Глава 6: Мои мертвые друзья, или мой первый выход в свет.

35 0 0
                                    

- Миленькая какая! – послышался чей-то женский голос.

- Совсем замоталась бедняжка, - уже голос мужчины.

- Какая она упорная! Мне прям нравится, - еще один женский голос.

Я медленно открыла глаза, перед моим лицом была девушка в большой шляпе, с большими цветами. Я шарахнулась от нее, обнаружила, что на мне появилось теплое одеяло. Духи резко пропали, кроме одной, а именно Артемида осталась, что-то высматривала в моем шкафу. Я молча пошла в ванную, откуда вышла уже менее замученная. Артемиды уже не было. Я достала первый наряд, а им были изумрудное легкое платье, с плотным материалом, наверх накинул кофту в полоску, белое с черным. Свои длинные волосы заплела в косу. И пошла к зданию. При виде меня, все очень пристально осматривали мою одежду, презрительно фыркали и даже морщились. Легкой походкой и с улыбкой, я отправилась на поиски библиотеки.

Тем временем в комнате Киры.

Хранитель факультета боевиков, выбирал матрас для Киры. А звали его Джерри, он имел с головы торчащие черные кудри, одетый в доспехи, лет так тридцати. Красотой не блистал, но умел очаровать, даже когда был живым.

- Что ты возишься, - держал один из матрасов хранительница целителей.

А именно девушка в большой шляпе, и в веселом платье в горошек. Смахивала чем-то на русскую графиню, с необычайно тонкой талией, почти детским личико с курносым носом и большими, когда-то голубыми глазами. А зовут ее Мила.

- Джерри, - требовательно сказала Артемида, держа другой матрас.

- Лебединый пух, - взглянул он на матрас Артемиды, и перевел взгляд на матрас Милы. – Или хлопок?!

Я блуждала по академии не долго, мне на встречу вышел Аластеир, впиваясь в меня своими глазенками. Так как коридор был полон, я гордо шла, но за пару секунд, коридор опустел и я осталась с ним... один на один. Мы шли ровно, не сбавляя шага ни на секунду, и я уже была уверенна, что просто пройдем друг друга, так это случилось. Но оказавшись за моей спиной, Аластеир резко схватил меня за руку и толкнул к стене.

- Во что ты одета? – прорычал он мне в лицо, нависая надо мной, словно страшный суд.

- Будем обсуждать вопросы моды? – нахмурилась я.

- Тебе не объясняли...

Книга 1: Кира, путь выбора.История чернокнижников.Место, где живут истории. Откройте их для себя