Это был Сергей...
- Отличные фотки.Шикарно выглядишь)- прислал мне Сережа.Я покраснела...
-Мм,спасибо - ответила я.Моё сердце бешенно билось,я как то странно реагировала на Серёжу... Хмм
-Как день провела? Почему не поехала в кафе?- Чёрт,откуда он знает? Наверное его Лео тоже звал...
- Откуда ты знаешь?
- Меня Лео тоже звал- ну да,кто бы сомневался, я была права.
- Чего отказался тогда? Одному наверное скучно.
- Ты не пошла вот и я не пошёл - Я застыла.Он наверное пошутил.
Я не знала,что ему ответить,он застал меня в расплох.Я решила посмотреть,что он напишет мне дальше.
- Ты мне так и не ответила,чем ты занята!
- Смотрю сериал,а ты?
- Переписываюсь с самой прекрасной девушкой на свете - я закрыла глаза руками и моя улыбка поднялась до ушей.Я была в шоке,мне никто никогда так не писал.Мне стало так тепло на душе,в животе пархали бабочки,а глаза светились.Это все так странно - подумала я.
- Познакомишь? - решила не подавать виду.
- Нуу,её зовут Дарья Крутс,ей 17,она закончила 11 класс и ещё она живёт на улице" переулок Вастанкина 26/3". Ты наверное её знаешь - я начала смеяться.Это было так мило.
-Я думаю да.
- Не хочешь завтра сходить куда-нибудь? Со мной... - я задумалась.Бабочки в животе стали ещё сильнее пархать. Блин,да или нет?
- Я не против...
- Я заеду за тобой,тебе удобно в пять?
- Да,хорошо.
- Ну все до завтра,доброй ночи *поцелуй*. - Чтооооо это былоо? Он отправил мне поцелуй.Что с ним? Обычно парни его возраста вообще так не пишут.Но он какой то странный...
- Доброй ночи).
Я написала смс и легла на подушку с довольной физианомией. Я чувствовала себя маленькой девочкой.До сих пор не понимаю,что со мной творится... Сережа меня привлекал,мне хотелось узнать его по ближе- это единственное ,что я сейчас поняла.
Я отложила ноут в сторону и уснула.