Вот спрашивается на что я жаловалась? Ведь моя прежняя жизнь была прекрасной. Хоть я и проклинала каждый день, а теперь? Меня притащил куда-то один псих, в одной пижаме и без обуви. Меня поймали психи близнецы, и теперь... что теперь? Меня привязали к дереву вверх ногами, и я вешу тут, обдумывая смысл жизни.
Послышались шаги, я слышала их где-то позади. В надежде на помощь ждала увидеть идущего. Ими оказались две девушки в черных мантиях, высокие, стройные с длинными черными волосами, со слишком бледной кожей и исключительной черной краской на глазах и губах. Они с усмешкой оглядели меня, и пошли дальше.
Ладно, подумаю о жизни еще, времени куча, пока кровь еще не прилила в голову. Прикрыла глаза, расслабляюсь, как могу.
- У них каждый раз что-то новое, - услышала я еще один незнакомый голос, явно изучающий.
Открыла глаза, передо мной стоял парень в опять таки черной мантии. Только в его янтарных глазах, не было презрения или отвращение, а сплошное равнодушие. Волосы короткие, очень, кожа опять бледная. Какой-то замученный вид, судя по не ярко выраженным мешкам под глазами. Цвет волос темный, что тут не редкость. Ну и капюшон еще накинут.
- Посмотрел? – пыталась я сфокусировать зрение. – Понравилось? Вот и иди дальше! Не задерживай очередь.
- А ты видимо очень горда, - вырвался у него какой-то смешок, он засунул руки за спину, вытащил нож и пошел ко мне.
- Что ты собрался делать? – выпучила я глаза не лезвие.
- Вот это, - сделал он одно резкое движение и я резко свалилась на землю.
Долго смотрела в голубое небо с кучей пушистых облаков, ждала пока кровь разольется по всему телу.
- Долго ты будешь лежать? – послышался его спокойный голос.
- Долго, - улыбнулась я, лежа подобно звезде. – Небо, она такое прекрасное.
- Небо, как небо.
- Нет! – Стал мой голос радостным. – Ты посмотри! Я не вижу ему конца...
В моих глазах начало слегка пощипывать и я начала видеть что-то блестящее перед глазами, от чего улыбка стала шире.
- Кхм, - покашлял незнакомец.- Если ты не встанешь, то на тебя точно кто-то наступит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1: Кира, путь выбора.История чернокнижников.
FantasyМеня силой затащили в другой мир, вынудили остаться в академии и бросили на произвол судьбы. Я не знала ничего, да и вдобавок натерпелась много в первый день. Мой статус девушки с Земли, вызывал отвращения у всех, что крайне обижало меня. И я готов...