Глава 22

33 2 0
                                    


- Что за Егор? - спросил он.
- А что, ревнуешь? - по интересовалась Цири улыбнувшись.
- А-а-а... С чего бы? Вдруг, маньяк какой-нибудь! С незнакомыми шляешься. - отнекивался Кирилл.
- Эй! - сказала та покосившись.
- Да ладно тебе. - произнёс парень.
- Обидно! - сказала Цири надув губы.
- Боже! Иди сюда. - произнёс он.
- Зачем? - спросила девушка.
- По жалею. - ответил тот посмеявшись.
- Хм. Иди ты! - сказала та хмуро, и вышла из комнаты.

POV Цири.
Я долго думала над тем, что было на вечеринке лёжа в постели.
Как я могла? Как он мог? Можно сказать, что в этот момент я была, не я! А про него я не знаю, он был тоже пьян, интересно, чем он сейчас занят. Забавляется с Анджи? Все возможно...
Неожиданно на мой телефон пришла смс. От кого же? Взяв в руки телефон, я открыла смс. Она была от Егора:
- Привет, может погуляем?
Нда...
Я ответила:
- Ну давай.
- Я к твоему подойду! Скинь адрес.
- Хорошо. Жду.
Отправив смс с адресом, я встала с постели и посмотрела на часы. 23:33. Поздно! Я по пытаюсь выбраться через окно. Надев на себя джинсы, свитер, я незаметно вышла из комнаты, пробралась в коридор, и взяла куртку с обувью. Поднимаясь, я услышала, что спускается Кирилл. Быстренько спустившись и спрятавшись за угол, я ждала когда он пройдёт. Парень зашёл на кухню, а я рванула в свою комнату. Вздохнув и бросив шмот на кровать, я сделала высокий хвост, в мою комнату вдруг постучались.
- Цири, ты спишь? - спросил Кирилл открыв дверь.
Хорошо, что я успела лечь.
- Да, спокойной ночи! - произнесла я.
- Спокойной. - ответил тот и вышел.
Пронесло!
Встав, я напялила обувь и куртку, после открыла окно и вывезла.

POV Автор.
На улице было довольно темно, но фонари хорошо освещали дорогу.
Слезая, Цири чуть не упала, но Егор успел поймать её.
- Егор, спасибо большое! Как я могу отблагодарить тебя?
- Хах, я подумаю. - ответил тот.
- Куда пойдём?
- Может в заброшку? - предложил парень.
- Серьёзно? Поздно. Нас засекут!
- Ты боишься? Я же с тобой! - ответил тот прижав к себе.
Он такой теплый, мурашки дали о себе знать! Резко вдохнув в себя его аромат, девушка закатила глаза. Каеф...
- Я не боюсь, если ты будешь рядом! - ответила Цири улыбнувшись.
- Ну вот! Пойдём. - сказал Егор и мы двинулись.

Подойдя к заброшенному зданию, девушка немного затряслась.
- Страшно? - спросил парень приобняв.
- Теперь нет! - ответила она.
Зайдя во внутрь, где было темно и жутковато, Цири прижалась к Егору.
- Ну ты чего! - сказал тот включив фонарик на своём телефоне.
Пройдясь по первому этажу, Цири услышала шорохи!
- Егор! Ты слышишь?
- Не бойся. Это мышки наверное.
- Они идут в нашу сторону. Это не мыши! Егооор!!! Мне страшно. - бубнила девушка сильнее прижавшись к парню.
- Я вижу силуэты. Это не мыши, ты права. Бежим! - крикнул тот схватив меня.
Забежав в какую-то комнату, мы остановились .
- Блять! Егор, я же сказала, нам капец. Это копы! Боже, ненавижу! - говорила девушка. По её щеке скатывались слезы, одна, за другой.
- Крошка, успокойся! Я рядом. - сказал парень подойдя к Цири. Подняв её лицо, он вытер слёзы, но они поступали снова.
- Нас не найдут! Не переживай. - успокаивал тот.
- А если! А если найдут, что тогда?
- Все будет хорошо! Доверься мне. - произнёс тот чмокнув её в лоб.

POV Егор.

Мы забежали в крайнюю комнату, и остановились. Цири очень переживала, плакала. Подойдя к ней, я при поднял её голову. Я рассматривал ее милое личико, из глаз текли слёзы. Вытерая их, мне хотелось прижаться к ней! И не отпускать. Мы были на едине, я мог делать с ней все, что хотел! Это и был момент! Но я лишь чмокнул её в лоб. Мне хотелось большего! Я не позволил...

POV Автор.

Просидев в этой комнате минут двадцать, Егор решил проверить, ушли они, или нет. Выйдя из комнаты, тот пробежался глазами по узкому коридору, было пусто. Кажется ушли!
- Цири, пусто. Пойдём. - сказал Егор.
- Пойдём!

Стояв возле того здания, девушка сказала:
- Никогда! Никогда не пойду сюда больше.
- Цирилл, все хорошо! Как я и говорил. - произнёс тот.
- Мне пора.
- Я провожу. - сказал Егор.

- Пока. - ответила девушка не взглянув на парня.
- До встречи! - сказал Егор прижав Цири к себе. Его сильные руки сжимали её так, будто не хотели отпускать. Он такой милый.

Переодевшись, девушка направилась в туалет, но не тут то было, неожиданно, Кирилл прижал девушку к стене и сказал:
- ...

Вдруг я безразлична тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя