Глава 1: Странные письма или как я послала одного парня.

95 1 0
                                    



Утро было мерзким, самым мерзким утром в моей жизни! Стоп... я говорю это каждый день. Вчера утром я пошла на пары в колледж, да мне всего 16 и я в колледже, от этого не легче. Как и быть на гранте. Проснулась поздно, ели успела на пары, активно там себя вела, чем вызывала ненависть у остальной группы. Потом ушла в два часа по репетиторам, в пять вышла с последнего репетитора по английскому. Направилась к остановке, где автобус облил меня лужей. Сейчас у нас начало осени и обильные дожди. Пока единичка уезжала, я вспомнила все ругательства на английском, русском и даже на французском.

В таком виде никто не хотел пускать меня в общественный транспорт и мне пришлось идти домой пешком. Пришла в семь вечера, дома бардак, а братишка стыдливо прячется в ванной. Пригрозила, что убью его, если он все не уберет и ушла спать. Проснулась через час, так как пришла мама и орала на братишку, ей обычно повода не надо. Как супер сестра, пошла выяснять, узнали, что братишка материться на девочек и получил от обеих. Я ушла в комнату и делала две презентации, один реферат и готовилась к новой теме. Была уверенна, что пойду спать в девять, но как всегда уснула в три.

Проснулась я сегодня позже, сегодня со второй пары. Поблагодарив всевышнего я встала, и пошла в ванную. На меня смотрел монстр. С мешками под глазами, наверное я с ними уже родилась.

- Кира! – крик мамы с кухни. – Я приготовила завтрак!

Умывшись и почистив зубы, я собрала свои длинные волосы в комок на голове и пошла есть. Села за стол, мой братишка – Даниэль, уже ел.

- Кира, - заговорил он со мной писклявым голосом, хотя ему всего 14.

- Да? – хмуро взглянула я на него.

- Тебе опять письмо, - невзначай сказал он, протягивая конверт.

- Что за письмо? – сразу подключилась мама с горящими от интереса глазами.

- Просто прислали с колледжа, по поводу указаний на тестирование.

Я схватила конверт, злобно глянула на Даниэля, таким образом, говоря, что если он расскажет маме, то я убью его точно. Вошла в свою комнату, раскромсала конверт и выкинула в ведро.

Письмо приходит каждые два дня, конверт всегда чисто белоснежный, не отправителя, не адреса. И всегда пишут одно.

« Дорогая Кира Колтер»

« Академия Сойло Тарс, зачисляет вас на факультет чернокнижия.

Просим прибыть вас в парк, в двенадцать часов ночи и ждать, за вами явятся »

И всегда, одно и тоже! Узнаю, чьи это проделки, голову откушу! Не собираюсь я ничего собирать или вообще покупать.

Одевшись в колледж, с огромным рюкзаком за спиной, я вышла из дома. Взглянув на часы в телефоне, довольно пошла на остановку, я успею. На улице было прохладно, но почти без ветра, собравшиеся серые тучи предвещали дождь. Поежившись в своей кожанке и теплом зимнем свитере, я с красным носом ждала свой автобус уже 10 минут. Шел мелкий дождь.

- Это ты Кира? – услышала я чей-то мужской голос.

Я молча стала искать говорящего, но долго делать этого не пришлось. Он стоял справа, мягко глядя на меня. Выше, меня на голову, с черными угольными глазами, со слишком бледной кожей для Москвы. Волосы до плеч и при этом слегка волнистые из-за мелкого дождя. Одетый в черные брюки, заправленные в тяжелые сапоги, в черной рубашке и в распахнутом черном плаще. Кажется, теперь я поняла, он – гот.

- Да? – хлопая глазами, смотрела я на него.

Хоть и гот, но очень красивый, широкий разрез глаз, мягкие ресницы, идеальная кожа, пронзительный прекрасный взгляд. Да и по телосложению, явно занимается спортом. А может он не гот?

- Мелкая зараза! – склонился он, говоря мне в лицо.

Все его очарование, просто упало в мусор. И мое восхищение его редкой красотой, также улетучилось в миг.

- Что?! – возмущенно уставилась я на него. – Вы меня явно спутали с кем-то!

- Тебя?! – Усмехнулся он с насмешкой. – Бледно-голубые глаза, длинные золотисто-каштановые волосы, слегка округлая мордашка и мышиный вид.

Мало ли, может в Москве, еще куча Кир с длинными до бедер волосами, но остальное подходило под меня, кроме последнего. Но кто говорит « золотисто-каштановые?!»

- И что вам нужно? – попыталась я повторить его надменный голос.

- Ты! – Резко схватил он меня за руку. – Тебе же приходило письмо, и я ждал тебя в том гребанном парке очень долго!

Мамочка! Так это реально гот! Меня избрали, как жертву для их страшных обрядов!

Увидев, что мой автобус подъехал, я не теряя ни секунду, врезала маньяку между ног, забежала в автобус, откуда смотрела на него. Когда он взглянул на меня, сквозь выпученные глаза от боли, я еще и показала ему неприличный палец.

Пусть знает, что меня лучше не трогать!

Книга 1: Кира, путь выбора.История чернокнижников.Место, где живут истории. Откройте их для себя