Часть 2.

2.6K 91 4
                                    

       — Вивиан, а не хочешь ли ты прокатиться на мотоцикле? — спросил Коди, поправляя свою кожаную куртку, как только они отошли от дома Мур на достаточно большое расстояние. 

       — Что? — с недоумением переспросила Виви. 

       — Да не дрейфь, идём, я тут неподалёку оставил байк. Прокатимся, оторвёмся по полной. Ну же! — он схватил её за ладонь и потянул за собой. Вивиан же, улыбаясь, поспешила за ним. Сейчас она могла делать только одно — то, что и делала: радовалась, что парень переплел их пальцы и что она чувствует тепло его рук. 

       За ближайшим углом стоял мотоцикл. А паренёк-то хорошенько всё продумал, спрятав свой байк от взора беспокоящейся матери девушки. Они подошли к нему. Коди протянул один шлем Вивиан, а второй натянул себе на голову. 

       Виви держала в руках пластмассовый шлем и всматривалась в него, да так пристально, словно молилась на него. А всё просто: она ещё никогда не каталась на мотоциклах. Так стоит ли делать это сейчас? 

       «Да, однозначно стоит! От жизни нужно брать всё! Ну, почти...» — подумала девушка и посмотрела на Коди, который отвлек её от мыслей.

      — Ну? Ты садишься? — голос его был ровным, а тембр голоса — манящим. Ну и как с таким парнем не прокатиться, как в такого, да и не влюбиться?

       Она тут же одела шлем на свою голову. Так как волосы у неё были достаточно длинными, то торчали из-под шлема. Выглядело довольно-таки роскошно: милое платье на нежной девушке и дерзкий парень на крутом байке. Пара вполне сочетаемая. 

       Далее Мур подошла к мотоциклу, схватилась рукой за плечо Коди, опрокинула ногу на байк и спокойно села. Только и успела она поправить свое облегающее платье и легонько обнять Грина за талию, как "железный конь" рванул с места. Вивиан зажмурила глаза и сильнее прижалась к парню, цепко впиваясь пальцами в его кожаную куртку. Тот лишь усмехнулся, думая про себя, что эта робкость блондинки не может не притягивать.

      Ему и вправду нравится эта застенчивая девушка, но она для него такая же, как и все остальные. Да, он хочет с ней встречаться, но надолго ли всё это? 

      Они вдвоём словно летели по прекрасному ночному городу, который, казалось, принадлежал только им. 

"Coldness of Your Touch"/"Холод твоего прикосновения" (C.Y.T.)  [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя