Я сидела у своей репетиторши, обдумывая всю ничтожность своей жизни. Репетитор по английскому. В соседней комнате успокаивает выпевшего мужа.
- Я имею право выпить! – крик ее мужа.
- Имеешь! – Ее крик. – Но прекрати буянить, у меня ученица.
- Да пошла твоя ученица в ж...
Да, это второй случай, когда я сталкиваюсь с таким.
Что насчет колледжа, так и там все не особо хорошо... Две недели готовила реферат по истории, а в итоге? Преподаватель даже и не смотрел, просто поставил всем положительные оценки. Обидно, я была готова защищать свой реферат на все 100! А в итоге...
Да и тот парень-гот, больше не объявлялся. И все же для обычного городского парня, он какой-то другой, словно из какой-то книжки вышел.
Время позднее, уже восьмой час, тяжело вздохнув и отпустив глаза, я взяла сумку, допила давно остывший чай и вышла с квартиры. Стало очень холодно, наверное, из-за резкой смены температуры. Поежившись и вдохнув влажный воздух, ощутила легкую сырость. На дорогах еще стояли лужи, деревья уже потеряли последнюю листву. Я подняла глаза вверх, серые тучи давно заполонили небо, и хоть они прятали свет луны, все равно делали этот поздний час, на много светлее.
Обняв себя, я направилась домой. На улице никого, что делала мое настроение еще мрачнее. Абсолютная тишина, вдали шум машин, а рядом не души. Позади послышался шлепок от ботинка, я обернулась, но никого не было. Увеличила шаг, еще и телефон сдох! Кожей чувствовала, что кто-то следит, и даже знала кто, очевидно, тот маньяк. Неужели меня убьют?! Помощи искать негде, могу лишь надеяться на себя.
От репетитора и до дома было не долго, поэтому я была, спокойно видя свой старый потрепанный двор. Но я знала, что мне придется пройти через проход, где освещения вообще нет. Набравшись смелости, я все же через пять минут пошла в этот проход. Была страшно, но свет в конце успокаивал. Я шла быстро, вдыхая ледяной воздух, и предвкушая теплоту дома.
Но не тут то было. Меня очень больно кто-то схватил за волосы и швырнул в сторону, я упала на рюкзак, что значительно смягчило падение. Тяжелые шаги направились ко мне, я нащупала под рукой кирпич и резко врезала нападавшему, кирпич сломался... Послышались странные звуки от преследователя, похожие на рычания. В темноте, я с другом различала его силуэт. Он резко взглянул на меня, его красные глаза сверкнули подобно молниям... И он бросился ко мне, подобно психу со странными движениями тела, замахнулся и врезал мне по лицу, от удара я упала на землю, ободрав руки. Так как сумка висела на одном плече, я крепко сжала ее и со всей силы врезала ему по голове, когда он приблизился. На этот раз, свалив нападавшего. Но он слишком быстро подскочил. В его руке блеснул острый нож, напоминающий лезвие, и я была готова закричать, но ком в горле не давал, причиняя какую-то боль. Он побежал ко мне, я от страха просто застыла в ожидании смерти. И тут, он остановился в пяти шагах от меня, его тело упала в низ, а рядом стоял тот парень с остановки, сжимая нож.
- Ты убил его?! – закричала я в голос, пытаясь не плакать от паники, страха, шока.
- Это не человек, - сквозь зубы сказал парень, вытирая об него нож. – А упырь, подосланный за тобой.
- Что за чушь ты говоришь?! – прикрыла я рот руками в ужасе глядя на тело.
Но тело... начало рассыпаться на пепел, словно было из соломы.
- Ты не просто человек, а ты.. - парень хотел взглянуть на Киру. Но ее не обнаружил.
Я не слышала, что он говорил, так как сделала ноги, забежала домой, закрыла все на замок.
- Кира? – выглянул Даниэль.
- Есть чай? – вытерла я грязь с лица.
В ванной меня еще долго трясло, руки были ободраны, вся одежда грязная и вонючая. Да и вдобавок правая сторона лица, очень болит после удара.
Легла спать поздно, заперла все окна. Старалась вообще не думать о произошедшем в переходе, просто надо забыть, все будет хорошо. Для успокоения надела свою пижаму, обычные теплые трико белого цвета, и теплая толстовка с кармашками и собачьими ушками. Вздохнув, распустила волосы и легла в кровать, укрылась, прикрыла глаза. Все у меня нирвана!
Тишина комнаты и звуки во дворе, были так знакомы и так успокаивали. После пережитого, меня наконец все отпускало и я потихоньку засыпала.
- Для такой малявки, хорошо бегаешь, - послышался над головой до дрожи знакомый голос.
Я вздрогнула, приготовилась кричать, но его огромная рука зажала мой рот. Он резко обмотал мой рот чем-то, и резкими движениями завернул в одеяло. Закинул на спину, подкинул, сначала поместил свою руку мне на попу, от чего я завыла в голос. Псих решил поберечь мои голосовые связки и убрал руку на ляжки. И при спокойно вышел из дома, понес меня куда-то. Я извивалась, кричала, ныла, но все бесполезно. Мы шли явно в парк, все я умру такой молодой. Самое обидное, что прохожие делали вид, что не видят. Словно нас не существует для них. И вот мы в парке, ночь, луна ярко светит. Я закрыла глаза, псих не очень нежно положил меня на землю. Начал чертить что-то на земле, видимо круг для жертвоприношения. Я попыталась уползти, но он заметил. Улыбнулся, схватил и бросил в круг. Я завыла, прикрыла глаза, в ожидании падения и жуткой боли, но нет...
Я сразу поняла, что уже лежу на земле, но довольно приятной, больше похожей на ровный пол.
Было светло, я открыла глаза, какой-то мужик за здоровым столом, с приподнятой бровью, смотрел на меня. А я на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1: Кира, путь выбора.История чернокнижников.
FantasíaМеня силой затащили в другой мир, вынудили остаться в академии и бросили на произвол судьбы. Я не знала ничего, да и вдобавок натерпелась много в первый день. Мой статус девушки с Земли, вызывал отвращения у всех, что крайне обижало меня. И я готов...