Сижу в кресле, пряча глаза, позади меня, Слава Богу, одетый Аластеир, который нервно расхаживает по сторонам. Почему я еще в его комнате? Да, да! Это его комната! Вот зачем ученику академии, такая огромная комната?! Так о чем я, он меня не выпускает. Когда я все же ринулась к двери, он сказал два слова и дверь больше нельзя было открыть. Пошел, оделся и вернулся, вот так и сижу минут пять.
- И так! – Резко сел он в другое кресло, говоря сквозь зубы. – Что ты тут забыла?
- Я искала взрослого, - не смотрела я на него из-за стыда, что мои невинные глаза узрели. – Мне нужно знать, где я живу, мои вещи, и остальное! Так как та девушка, что вела меня, убежала куда-то и потом у меня начались проблемы!
- Да ты просто заноза в ... – он прикрыл глаза рукой и вздохнул.
Резко поднялся и смерил меня взглядом.
- Пошли я покажу место, где ты будешь жить! – прорычал Аластеир.
Я покорно встала, он зачем-то пошел к зеркалу. Неужели прихорашиваться, вот самовлюбленный.
- Чего вылупилась? – злобно посмотрел он на меня. – Идем!
Еще и псих... Ладно, я подошла. Он как схватит меня за локоть и резко потащил к зеркалу. Я прикрыла глаза не успев и завизжать. Открыла глаза, как только почувствовала ветер. Мы снаружи? Передо мной была старинная башня, одиноко стоящая.
- Для твоих скудных мозгов объясню, что зеркало не простое, - решил он поумничать.
- Говоришь очевидные вещи со слишком умным видом, - не сдержалась я.
Угольные глаза, устремились на меня подобно грому среди ясного неба.
- Вот твое общежитие, комнату выберешь сама! – развернулся он в намерении уйти.
- А вещи?! – сразу вырвался у меня вопрос.
- Это не мои проблемы, - пропал Аластеир.
- Чертов ублюдок! – заорала я в силу голоса.
Топнув ногой, пошла в башню. Тут этажей пять, лестница винтовая, башня довольно таки старая. Первая комната, была забита хламом. Решила второй этаж лучше, поднялась и поискала там комнату. На одном этаже по две комнаты. Второй этаж разочаровал, кровати осевшие, шкаф дряхлый, да и потолок весь обваливается. Третий этаж, тоже не обрадовал. Первая комната встретила меня разбитым окном, а вторая отсутствием кровати. Четвертый этаж, дал понять всю ничтожность моего положения, первая комната была очень мала, а вторая вообще была без окна и один милый дуб радостно просунул в комнату свою огромную ветку, белки тоже не особо мне обрадовались, поэтому я ушла на пятый. Первая комната, была так себе. Как и вторая, но они были значительно лучше остальных. Пыльная кровать, но это исправимо, единственный потрепанный шкаф, но зато с полками и вешалками, и даже с зеркалом на одной из дверей. Окно было тоже одно, в таком винтажном стиле, слегка округлое сверху. Туалет обрадовал, его помыть и будет, как новый, всего лишь покрылся паутиной. Ванной нет, но есть душевая, что для меня удобнее. Зеркало треснутое. Порывшись в комнате, я нашла старую тряпку, сначала помыла ванную, на мое удивление пол был из зелено-голубоватого мрамора, и стоило стереть плотный слой грязи, как это чудо показалось. Ржавчины почти не было, что несомненно радовало. Принялась за основную комнату, как полы я не мыла, они все равно выглядели грязными, так что я просто сдалась. Постель долго вытряхивала, но ложиться на старый матрас и тем более укрываться старым одеялом, сильно побрезговала и все это вынесла, оставив себе чисто пружинистую кровать. Старое одеяло оставила для тряпок, одним куском поснимала паутину, вытерла везде пыль. Ноги жутко замерзли, я оторвала себе капюшон, почти со слезами и обвязала ноги, предварительно помыв их в своей чистой ванной. Уже было поздно, и светом мне была луна. Я так устала, что не боясь ничего, уснула на жестких пружинах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1: Кира, путь выбора.История чернокнижников.
FantasyМеня силой затащили в другой мир, вынудили остаться в академии и бросили на произвол судьбы. Я не знала ничего, да и вдобавок натерпелась много в первый день. Мой статус девушки с Земли, вызывал отвращения у всех, что крайне обижало меня. И я готов...