От лица Сергея.
- Я хочу спааать- орала Даша, закидывая сумку на плечо.Она такая неуклюжая,особенно когда пьяная- подумал я.
Меня отвёл Лео.
- Сёрень,вези её к себе и уложи спать. Сем к себе Мадину и Настю повезёт,мы с Тео поедим к себе.Я уже вызвал такси,все таки в конец города пешком не дойдешь.
- Ну давай братан,мы тогда поехали.- Сереееж,иди сюда- крикнула мне Даша.Она пыталась идти мне на встречу,но начала падать.Я мгновенно подхватываю её,она приземляется на мою грудь и начинает икать.Она такая забавная...
- Отвези меня домой - недовольным голосом сказала Даша. Она пыталась оттолкнуться от моей груди,но у неё не получалось.
Подъехало такси,я взял её на руки и понес в машину.
- Сядь со мной,я могу срыгнуть - говорила она всё ещё икая.
Я сел назад к ней.Опустил по ниже юбку,она положила голову на моё плечо и начала засыпать.Такси тронулось.В то время как мы ехали ко мне,малышка дергалалась.
- Замерзла...- прошептал я ей на ушло.Она нахмурила носик,а я обнял её и прижал к себе.Она сопела мне в ухо и что-то бормотала.Какая же она милая. Я гладил её волосы,у неё были красивые белые пряди,от неё веяло алкоголем и в то же время я чувствовал её парфюм.Такой сладкий....***
- Приехали.- сказал таксист.
Я отдал ему денег и вылез из машины.Взял Дашу на руки и понес в дом.- Блять,где ключи.
Я поставил Дашу рядом со мной,прижимая одной её одной рукой к себе.Пока что она борматала себе под нос,я достал ключи и открыл дверь.- Тааак- сказал я.
Я взял малышку и понес на второй этаж.Положив её на кровать,начал снимать с неё вансы. Достав из шкафчика одеяло,накрыл ее.Она такая маленькая- подумал я и лёг рядом с ней. Почему мы не встретились раньше?Где ты была,красавица?!...Я наблюдал за тем как она морщится от холода,и натянул одеяло по выше.Она начала сопеть... Я гладил левой рукой её щеки,губы,ммм... Я встал с кровати и пошёл на кухню выпить воды.
Набрав стакан воды я сел за стол.Мои мысли устроили бунт в голове. Даша... - это все она. Когда я её увидел,моё сердце ёкнуло. В её глазах было столько добра и теплоты.Её маленькие ручки такие нежные.Эта девушка загадка,она такая разная.Я трясусь когда косаюсь её,а когда она смотрит прямо мне в глаза,это безумие... Как бы мне хотелось овладеть ей,разгадать эту малышку...Она прекрасная. Эхх
Я лёг спать на диван и уснул.