Глава 3

28 1 0
                                    

- Вот тот столик наш!- крикнул Сем.
Мы сели в VIP комнату на втором этаже. Обстановка была по вкусу. Громкая музыка при давала энергии и поднимала моё настроение. Как давно я не отдыхала,пора развлечься...

- Мы отойдем не на долго - сказала Теона. Она схватила меня сейчас руку и повела в туалет.Я не успевала за ней бежать,что она творит?...
- Даш,мне кажется или вы с Серегой понравились друг другу? Вы так смотрели друг на друга... - выдала мне Тео.
- Ахаха,что? Тео,отстань. Пошли лучше выпьем. - я засмушалась и начала смеяться,ведя Тео обратно за столик.
- Стоой,я права? - она начала улыбаться.Я опустила глаза, а мои щеки начали заливаться краской.
- Я поняла. Пошли!- сказала мне Тео.Она улыбнулась,взяла меня под руку и мы пошли обратно.

- Даш,ты не против текилы?- спросил Лео.
- Замечательно.Закажи ещё мохито.- сказала я и взяла бокал.
Стол был круглый,я села на диван к Насте,а на против меня сидел Серёжа и смотрел не меня. Че он пялится?

Я с Настей пила на бруденшафт.Мы смеялись и вспоминали былые дни.Теона целовалась с Лео,а Сем с Мадиной слушали нас.Серёжа молчал...
- Так,4 бокал удачно пошёл, я хочу танцевать - сказала я,выходя из за стола.Сережа пожирал меня взглядом.Я чувствовала себя не ловко,но мне это нравилось.
- Я с тобой - Настя вылетила из-за стола и пошла за мной.Мы спустились на первый этаж.Я заметила,что Сергей подошёл к балкону,упёрся логтями об перила и наклонился вниз.Его взгляд был на мне...Я начала танцевать..

Мои бедра двигались в такт музыки, я крутила головой и закидывала волосы за плечи.Настя танцевала с мальчиком,флиртуя с ним...
Мне было горячё,меня просто перло.Моё тело горело от взглядов других мужчин и парней.Но глаза Сергея поедали меня больше всех.Я начала двигаться ещё ритмичней.Он закусывал губу.
Музыка становилась более медленной.Настя пошла на вверх, а села за барную стойку и выпила ещё стакан мохито.Мне было очень хорошо...

- Потанцуй со мной.- послышался знакомый голос Сергея.Мои глаза расширились когда я повернулась к нему.Сердце бешено билось.
-Пойдём. - сказала я. Он нежно взял меня за руку и повёл на середину танца пола.Мои руки дрожали,он явно это чувствовал.

Сергей аккуратно положил мои руки на его плечи.(Арр,какие же они мускулистые... )Затем свои ладони на мою талию. Мне казалось,что его подтрясывало.Мы начали двигаться с ноги на ногу.Он не плохо ведёт- подумала я.

Я чувствовала его дыхание. Его парфюм шикарный.Кажется я сходила сума,кружась с нем в медленном танце.
Он потянул меня по ближе к себе.Между нами почти не было расстояния..Моё дыхание учащалось вместе с его.Что же он творит...
Я опустила голову вниз и закрыла глаза,вдыхая его парфюм в себя.Как же он пахнет...

***
- Вы не скучали без нас?- сказала я,садясь за стол.
- Даш,ты уже пьяненькая- сказала мне Тео и начала смеяться.Но я не слышала никого,лишь свои мысли...

Я сидела и смущалась...Уперевшись логтями об стол, стала накручивать волос на палец,смотря в одну точку.Я улыбалась как дура...
Я повернула голову в сторону Серёжи,он сидел курил и смотрел на меня,своими ангельскими глазами.В них можно влюбиться.. На его лице появлялась улыбка. Я отвернула голову и закрыла глаза. Это было необыкновенно...Этот человек манит меня...Сережа...

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя