ну в том, что я не айс, виновата сама! Я рада, что у меня такая мамочка. За неё на все готова! - говорила про себя девушка.
Померив платье, которое замечательно сидело на Цири, они купили его.
- У всех должно быть своё маленькое чёрное платье! - произнесла мама и оплатила товар.
А после они купили продукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдруг я безразлична тебе
RomanceЦирилла Брамсон,16 лет,учится в 10 классе,девушка со светлыми волосами,глаза цвета серо-голубые. Рост 169. ******** Максим Рыжов 16 лет,постарше Цири на 3 месяца,учится вместе с Цириллой.Парень с темненькими волосами,и голубыми глазами.Рост 178...