- тебя подвезти?- сказал Сергей выходя из дома в след за мной
- Я могу вызвать такси- сказала я доставая телефон из сумочки.
- Прекрати - Серёжа потянул меня к машине.А он настойчивый...Мы сели в машину и поехали.Всю дорогу мы молчали,а я же в свою очередь наблюдала за Сережей.Он был одет в белое поло. Когда он сжимал руль,его мышцы рук напрягались. Я почти не отрывала взгляда... Мне так это нравилось.
Ты только представь,как бы он тебя обнимал ими... Тааак стоп.Даша, о чем ты только думаешь.
- Приехали- сказал Сергей и вышел из машины.Он любезно открыл мне дверь и подал мне руку. Но я не успела её взять, т.к. уже вылезла из машины.
- Спасибо,что повез - сказала я.На моём лице появилась улыбка.
-До встречи - сказал Сергей и сел в машину.Но почему то он не поехал...Я направилась к подъезду. Было такое чувство,что я горю. Кажется Сергей пожирал меня взглядом сквозь окно своей машины.Я повернулась в его сторону...Из его не сильно тонированного окна была видна улыбка.Я прикусила губу и стояла как вкопанная. Это длилось ещё мину примерно.Сережа все таки уехал. ( Если что,у него чёрная Ауди, новая модели)
-Фуух,ну и вечерок вчера выдался - сказала я в воздух. Я сняла вансы,положила сумку на комод и отправилась в спальню.Я брякнулась на кровать и смотрела в потолок.
Чёрт... Да почему все так? Серёжа не даёт мне покоя.Когда я смотрю на него,мои глаза сверкают.Я заливаюсь краской и прикусываю губу.Я ведь никогда так не делала раньше.. Это знакомство переворачивает всё во мне.Мне хочется видеть его чаще. Что вообще со мной творится?...В моей голове был штурм в прямом смысле этого слова.Мысли атаковали меня.
- Все хватит - сказала я и встала с кровати.Я решила переодеться.Вечером пожалуй останусь дома - подумала я и пошла к шкафу. Я одела домашние серые шорты и чёрный топ. На голове сделала пучок и взяла ноут.
Мама будет поздно,так что кайфуем... Я решила посмотреть сериал "Дневники вампира". Мой любимый между прочим... Так и пролетел день...
***
- Алло,слушаю- сказала я,не отрываясь от сериала.- С тобой все нормально? Ты как?
- И тебе привет Тео. Да все хорошо.
- Ну как ночку провела ?- спросила Тео смеясь.
- Эй,Прекрати .Ничего не было.Наверное - сказала я смеясь и немного засмущалась. Я отложила ноут и легла по удобнее.
- Тааак,Крутс! Ну ка,ну ка... - она сменила тон на более писклявый.
- Да я шучу.Мы спали раздельно.Как я понала Сережа отнес меня на второй этаж и накрыл одеялом.Все.
- Шуточки у тебя как всегда...- протянула Тео.- Эм,не хочешь сегодня в кафе съездить?
- Оо,нееет! Спасибо,мне вчера хватило.Я пожалуй дома посижу. - Тео засмеялась.
- Ну ладно,если что звони подруга.Пока - я сбросила.
Да вечер удался.Пугает то,что половину я не помню... А ещё до сих пор стыдно перед Сережей...Надеюсь когда он привёз меня к себе я не буянила.А то у меня бывает...
Я встала с кровати и пошла на кухню.Я приготовила себе овощное рагу и достала из холодильника гранатовый сок...
Быстро поужанав,я помыла посуду и пошла к сумочке.Достав сигарету я села на окно и закурила...В окне был шикарный вид.Город светится,парочки идут за ручку... Романтика,чёрт возьми! Никогда не прекращу восхищаться Амстердамом.Как хорошо,что мы когда то давным давно сюда переехали... Спасибо маме.
Докурив сигарету я открыла окно и выкинула бычок на улицу. На часах было 20:10,а это значит,что мама будет ещё не скоро..Пойду ка я зайду вк.
Я лазила в интернете,листая ленту и параллельно смотрела сериал.Не знаю как я все умудрялась делать одновременно,но в этом моё преимущество.Хх..
Я услышала щелчек.Открыв вкладку Vk я увидела заявку в друзья.Меня что-то ёкнуло внизу живота и бросило в пот.Я у видела надпись "Сергей Прайс хочет добавить вас в друзья". Сердце бешенно застучало и я начала улыбаться.Веду себя прям как маленькая....
Я добавила его в друзья.Интересно,зачем это ему? - подумала я и всё же решилась продолжить смотреть сериал.Через минут 5 я вновь услышала щелчек.Внутри опять начало колоть.
Я открыла вкладку с Vk и увидела сообщение.Мне стало жарко... Это был....