Я чувствовала себя сломанной, использованной и… чужой этому миру. Я уже не помню, как выбралась с машины, и как мне удалось убежать незамеченной. Я не помню ничего до этого момента, а этот момент, что происходит именно сейчас, не слишком приятный. Он ужасный, ничтожный, ущербный… Как и я.
С глаз моих капают соленые капельки водицы, что сразу же высыхают на щеках из-за прохладного и порывистого ветра, но некоторым слезинкам все-таки удается ускользнуть вниз по шее, которую, в свою очередь, душат воспоминания и боль.
Мои пальцы сжимают до боли руки чуть выше локтей. Я пытаюсь утолить не только моральную боль, но и физическую, которую я чувствую внизу живота. Причиняя себе одну боль, я пытаюсь унять ту, вторую, что напоминает о том, что случилось то ли несколько минут, то ли несколько часов назад.
Время потеряло свой счёт. Я словно в тумане. Мне сложно осознать, что я… что меня…
Ах, чёрт! Как же это больно! Как больно думать об этом!!!
Я закусила губу и пошагала быстрее босыми ногами по пешеходному мосту, который освещался, наверно, тысячами фонарей. До дома мне предстоял длинный путь. Сейчас в моей голове нет мыслей о том, что сказать маме, о том, как она отреагирует. Сейчас у меня вообще нет никаких особых мыслей. Я пытаюсь думать о мелочах, чтобы не думать о том, что было, чтобы не вспоминать те глаза, желающие моего страдания и моей боли.
Вот. Опять. Опять моя кожа покрылась «гусиной кожей». Опять холод прошелся вдоль моей спины. И этот холод не от ветра. Он вызван этими страшными воспоминаниями. Даже волоски на руках стали дыбом.
Помню, такой же холодок вызывал у меня приятные ощущения, а сейчас…. А сейчас вызывает отвращение! Этот холодок проходил вдоль спины, когда я вспоминала Коди: когда он впервые со мной поздоровался, когда подморгнул мне, когда позвал на свидание, когда взял за руку, поцеловал…. А сейчас… сейчас то, что приносило мне счастье, делает меня несчастной и.. больной.
Разве я могла знать, что всё так закончится?! Разве могла предугадать, что меня… изнасилуют?!
Новый поток соленой воды хлынул из моих глаз. Кажется, это будет повторяться вечность. Хотя.. проживу ли я эту «вечность»? Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Coldness of Your Touch"/"Холод твоего прикосновения" (C.Y.T.) [J.B.]
Hayran KurguИзнасилование - пожалуй, самое ужасное, что может произойти с девушкой подросткового возраста. Психика искалечена, а душа, как и тело, травмирована. Всё это забивает человека в угол, а тем более, когда этот человек - ещё не сформированная личность...