Вернулась с ужина более счастливой, чем с обеда, но когда брала конфеты, мне снова вонзились в спину « Бедняга, и не стыдна ей таскать?»
Хотя я просто беру конфеты. Хранители меня уже ждали, попивая чай из фарфоровых кружек. Отдала конфеты, и села за уроки.
- Хочешь я научу тебя, - села рядом Артемида, пока остальные хранители болтали.
- Чему? – взглянула я в ее лицо.
Она надменно улыбнулась.
- Некоторым уловкам, которые помогут тебе в твоей войне, землянка.
Я молча кивнула, надеясь всей душой, что она не пошутила.
- Но по разговорам учителей, - все-таки решил я сказать. – Практическое использование магии, начнется только через месяц...
- Кира, - криво улыбнулась Артемида. – Ты всего третий день в академии, или четвертый, я не помню! Но ты видишь нас, хранителей, а это значит, что ты уникальна. И я научу тебя, - стал ее голос более веселым. – Как давать отпор этим нытикам!
Первым делом, она научила меня создавать «Воздушный крючок». Требует сосредоточения магии и воссоздании что-то наподобие нити, но чтобы конец был слегка загнутым. Создать материю, которую вижу только я. После двух часовых попыток, я смогла зацепить кружку у Милы, чем чуть не вызвала у нее второй сердечный приступ, по ее словам первый был последним, и второй ей не нужен.
- А как мне чувствовать на себе воздействие? – интересовало меня главное умение.
- Это, - встала Артемида и развернулась ко мне. – Все равно, что ставить щит!
- Щит? – в недоумении глядела я на нее.
- Вот так! – дернул она рукой в мою сторону и чайник полетел в меня, я рефлекторно выставила руки и прикрыла глаза, но удара не последовало.
Открыв глаза, у меня чуть челюсть не упала. Я держала чайник в воздухе.
- Бедный! – резко забрала его Мила, возвращая на стол.
- Умница, - положила Артемида руки на бока. – Теперь тоже самое, но без рук. Только это будет требовать тренировок, а сейчас готовься ко сну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1: Кира, путь выбора.История чернокнижников.
FantasyМеня силой затащили в другой мир, вынудили остаться в академии и бросили на произвол судьбы. Я не знала ничего, да и вдобавок натерпелась много в первый день. Мой статус девушки с Земли, вызывал отвращения у всех, что крайне обижало меня. И я готов...