1 глава

37 3 0
                                    

- Даш вставай.
- Где я?- я открыла глаза.
- Давай вставай и иди завтракать. Время уже 12 почти,а ты все спишь!- спокойным голосом проговорила мама.
Я лениво растянулась по кровати и решила ещё немного поспать... Но мой сон прервала мама. Она подняла жалюзи и солнце светило на моё лицо.
- Ма,ну блин. - я начала возмущаться.
- Вобщем так,я уехала на работу,буду завтра вечером,деньги на столе. Я ушла. - она поцеловала меня в затылок,взяла ключ и пошла.

- Неужели!- воскликнула я.
Ещё пролежав немного в тёплой постели, я наконец встала. Подойдя к столу я решила зайти в интернет.
- Тааак,надо проверить сообщения.
Я посмотрела смс и решила включить музыку.( По душе мне пришлась песня Марсель - туда где утро вдвоём).Полазив ещё немного вконтакте,я пошла к окошку,открыла его и смотрела на улицу. До чего же прекрасен Амстердам... Шумный город,тусовка,выпивка,все это привлекало меня в мои юные 17 лет.
С окна пятого этажа была видна разноцветная аллея,небольшой пруд,а за ним разложился город. В него можно влюбиться...

После моих размышлений,я пошла на кухню. На столе стояла тарелка с бутербродами,ещё горячий чай и гренки.
- Ммм... Апетитно.
После этого я пошла в ванну, умылась,почистила зубы и помыла голову.
Зайдя на кухню я села за стол и начала умянать гренки с чаем. А затем скушала и бутерброды.
После завтрака я помыла посуду за собой и пошла в спальню. Убавив музыку по тише,я услышала как звонит телефон.Это была Теона.
- Доброе утро - по приветствовала я её.
- Привет,че делаешь? - спросила Теона.
- Только поела. Ты че?
- Только встала .Вобщем сразу к делу кисуль! - сказала Теона и я нахрмурилась.- Лео сегодня гуляет с пацанами, отдыхает. Я решила что бы мы отдохнули девченками.Мы едим в клуб с Жанной,ну и ещё кого нибудь позовём и ты с нами. В 20:00 что бы была готова. Это не обсуждается. Целую. - Теона отключилась а я сидела и не понимала,что это сейчас было.
- Сучка. - выругалась я и пошла на кухню покурить.

***
Зазвонил телефон.

- Алло,Дашь,ты че трубки не брала? Все хорошо?
- Эм,блин,мам я заснула,сколько время?
- 18:20,а ты что спешишь куда то?
- По делам.Все хватит расспросов, я сегодня с ночевой у Теоны и ещё мне нужно собираться.Целую мам.
- Смотри без глупостей.
Я посмеялась маме в ответ и сбросила.Встав с кровати я пошла к зеркалу,причесалась. - Нужно перекусить- подумала я и направилась к холодильнику.
Там я достала салат и села его есть. После чего я помыла посуду и пошла к ноуту.Полистав ленту я включила музыку и начала потихоньку собираться.

Я выпремила немного волосы,в лёгкую накрасилась, села на кровать и стала думать,что мне одеть...
- Как же сложно..- сказала я себе под нос,и подошла к шкафу.
Немного пороясь в нем,я достала розовый топ и розовую юбку.(на фото)

 Заглянув на полку выше я достала оттуда чёрный клатчик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Заглянув на полку выше я достала оттуда чёрный клатчик.
- Хм,сойдёт.- я пошла на кровать,села,оделась и подошла к зеркалу. Сделав пару фоток,пошла в зал,достала вансы и поставила их у двери.

Зазвонил телефон ...
- Даш,ты готова?- веселым голосом спросила Теона.
- Разумеется.Вы где? - спросила я. В трубке слышался свист машины.
- Едим к тебе.
- Все я выхожу.
Я положила телефон в сумочку,взяла деньги со стола и пошла обучаться.
- Ну что,понеслась. - с улыбкой я сказала себе и вышла из квартиры.

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя