Мы сидели с Настей и мило болтали.Я рассказала ей про Серёжу,она была удивлена.Мне было приятно,что она меня поддерживала. Настя рассказала,что в клубе познакомилась с мальчиком,и что сегодня они идут на свидание.Его зовут Вова.Надеюсь у них все получится.
Когда я спустилась от Насти увидела на лавочке Сережу.Походу я задержалась.Ведь наши разговоры с Настей не наблюдают часов.Я направилась в сторону Серёжи.
- Привет - сказала я.На моём лице появилась улыбка.- Извини,я немного задержалась.
Сережа встал с лавки.Он подошёл ко мне и обнял меня за плечи.Вот это поворот...
- Привет красавица - ответил он.Я засмущалась.- Отлично выглядишь.
- Спасибо,куда пойдём?
- Пошли в парк прогуляемся.- я кивнула в ответ головой и мы двинулись с места.Мы шли и молчали.Я наслаждалась вечером.Мне было немного не по себе,по спине бегали мурашки.
- Не хочешь сладкую вату? - спросил Сережа.
- Мм,думаю да.
- Сядь на лавку,я сейчас - он пошёл в сторону ларька с ватой а я пошла на лавку.Я залезла в телефон,что бы посмотреть сообщение.Настя пожелала мне удачи.Я написала ей то же самое.
- Держи.- Серёжа дал мне вату.
- Спасибо - сказала я и оторвала немного ваты.Я испачкала нос.Сережа наблюдал за мной.Мне кажется я была похожа на ребёнка.
- Держи,не зря салфетки брал - он протянул мне влажную салфетку,что бы я вытерла нос.
- Спасибо - улыбнулась я.
Он так мило посмотрел на меня своими безумно голубыми глазами.Кажется он был похож на ангела...
- Ты родилась здесь?- неожиданно спросил Сережа.
- Нет, я родилась в Лондоне.Мм,когда мне было три мама с отцом развелись.. - я сделала паузу и опустила взгляд - Потом ей здесь предложили работу.Мама говорила,что не хотела ехать сюда.Но все же я тут.
Сережа внимательно слушал меня не отрывая взгляд.Я укусила кусочек ваты и отвела взгляд в сторону.
- Получается,что ты живёшь сейчас с мамой вдвоём? - спросил Сережа,все ещё смотря в мои глаза.
- Ну как сказать... Она... Она познакомилась год назад с хорошим мужчиной.Чаще всего она остаётся у него.Но сейчас он в командировке,и она со мной.Но это не на долго.Мне скоро 18, а она переедет к нему,ведь я пока что не совершено летняя - ответила я и улыбнулась.Сережа тоже улыбнулся.У него такая шикарная улыбка.От неё не возможно отвести взгляд..
- Ты где то учишся?
- Собираюсь подать документы в Кембридж - ответила я. - Но для этого придется переехать в Англию,оставить тут маму.. - сказала я и слегка приподняла уголки губ.Для меня это не из любимых тем,но все же мне нужно хорошее образование,что бы в дальнейшем обеспечить себя.Хочу,что бы мама гордилась мной.
Я заметила,что после всего сказанного, у Серёжи сменилось выражение лица.Он опустил голову.Его милая улыбка исчезла.Что с ним?- подумала я. Он спокойно кушал вату и смотрел в сторону.
- Пойдём прогуляемся.- мы встали с лавки и пошли в глубь парка.Сережа шёл рядом со мной и молчал.