Часть 9: Вот так бывает: надеешься, что это любовь, а это лишь небольшой слой ничтожных чувств.
_______________________
— Не беси меня своим страхом. Если не хочешь идти, можешь подождать здесь, — фыркнул Джастин, спрятав пистолет за поясом брюк.
— Хочешь идти один? Пожалуйста! — темноволосый махнул рукой. — Только потом не скули, что ты сдох из-за меня, — он перекрестил руки на груди. Почему-то в последнее время Форбс начал его ужасно бесить.
— Ладно, не сердись ты, просто… я хочу защитить Вивиан, я не хочу, чтобы она ещё что-то плохое пережила из-за этого подонка. Но вряд ли ты меня понимаешь, — светловолосый направился внутрь здания, махнув рукой.
— Вряд ли ты мог бы подумать, что я, понимаю тебя, как никто другой. Но нет, ты, чёртов эгоистичный ублюдок, считаешь, что всё в этом мире принадлежит тебе…— тихо прошептал Айзек себе под нос, а затем направился вслед за Джастином.
Они вошли внутрь. Запах секса и сигарет просто вскружил парням головы, подзывая чувство тошноты, а эти порно-сцены на каждом шагу казались им сейчас чем-то диким и неразумным. А ведь они сами частенько здесь «зависали» подобным образом.
Джастин подошел к своему старому приятелю, если можно было так назвать их "отношения". Айзек узрел в нём тоже своего знакомого. Фрэд был «черным», и это заведение принадлежало ему. Помимо этого здания он владел многими районами гетто.
— Привет, Форбс, рад видеть тебя. — Они похлопали друг друга по плечу. — Давно ты не заглядывал, — он сощурил глаза, затягивая в легкие дорогой дым кубинской сигары.
— Привет, Панч Багги*, — он усмехнулся.
— Ха-ха, подловил ведь, — усмехаясь, проговорил нигер, при этом ещё помахав указательным пальцем перед его лицом. Айзек стоял сзади и помалкивал. Отношения у него с Фрэдом всегда не складывались.
— Фрэд, у меня важное дело.
— Так, идём отсюда, — тот сменился в лице и, посмотрев по сторонам, направился в свой кабинет. Джастин с Айзеком пошли за ним. — Что у тебя за дело? — спросил тот, когда двери на кабинете закрылись.
— Ты знаешь некого Алика? Сопляк ещё в школу ходит, но тут часто бывает.
— Да, знаем такого. А тебе он зачем? — он снова затянулся дымом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Coldness of Your Touch"/"Холод твоего прикосновения" (C.Y.T.) [J.B.]
FanfictionИзнасилование - пожалуй, самое ужасное, что может произойти с девушкой подросткового возраста. Психика искалечена, а душа, как и тело, травмирована. Всё это забивает человека в угол, а тем более, когда этот человек - ещё не сформированная личность...