Я лежу завернутая, как сосиска, за столом напротив меня сидит статный мужчина и мы пялимся друг на друга. Позади кто-то встал, увидев его, а это был тот псих, я стремительно стала отползать. Но он схватил, жестко дернул на себя, и я вылетела с одеяла, упав прямо на стол мужчины, все ему раскидав. И вот я сижу невинно глядя на него, а его видимо чернильница, сползает с белоснежной рубашки прямо на брюки, капельки еще попали на лицо.
- Аластеир Эзэлстан! – заорал он, от чего мои уши заложило.
В итоге я сижу на диване, что был тут видимо для гостей, мужик поорал прилично на маньяка, потом успокоился и присел, орал он на другом языке и парень отвечал на другом. Отправив парня куда-то, мужчина все-таки сел на свое место за столом.
- Кира Колтер, - достал он из ящика листок.
- Да, - ответила я, все еще думая, чем этот псих, меня напоил, куда привез и как бы сбежать.
Кабинет мужчины такой приличный, широкий, всего пару шкафов, его персональный стол, диван черного цвета и все, не считая мягкое белого ковра с каплями грязи от моего одеяла. Что-то не похоже на то место, где держат заложников. Да и очевидно, он очень богат.
- Этот невежда, - говорил он явно об этом Аластеире. – Наверное, не объяснил вам, что с сегодняшнего дня, вы будете ученицей нашей Академии Сойло Тарс, обучаться на факультете чернокнижия.
- Так, - встала я и подошла к мужчине, прилично так уперев руку ему на стол с весьма решительным видом в этой пижаме. – Я не знаю, кто вы, откуда вы, но за похищение несовершеннолетней, вас посадят надолго!
- Сядь, - его голос прозвенел в ушах, и я резко села на пол.
Мужчина поднялся, волосы абсолютно белые, собранные в низкий хвост. А глаза, черные, как сама тьма, особенно с его взглядом.
- Кира Колтер, - убрал он руки за спину и смотрел на меня, как на муху. – Моя академия, обучает специалистов разных областей, боевые маги, целители, стихийники и чернокнижники. И по приказу одного молодого короля, - его лицо передернуло. – Мы вынуждены набирать учеников и с других миров, а в частности с Земли, мир, который умер в плане магии. Так вот, - застыли его глаза на мне. – Набираем мы не всех со способностью к магии, а особенных, - он подошел ко мне и нагнулся, его хвост сполз вперед. – Мы называем вас 5 элементом, - мужчина выпрямился. - На этом все, вас ждут за дверью и покажут место жительства. Меня зовут Эйланд Эзэлстан, я ректор академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1: Кира, путь выбора.История чернокнижников.
FantasyМеня силой затащили в другой мир, вынудили остаться в академии и бросили на произвол судьбы. Я не знала ничего, да и вдобавок натерпелась много в первый день. Мой статус девушки с Земли, вызывал отвращения у всех, что крайне обижало меня. И я готов...